На сегодняшний день только одна проблема подтикает шланг на ГУР.А наши диллеры хрен что делают.Я три недели ждал якобы заказанного а сегодня когда поехал услышал ответ на воврос КОГДА? -А что должны были заказать? Сегодня закажем ждите еще х.. знает сколько
Проблема со шлангом выского давления?или обратка подтекает?
Куда попадает вытекающая жидкость?Дело в том,что ATF агрессивна к резине ,и если она попадает(при движении может сносить потоком воздуха)на резиновые детали ходовой,то через некоторое время они просто разлезутся как пластилин. _________________ Подпись
Заказанная мною сошка маятника,пр-ва Германия,не приехала,пришлось взял маятник в сборе. Наш заводской маятник НАМНОГО получше чем его заменитель корейского пр-ва,были и покруче. НО цена!!! Так что попробую снять сошку с корейца и поставить ее на родной маятник. _________________ Подпись
Сегодня поменял втулки маятника ,что самое интересное износ втулок не крименальный ,а вот на валу маятника серьёзная выроботка пришлось спланировать вал и выточить рем втулки сам шарнир сошки нормальный.
Шарнир выдает стук только в тисках. А вот маятник по ходу дела перебрал,и крышку посадил на герметик. Я даже крышечки ступиц на Жигулях рекомендую садить на герметик. У меня переднии ступицы давно перемазанны и крышечки на герметике. _________________ Подпись
Гидроусилитель на холодном двигателе как-то страшно подскрегочивает(другого и слова не подберёшь) и причём громко, после прогрева всё нормально становиться. Пробег 20 тыс.
Главное не боязнь поломки, а отсутствие запчастей. _________________ Подпись
Жидкость гидроусилителя менял.Залил "кастрол" красного цвета. Продали на ТО. Думаю не в масле дело,хотя могу и ошибиться. Потому что чем сильнее мороз тем дольше страшные звуки. Руль в любом случае крутить очень легко.
А подшипник натяжения ремня кондиционера в сборе надо менять или разбирать жужащий? _________________ Подпись
Ролик лучше менять в сборе,хотя разбирать тоже можно. Для хорошего токаря усадить туда новый подшипник не есть проблема . а подшипники в нашей машине обычно используются стандартные. Главное очень плотная посадка.
Посмотрите не пенится ли жидкость в бачке ГУР(ГидроУсилителе Руля). _________________ Подпись
Вобщем, сначала доказывали что люфт в норме ибо джип.
Потом проверили каким то люфтомером, нашли 18 мм при вроде 10 допустимых.
Подтянули, сколько можно, не устранилось.
Ну и нашел таки парень где собака порылась - хомут был не затянут.
Наслаждаюсь. Ощущения на руле совсем другие.
Сначала мерещилось что вроде перетянуто чуток, но
вроде прошло.
Проверьте там у себя что как.. имхо, опасный хомутик.
зы
Еще дверь задняя правая перекосо..перекошена, приподнять надо. Даже краска обупиласьв месте касания - до металла. Имхо,
гарантийный случай, но править дверь привели паренька,
бормочущего что он никогда ЭТОГО не делал. Вобщем, авто пока
забрал, думаю. Содрать бы с них надо, но сами похоже нихрена не
сделают.. потяну до ТО там решать буду, тягаться или в хорошем
месте заплатить и сделать как следует.
ззы ту вован5
у меня тоже стукает, сзади. Пока подключаю перед строго при полной остановке, дальше посмотрим. Пусть авто поприкатается, ну а я пока конфу почетаю. Сервисмены утверждают можно до сотни на ходу подключать, а понижайку только стоя, к мануале китайцы (или АМУРцы?) вклеили что ВСЕГДА при полной остановке.
...Как проверяется люфт рулевого колеса на авто с гидроусилителем?
Если грубо то ставишь колеса прямо,выключаешь двигатель и качаешь от одного упора (почуствуешь, только сильно не усердствуй) до другого.
Я только, что в Строгино регулировал (по моим замерам люфт на 20 тыс.км составлял примерно 25-30 градусов), причем сначала приемщик сказал, что это в норме norm:, и мое мнение, что не должно быть больше 10 град. ошибочное , даже хотел вычеркнуть задание на регулировку, но я настоял в результате,
регулировку сделали и сейчас, как раз те самые 10 градусов _________________ Подпись
Нет направлений по которым нельзя было-бы проехать, есть ленивые водители.