Кстати не только ломать. Они фильтр салонный поменяли (претензий не имею) И моют дёшево и сердито. Больше правда плюсов не обнаружил Кстати у меня такой вопрос. Реально доказать что в сигналку залезли спецы со станции Чери и заставить их за свой счёт ремонтировать сигнализацию? Или я просто попал на деньги в очередной раз?
Потому что ничего другого не умеют А с сигнализацией все получится, если найдутся следы механического воздействия, и удастся доказать что это сделано именно на сервисе. На будущее: Сдавать и принимать машину надо тщательно! Не жалей 5 лишних минут на это, потом дольше по сервисам будешь ездить.
Кто-нибудь пробивал нейтрализатор. Если да, то как результат. Не опасно ли для датчиков?
Делается это наверное так же,как и на десятках со снятием нейтрализатора.
Попался мне на глаза старый чашечный анемометр(прибор для определеия скорости ветра)
Померял им выхлоп на 900 об/мин.Получилось 600 единиц /мин.
Информация может быть полезной при осыпании КАТа с уменьшением его пропускной способности.
Хотя что будет со скоростью выхлопных газов и их объёмом пока могу только догадываться.
Кто что думает по этому поводу?
Попался мне на глаза старый чашечный анемометр(прибор для определеия скорости ветра)
Померял им выхлоп на 900 об/мин.Получилось 600 единиц /мин.
Информация может быть полезной при осыпании КАТа с уменьшением его пропускной способности.
Хотя что будет со скоростью выхлопных газов и их объёмом пока могу только догадываться.
Кто что думает по этому поводу?
Что с исправным катализатором, что с неисправным будет одно и тоже.
_________________ Подпись
Что с исправным катализатором, что с неисправным будет одно и тоже.
Вполне ,вполне может быть.
Лучше , наверное, если на яме или эстакаде проверять - вывернуть можно ДК дав,таким образом , выход выхлопным газам..(т.к.недавно бывалые рассказали , как не могли завести 09 с катализатором только купленную на рынке. На другой день ,с утра, меняли по очереди всё в инжекторе ,а потом и ЭБУ-заводилась очень плохо ,на ХХ сразу глохла , оборотов не брала.Через полдня только заметили ,что вроде-бы выхлопа нет.Выяснилось ,что кат осыпался)
Лучше , наверное, если на яме или эстакаде проверять - вывернуть можно ДК дав,таким образом , выход выхлопным газам..(т.к.недавно бывалые рассказали , как не могли завести 09 с катализатором только купленную на рынке. На другой день ,с утра, меняли по очереди всё в инжекторе ,а потом и ЭБУ-заводилась очень плохо ,на ХХ сразу глохла , оборотов не брала.Через полдня только заметили ,что вроде-бы выхлопа нет.Выяснилось ,что кат осыпался)
Обычно он не осыпается, а керамичесские соты или оплавляются или забиваются всяким дерьмом от не качественного топлива.
_________________ Подпись
Обычно он не осыпается, а керамичесские соты или оплавляется
Может материал в нем и оплавляться после догорания топлива при плохо работающих свечах ,что приводит к нагреванию катализатора до 800град.
Видел уже только крошку выбитой мелкотрубчатой керамики после проедуры , по которой понять причину забивания было понять трудно.
Короче... заходишь в любой магазин грушителей, ди не только, можно просто в крупный магазин или рынок... иговоришь что тебде надо пламягаситель на 1,6 объём. ваще любой!!!!! Потом в сервис... катализатор срезают, пламягаситель наваривают... Унас в москве он 800 руб стоит... МАШИНА ЗВЕРЬ!