Хочу приобрести годовалого Ховера, т.к на нового денег не хватает, а годовалого можно купить дешевле, с антикором, сигналкой и устраненными мелкими недостатками. Вопрос в том, на что обратить внимание в первую очередь? Помогите знающие, сделать правильный выбор. _________________ Подпись
Соблюдайте скоростной режим. Лучше в два часа ночи дома, чем в половину второго в морге.
Собираемся приобрести вот этот авто http://all.auto.ru/cars/used/sale/1841518.html на что обратить внимание, куда смотреть в первую очередь, что и как проверять. Выручайте Гуру этого форума. _________________ Подпись
Соблюдайте скоростной режим. Лучше в два часа ночи дома, чем в половину второго в морге.
А чо там смотреть та...? Заехайте на диагностику в сервис (желательно знакомый) и пусть смотрят на "битьё", а потом мотор с агрегатами. Пойми если ты сам не разбираешся, то что тебе скажут на форуме - не поможет. Даже очень "сильно" разбирающиеся люди в этом деле допускают осечки. Так что лучше и надёжней в сервис. ИМХО.
А чо там смотреть та...? Заехайте на диагностику в сервис (желательно знакомый) и пусть смотрят на "битьё", а потом мотор с агрегатами. Пойми если ты сам не разбираешся, то что тебе скажут на форуме - не поможет. Даже очень "сильно" разбирающиеся люди в этом деле допускают осечки. Так что лучше и надёжней в сервис. ИМХО.
Да вроде немного разбираюсь и форум почти весь прочитал, но подумал что вы, Гуру может подскажите что при таком пробеге желательно посмотреть в первую очередь. _________________ Подпись
Соблюдайте скоростной режим. Лучше в два часа ночи дома, чем в половину второго в морге.
Да вроде немного разбираюсь и форум почти весь прочитал, но подумал что вы, Гуру может подскажите что при таком пробеге желательно посмотреть в первую очередь.
На "битый-не битый" само собой, посмотри не вскрывался ли двигатель (он новый будет заметно), смотри по болтам и пломбам (сделаны краской). А дальше тест-драйв: пробуй резкие ускорения с раскруткой двигателя. Повнимательнее прислушивайся на каждой скорости нет ли аномальных звуков, хрустов и т.д и т.п. ИМХО
Да вроде немного разбираюсь и форум почти весь прочитал, но подумал что вы, Гуру может подскажите что при таком пробеге желательно посмотреть в первую очередь.
На "битый-не битый" само собой, посмотри не вскрывался ли двигатель (он новый будет заметно), смотри по болтам и пломбам (сделаны краской). А дальше тест-драйв: пробуй резкие ускорения с раскруткой двигателя. Повнимательнее прислушивайся на каждой скорости нет ли аномальных звуков, хрустов и т.д и т.п. ИМХО
Спасибо за советы, будем смотреть. Жду еще полезных советов. _________________ Подпись
Соблюдайте скоростной режим. Лучше в два часа ночи дома, чем в половину второго в морге.
Asid77
В принципе, я бы использовал ту же схему, что и при осмотре нового автомобиля. Здесь есть на форуме, что-то вроде "Общий подход к приемке любых марок авто", можно поиском пошарить. Раз пишет , что "детские" болезни вылечены, значит, все должно быть на "ять"! Ну и плюсом, конечно взять вменяемого (читай, знакомого) сервисмена и смотреть на предмет битости или других скрытых косяков. Тем не менее, машина б/у - это почти всегда лотерея. И от всего не застрахуешься. Удачи.
ЗЫ Все-таки, дороговато как-то, имхо. Из реально полезных допов там стоит защита, ну и пороги, пожалуй, остальное на любителя. Да и гарантии осталось на год, в лучшем случае. Так что, торг, торг и еще раз торг! _________________ Подпись
Asid77
В принципе, я бы использовал ту же схему, что и при осмотре нового автомобиля. Здесь есть на форуме, что-то вроде "Общий подход к приемке любых марок авто", можно поиском пошарить. Раз пишет , что "детские" болезни вылечены, значит, все должно быть на "ять"! Ну и плюсом, конечно взять вменяемого (читай, знакомого) сервисмена и смотреть на предмет битости или других скрытых косяков. Тем не менее, машина б/у - это почти всегда лотерея. И от всего не застрахуешься. Удачи.
ЗЫ Все-таки, дороговато как-то, имхо. Из реально полезных допов там стоит защита, ну и пороги, пожалуй, остальное на любителя. Да и гарантии осталось на год, в лучшем случае. Так что, торг, торг и еще раз торг!
С торгом не так просто, хозяин может скинуть только тысячь пять, в тоже время я не нашел более подходящего варианта чтоб в люксовой комплектации и с новой мордой. А на гарантию я хочу забить, дорого у них. _________________ Подпись
Соблюдайте скоростной режим. Лучше в два часа ночи дома, чем в половину второго в морге.