Это не я писал, я вообще скептически отношусь к такому ремонту...
Реально, цитировал пост экстримала... сорри.
Когда твы сдаеш колесо в шиномонтаж - думаеш тебе по другому делают?
Этому способу уже лет 30, причем только в России, в другиз старнах-все 50.
Интересно и как же эти жгутики держат давление в 2 атмосферы ?
Балансировать потом разве не надо ? Судя по размеру резинки, она на грамм 20 тянет, значит бить наверное будет
Держат и больше...
Изнутри они как бы плющатся, т.е. как головка гвоздика или резиновый грибок,
а резина сама зажимает и держит... из-за своего состава, они имеют хорошее трение..
Там вес очень маленький... практически балансировать не надо,
не больше веса, чем всякого говна набивается в щели протектора... _________________ Подпись
как все сложно не проще 50 грамм герметика залить??? дырку сам найдет, а остальное центробежной силой распределится как надо...
З.Ы. для скептиков и критиков, юзаю данную технологию лет 8 не меньше, все путем, все ровно
Эту технологию можно, как аварийную... когда далеко от городов и ничего кроме баллончика нет под рукой...
А вообще это плохо...
Впервые начинал пользовать на Форд Транзит в 1994 году... на грузовике можно,
и на стальном диске....
на литых и если, каждую весну и осень бортируете, меняете шины...
в некоторых сервисах могут порвать шину,
и не будут нести ответственность,
и ещё вообще отказаться балансироваь.. _________________ Подпись
Интересно и как же эти жгутики держат давление в 2 атмосферы ?
Отлично держат. Даже без жгутиков через дырку еле проходит, 2 атм - это на 1 см. в квадрате, дырка макс 6 мм в ДИАМЕТРЕ, но обычно 1-2 мм. Жгутик получается сложенным в 4 раза, изнутри расклинивает и прижимается давлением.
Мих писал(а):
Клеем мазать штопор обязательно!
Ни разу не мазал
Мих писал(а):
клей по-любому остаётся в пазах шила и смазывает везде, где надо
Штопор - для ЗАЧИСТКИ как напильник. Если будет клей - останутся куски ы пыль резины.
Мих писал(а):
Засовывая жгут всухую есть большой шанс его порвать напополам вставлялкой
Он ОЧЕНЬ крепкий, не порвёшь. Вапще можно и на штопор положить клей, но ПОСЛЕ общей зачистки и расширения дырки.
Собака писал(а):
Это не я писал, я вообще скептически отношусь к такому ремонту...
В шиномонтажках так и делают. Только дороже выходит...
как все сложно не проще 50 грамм герметика залить??? дырку сам найдет, а остальное центробежной силой распределится как надо...
З.Ы. для скептиков и критиков, юзаю данную технологию лет 8 не меньше, все путем, все ровно
Эту технологию можно, как аварийную... когда далеко от городов и ничего кроме баллончика нет под рукой...
А вообще это плохо...
Впервые начинал пользовать на Форд Транзит в 1994 году... на грузовике можно,
и на стальном диске....
на литых и если, каждую весну и осень бортируете, меняете шины...
в некоторых сервисах могут порвать шину,
и не будут нести ответственность,
и ещё вообще отказаться балансироваь..
никогда не экономил на дисках проще в межсезонье подъехать в гараж и тупо болты покрутить чем весь день мотаться по ш\м _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
никогда не экономил на дисках проще в межсезонье подъехать в гараж и тупо болты покрутить чем весь день мотаться по ш\м
Правильно подметили,
понятно что Вы не только не экономите на дисках,
если не подъезжаете на шиномонтаж - ВЫ конечно же не экономите и на подвеске, на рулевой и на ступичных подшипниках...
БАЛАНСИРОВКУ колёс надеюсь тоже делаете сами...
и ТУПО болты крутите
УДАЧИ!!!
и не пишите не реального...
для ЭКСТРЕМАЛа!!!
Для девушки, чтобы доехать... наоборот - лучше иметь такой баллончик,
ХРЕНОВЫЙ Вы подсказчик...
Если баллончик - просто выкручивается ниппель, спускается полностью колесо, закачивается белая пена, вкручивается ниппель
и накачивается колесо, надеюсь в наше время все возят электронасос (300 рублей) и едешь дальше до дома или шиномонтажа...
