ЗЫ: а вообще нафиг чего то ремонтировать на дороге, тем более если кругом грязно, проще запаску поставить
Например спереди и кода явно шипит - проще машину чуть вперёд дать чтобы дырка была сверху чуть спереди и на ручник.
Затем штопор всунул-вынул, смазал клеем, всунул. В иглу вставил жгутик, намазал клеем. Вынул штопор и тут же всунул иглу со жгутиком, почти до конца (на 2/3), резко вынул вверх. Игла осталась в руках, жгутик остался в шине. Кончик обрезал ножиком. ВСЁ!
Ничего домкратить по грязи и таскать колёса не надо (а иногда достать запаску - мучение).
а Вас раздражает, что пишет Марат, да ещё Ахметов... вот где кроется проблема...
Не, на фотке - морда противная...
Marat M. Akhmetov писал(а):
бытовой национализм....
Ага, экстремализм...
Marat M. Akhmetov писал(а):
Считаю тема исчерпала себя... и лучше, если ADVANCE прикроет её. ИМХО.
Не слишком много закрыть хотите? Может и сайт закрыть? Это типа что Вам не нравится - позакрывайте всё. Ну откройте СВОЙ сайт! Только народу там будет немного! ИМХО.
Бориска писал(а):
Экстремал видимо просто не в курсах о данных технологиях, А ваши познания в авто вапще вызывают сомнения.
С чего это такое мнение? Чот не понял...
Я ПЕРЕделываю машины и УЛУЧШАЮ их. И после всего я в них не разбираюсь... обоснуйте.
ЗЫ: а вообще нафиг чего то ремонтировать на дороге, тем более если кругом грязно, проще запаску поставить
Например спереди и кода явно шипит - проще машину чуть вперёд дать чтобы дырка была сверху чуть спереди и на ручник.
Затем штопор всунул-вынул, смазал клеем, всунул. В иглу вставил жгутик, намазал клеем. Вынул штопор и тут же всунул иглу со жгутиком, почти до конца (на 2/3), резко вынул вверх. Игла осталась в руках, жгутик остался в шине. Кончик обрезал ножиком. ВСЁ!
Ничего домкратить по грязи и таскать колёса не надо (а иногда достать запаску - мучение).
дай фотку увеличенную данных инструментов. че за жгут? и надолголи такой ремонт?
_________________ Подпись
дай фотку увеличенную данных инструментов. че за жгут? и надолго ли такой ремонт?
Надолго!!!
Как в шиномонтаже...
если всё сделать чисто...
ФОТО выкладывали вначале из журнала...
Данная технология применяется на всех шиномонтажах...
ЭКСТРЕМАЛ прав.
P.S.:
Наборы в шилом, иглой и жгутиками продаютя часто в автомагазинах
цены в районе 250 рублей...
Например спереди и когда явно шипит - проще машину чуть вперёд дать чтобы дырка была сверху чуть спереди и на ручник.
таскать колёса не надо (а иногда достать запаску - мучение).
С чего это такое мнение? Чот не понял...
Я ПЕРЕделываю машины и УЛУЧШАЮ их. И после всего я в них не разбираюсь... обоснуйте.
Писал уже именно для Вас... не реагируйте так нервно,
про машины коллега пытался уколоть меня...
а Вы так нервно среагировали
Продолжайте спокойно улучшать и переделывать...
наверное там гораздо больше пользы и красоты,
чем эпатажем заниматься
_________________ Подпись
Спасибо большое!
(что не надо перерывать куда послали :-)
А чего посылать, оно всегда за пассажирским сиденьем лежит,
заснял на заднем сиденьи и выложил...
Практически они все одинаковы, только может фирмы разные...
_________________ Подпись
Зы... помню как былые времена приходилось это делать самому... "Достались" мне в середине 80х четыре новых покрышки м145 сделанные на "Красном треугольнике" (очередь подошла на новые шины..., кто не знает, тогда шины и аккумуляторы свободно не продавались, только по записи один раз в три года... ). Радости было "полные штаны"... Проехал я на них около 10000км и началось... Внутренние выступы от корда боковин перетирали камеры... Иногда, при поездке на 100 км... по два раза... Вот тогда приходилось прямо на догоге и бортировать, и клеить... В конце-концов выкинул я их...
Вот и я о том же!!! Возить жгутики и пену, как СТРАХОВКУ!!! Или мало ли помощь кому потребуется
А далее на шиномонтаж...
Vik писал(а):
В конце-концов выкинул я их...
А что так? Надо было в ремонт и в наварку отвезти в Нарву или Ивангород (Шутка. Было и такое в 80-е, собирали по помойкам,
КАС и оптом отвозили на наварку, три года ждать тяжело,
а ещё в очередь если попадут ветераны, вплоть до войны с Наполеоном )
_________________ Подпись
я не собираюсь вас переубеждать, я поделился своим опытом, кому нужно воспользуются.
Уважаемый!!!
Вас разве обидели или сказали, что Вы сделали плохо
Опыт он всегда пригодится, вот так по крупинке и соберём...
СПАСИБО!
УДАЧИ на ДОРОГАХ!!!
_________________ Подпись
Lerik
Есть ещё газ специальный в баллочиках, выкручиваешь нипель, выпускаешь газ в шину, закручиваешь нипель и начинаешь ехать на спущеном колесе.Шина нагревается и газ расширяясь подкачивает шину.До шиномонтажки доехал.Главное предупредить шиномонтажника о газе, что бы "провентилировал" шину воздухом перез разборкой.
Пользовался давно, названия не помню, покупал в Тринити моторс.
Шиномонтажа "до-дури" и стОит копейки... Пусть этим делом занимаются профессионалы... как и любым другим...
Точно! И пуговицу пришить - побегу к портному! А приготовить чего там, к повару. А чай заварить - к бармену.
НЕТ!!! Что могу - САМ.
Копейки или нет, но один раз ночью объехал весь город пока нашёл "профессионалов", которые где и должны работать - спали. НАХ таких профи!!!
Вот после этого и купил этот набор.
Кстати, набор сопоставим с 1 ремонтом шины, а там на 5 ремонтов! И больше если клей и жгутики докупать за 50 руб, тоесть 1 ремонт всего 10 рубл.!!!
А в одном монтаже так и сказали: минимальная стОимость ремонта - 500 руб., жгутики не ставим.
В Ж**ПУ "ПРОФИ"!!!