Давно хотел Тиго, но когда уже почти решился брать полного привода не оказалось, потому и отбросил эту идею, да при том ещё бэха подвернулась. Выбор полного привода мотивирован тем что у нас вся семья заядлые рыбаки, а добираться приходится по не бог весть каким дорогам (кстати для этих целей до сих пор стоит первая моя машина ВАЗ2107).
Летом увидел брюлика и глаз запал на него, но в свете не очень лестных отзывово идею о сей покупке отложил. Ну и как следствие начал искать другой вариант, ну и решил вновь присмотрется с Тиго. Зашёл на сайт Ростов-Лада а они там и есть полноприводные с движком 2,4. То что мне нужно, но сомнения всё же были, и тут как нельзя кстати наткнулся на этот дневник. Ппрочитал весь, и последние сомнения отпали. Завтра буду звонить по цене, а в выходные думаю поеду задаток отвозить. Так что ещё раз спасибо.
Господа, я тоже (начинающий правда) рыбак, через неделю с друзьями едем в дельту Волги под Астрахань, правда не на Тигго, а на Ауте.
Но дневник мой - не о рыбалке, GPS и т.п. Посему - последний оффтоп потер.
Тигго отдал тестю, сейчас надо правда довести машинку до ума (чтоб опять как новый был) - поменять передние аммо, сцепление, колодки и т.п.
После чего отпишу все подробно и наверно попрошу админов закрыть тему.
Жена поездила чуть меньше года, добавив к моим 34000 км еще 15000. Последние пару месяцев Тигго выезжал из гаража максимум 1-2 раза в неделю, так как "некоторая выпирающая часть тела" моей супруги фактически избавила ее от необходимости ездить на работу, да и рулить стало не комфортно.
А чтоб ТИгго не сгнил к моменту, когда жена пойдет обратно на работу (надеюсь это будет не скоро, уж очень мне понравилась жена домохозяка - степень домашнего уюта и ухода за мной выросли до фантастического уровня) - было решено отдать Тигго тестю, для него после Пассата 89г.в. - это просто шикарная машина.
За время последнего отчета много чего интересного произошло с машиной.
Началось все с прихода на склад Вип-Авто муфты, которую по гарантии заказали давным давно. Причина замены - большой люфт в месте соединения с задним карданом, что обуславливало наличие негромких, но раздражающих звуков при смене ритма движения (торможение или резкое ускорения). Итак - муфта пришла, звонок, запись на замену, замена - все прошло быстро, качественно и бесплатно.
Выехав из Вип-Авто особо протестировать ничего не смог - пробки, в районе Волгоградки - нашел местечко, потормозил, поускорялся - все ок, звук сзади почти полностью пропал. Довольный поехал дальше домой.
Паралельно я начал удивляться почему-то разрешили над Москвой так низко летать самолетам, иначе как объяснить этот гул в моих ушах?
О-о-о, нееееееееет! Страшный диагноз встал передо мной- ВИБРАЦИЯ! Это была она - в диапазоне 75-85 км/ч кресло превращалось в массажное.
Какими же "добрыми" словами я вспомнил сразу Тараса Guests, который разумно говорил, что если вибрации нет сегодня, не факт, что ее не будет завтра
Позвонил тут же Василию (инженеру по гарантии в ВипАвто) - тот пообещал заказать траверсу.
Потянулись дни ожидания траверсы, мне было абсолютно не критична эта вибрация - потому что за рулем ездил не я, жену это напрягало не сильно, так как ездила она в основном по пьяной дороге (из Лыткарино в Дзержинку) - а там и до 60 тяжело разогнаться.
Тем не менее - когда пришла траверса - я решил дополнительно не эксперементировать и помимо бесплатной установки этой траверсы - попросил за мой счет еще установить уголок на раздатку. Стоило это - чуть меньше 5000 руб, после установки этих 2-х приблуд - я был излечен и вибрации не обнаружил в диапазоне до 130 км/ч, больше негде было разогнаться.
Вообщем - опять мой Тигр - не вибрирует как и раньше.