А с Вашими жгутиками, если Вы никогда ими не пользовались, а
цитируете слова из инструкции, надо вывесить на домкрате колесо,
покрутить его, чтобы определить где прокол, на МКАД не реально,
большой шум, при давлении 1 атм или при полном спущенном, или
прокол снизу (вообще без домкрата нереально)...
и надо иметь (для женщины) бутылочку с водой,
чтобы полить водой и увидеть пузырьки у прокола...(банально - но это так, мужчины могут в экстремальной обстановке обойтись и так)
Дале провести операцию со жгутиком, не каждый мужчина водитель с этим справится...
Говорю не голословно - 32-й год за рулём и клеил камеры у своего КрАЗа в дороге ещё поршнями от мотоцикла и бензином
УДАЧИ!!!!
а Вы батенька БОЛТУН.(а домкрат ещё никому не мешал). _________________ Подпись
Для девушки, чтобы доехать... наоборот - лучше иметь такой баллончик
Были у меня эти баллончики... после него - только разбортировать шину, остаётся внутри в виде жидкости и нарушает балланс пока её не вылить всю.
Кроме того, из 3-х баллончиков, работал только один, остальные лили пену МИМО. При цене от 300 руб, это просто выкинутые деньги. Лучше уж как писАли - герметиком залить, но опять же - зимой не выйдет. И технология сложнее чем жгутики.
Marat M. Akhmetov писал(а):
Дале провести операцию со жгутиком, не каждый мужчина водитель с этим справится...
НА Камазе и ЗИЛе - да, тяжело - там ОООчень толстая резина и тяжело протыкать и чистить. РЕзина же до 15" - очень легко даже для девушки.
Hela писал(а):
Эта хрупкая блондинка многим мужикам 100 очков вперед даст!
Marat M. Akhmetov
Это Вы, батенька, нашу Катюшу не знаете!!!
Эта хрупкая блондинка многим мужикам 100 очков вперед даст!
Может быть и не знаю,
НО физиологию не изменить,
ЕСЛИ Вы (извините не в обиду) не поняли,
без домкрата и воды женщине не обнаружить прокол,
при малом давлении в колесе...
а вот как мужщина поступить (без бутылочки воды) женщина
УВЫ не сможет...
Вот это и имел в виду...
А в Катюше не сомневаюсь, поэтому писал, что среди мужиков мудаков хватает...
А для ЭКСТРЕМАЛа!!!
На КрАЗе, ЗиЛ и КамАЗе камеры - к Вашему сведению...
и ни какая заливка и жгутики не помогают, а только камеру клеить...
или замена камеры.
ЭКСТРЕМАЛ писал:
Были у меня эти баллончики... после него - только разбортировать шину, остаётся внутри в виде жидкости и нарушает балланс пока её не вылить всю.
Если Вы внимательно читаете, об этом и написано... Мера временная,
ПЕНА и ГЕРМЕТИК - это одно и тоже...
В отличие от Lerik
Вы хотя бы правильно пишете, что дисбаланс будет ,
а не хорохоритесь
УДАЧИ!!! _________________ Подпись
ЕСЛИ Вы (извините не в обиду) не поняли,
без домкрата и воды женщине не обнаружить прокол,
при малом давлении в колесе...
а вот как мужщина поступить (без бутылочки воды) женщина
УВЫ не сможет... Friend Izvini
как правило прокол видно не вооружённым глазом, обычно там торчит кусочек сточеной шляпки гвоздя или шурупа, на солнышке он блестит
а плюнуть в то место и убедиться что прокол именно там сможет и женщина
на крайняк в машине всегда есть жидкость в бачке омывателя
а плюнуть в то место и убедиться что прокол именно там сможет и женщина
на крайняк в машине всегда есть жидкость в бачке омывателя
Я разве против - плюйте,
и шурупы рассматривайте, без домкрата, особенно женщины
и жидкость из омывателя добывайте,
когда сидим за клавиатурой ПК...
Особенно если не всегда на асфальте, а колесо не очень чистое...
не как на картинках тут выложенных...
Ну что ж, Считаете так всё просто...
УДАЧИ!!!
Всем... _________________ Подпись
есть волшебный надувной домкрат, как раз для ленивых мужиков и женщин
я про него писал уже, даже фото-видео выкладывал на форуме
с его помощью можно поднять колёсико особо не заботясь о том под чего засовывать этот домкрат
ЗЫ: а вообще нафиг чего то ремонтировать на дороге, тем более если кругом грязно, проще запаску поставить
а воспользоваться волшебным домкратом