Да, хорошо что "похитили" штатный".
Удивляюсь, что он кому-то нравится...
А подкатной 3-х тонник (5-ти еще лучше) с собой в багажнике возить здорово, повышает нагрузку на заднюю ось, от пробуксовоки помогает.
_________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
Ещё бы приехал и подставил бы...Ну чтобы совсем понятно стало
Люди, у вас что 1-я машина?
Да, в том-то и дело, что не первая! Только без обид,please! Но до Ховера были НОРМАЛЬНЫЕ европейские машины, с НОРМАЛЬНЫМИ мануалами! Там не только точное описание, но даже на кузове (на пороге) стоит метка. А наши, FUCKING, сборщики (моя машина из Раменского) выпустили убогое, куцее описалово и вынуждены мы теперь разнообразные FAQ-и скачивать. Спасибо, конечно, за помощь всем!
_________________ Подпись
Вот ведь, у всех все как у людей, домкраты воруют и дарят гидравлику . А мой домкрат после 3-х колес стал хррррюкать и отказывается поднимать. А они вообще ремонтируются ? Видимо придется менять. Варианты: УАЗ, 4т гидравл, ХайДжек (дороговато).
_________________ Подпись
Тут колесо снимал, подставил по привычке под раму...еле хватило длины вывесить. Оказывается надо аж за колесо куда-то запихать
Что там за особая такая точка опоры, а?
Тут колесо снимал, подставил по привычке под раму...еле хватило длины вывесить. Оказывается надо аж за колесо куда-то запихать Crazy
Что там за особая такая точка опоры, а?
Нет никакой ОСОБОЙ точки! Есть БОЛЬШОЙ ход подвески!
Поэтому для замены заднего колеса, домкрат ставят под мост!
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
На асфальте (при проколе)... пользуюсь штатным...
На траве (на даче)... все остальные работы по смене колёс... использую гидравлический (в наследство от УАЗика достался)... под него подкладываю специальный обрезок доски 40ки... высоты хватает...
Перед поднимаю как Vlag, зад - под мост (как в мануале)...