Осталось только поменять:
- сцепу - педаль западает и попахивает периодически в пробках - уже куплено диск и корзина Валео, выжимной -Митцу. Заказан митцевский маховик, так как есть подозрения - что определенные места перегрева, которые были видны еще при первой замене сцепы на 15000 км меньше не стали
- перердние стойки - Каяба вместе с Тоетовскими родными опорными подшипниками лежат в гараже, мой стиль езды + "пьяная дорога" от жены ушатают любую подвеску
- тормоза - пора уже и диски поменять, колодки (Текстар и Кашияма) в гараже, диски пока не купил.
И машинка снова будет как новая ( не считая царапин и треснутого бампера - но это на скорост не влияет).
Пока самая большая проблема - где это все сделать, хотелось бы в каком-нибудь небольшом сервисе, чтобы моя машина не была одной из 10, которую сейчас делают, желательно, чтобы люди знали как подойти к Тиггои при этом, чтобы все это было территориально поближе к Юго-Востоку Москвы. Стоимость услуг не так критична, как качество их исполнения. Если кто знает таких - прошу назвать, можно в личку.
53000 км
По предыдущему посту - все сделал в сервисе при Китайском Танке, который на Ташкентской. Правда тормозные диски не менял - а расточили, плюс заменил масло с фильтрами. Вышло не дешево - чуть больше 20 килорублей за все, но дешевизна не была главной целью.
В целом впечатления хорошие, смутило только не до конца затянутая гайка на одном из колес, обнаружилось неделю назад при замене колес.
А так в целом - тесть доволен, ездит балдеет.
Что еще вылезло в момент замены колес - при затигивании заднего правого колеса - оно (колесо) как-то странно люфтило. Тесть сказал - что будь это передние колесо - он бы сразу решил бы что это первый признак умирания ступичного подшипника, а так как машин с задними дисковыми тормозами у него не было - но он не уверен.
Кто нибудь сталкивался с заменой подшипника ? Насколько геморрно? Тесть хочет сам делать, судя по экзисту - нужен T11-3301210.
У кого-какие идеи?
Автору темы, спасибо. Читать интересно и познавательно.
Было огромное желание приобрести данный автомобиль с передним приводом, но почитав форум понял-гарантии нет, а это убивает смысл покупки нового авто. Да и двукратная замена сцепления за 53 000 пробега никак нельзя считать нормальным явлением, тем более, что процедура недешевая. Ещё раз, автору респект. На каждом бы форуме так и про каждую машину.
Да и двукратная замена сцепления за 53 000 пробега никак нельзя считать нормальным явлением, тем более, что процедура недешевая.
87т.км на родном проехал и с ним-же, в совершенно рабочем состоянии, продал. Рано умершее сцепление на Тигго скорее проблема ездока, а не сцепления. _________________ Подпись
Чери Тигго 2,4 4х2. Продан с пробег более 86.900км
Ударим практикой по теоретикам!:-)
. Рано умершее сцепление на Тигго скорее проблема ездока, а не сцепления.
Скорее соглашусь, чем буду спорить.
Я пользовался Тигго - особо за него не параясь. Да и дурная привычка на подъеме (эстакаде) удерживаться чаще с помощью сцепления, чем тормоза - тоже влияла.
Лекзандер
Привет ветерану форума! Приятно слышать! Как сам?
ЗЫ. С ABD согласный. Тем более, судя по этой теме (мною перечитанной не раз), желание замены зап. частей, в большинстве случаев, проистекало не из-за необходимости, а из-за желания улучшательства (может быть, это хобби, а может, - характер человека)! Все - ИМХО... _________________ Подпись
Мих
Привет, Миш. Жив, здоров, работаю ( что в нынешнее времена - хорошо), наблюдаю как растет сынишка.
Чего и всем желаю.
kuzmy4
И здесь можно согласиться.
Тигго - бегает, тесть доволен. Единственное, что смущает - щелчки при повороте в правом колесе, причина обнаружилась - порванный пыльник на гранате. Сейчас тесть в поиске з.ч.