Автор |
Сообщение |
простой
|
|
|
простой
|
|
|
простой
|
|
|
POTAPIUS
Сообщения: 1
Профиль
|
|
|
простой
|
|
|
Anatole
|
Anatole
Авто: FAW 1041 K26LII
Сообщения: 53
15.05.2008 09:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Сам столкнулся с проблемой холодной кабины. Поступал холодный воздух через диффузоры, как в наших Газелях. Выручили слесари в автосервисе диллера, за доп плату конечно. Согласился. Произвели замену родного радиатора печки на ВАЗовский от 12ой модели. Что-то там в печке еще проклеили. В кабине стало жарко. Зимой даже открывал окна. Больше утеплять кабину не собираюсь, зачем лишние расходы.
|
|
|
Anatole
|
Anatole
Авто: FAW 1041 K26LII
Сообщения: 53
15.05.2008 09:41
|
Ответить с цитатой
|
|
На FAW 1041, как известно, колесные диски с клиньями(т.е. с кольцами). Подыскиваю для комплекта зимней резины диски, типа Газелевских. Возможно ли это? Что посоветуете?
|
|
|
Lovchei
|
Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
18.05.2008 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Сейчас покупаю FAW1041 с изотермом, собираюсь ставить холодильную установку, сертификат и лицензия у установщиков имеются, но дилер грозит снять двигатель и электрику с гарантии, прав ли он? Кто знает? И какой тогда смысл ездить на ТО?
|
|
|
Lovchei
|
Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
08.06.2008 14:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Связался с сервисом Ирито резюме- норовят ничего не делать а денег хотят много, поэтому по любому даже мелочному поводу "снимаем с гарантии", а сами из полного списка положеных по ТО работ делают меньше половины но в наряде пишут "Сделано в полном объёме" На ТО проведёшь весь день, за это время слесаря работают в лучшем случае час всё остальное где-то шлындают /наверное вырабатывают необходимые нормочасы(((/ всё вызывает впечатление гаражных халтурщиков а не авторизованого сервиса, !!!!ТНВД регулируют без каких либо контрольных приборов МОЛОТКОМ И МОНТАЖКОЙ!!! но очень настаивают на заливе их масел и использования их расходных материалов всё в три цены от магазинной (масляный сто рублёвый фильтр 338руб) хотя в магазине тоже торгуют не без прибыли, и тд и тп про всё написать всего сайта не хватит да и противно
Единственно кто вызывает положительные эмоции это старшие мастера- вполне адекватные люди, но не бегать же за ними по каждому поводу, проще тогда чтобы он всё время стоял над рабочим, но тогда их штат должен быть равен. Если кто-то ещё сталкивался с подобным отношением в других сервисах или в этом-же, пишите интересна общая картина!!!
|
|
|
FotoSar
|
|
|
боцман
Авто: FAW 1041
Откуда: ростов на дону
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 29.06.2008
Возраст: 56
Профиль
|
|
|
Алексеич
Авто: FAW 1041
Откуда: Ставропольский край г.Пятигорск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 54
Профиль
|
Алексеич
Авто: FAW 1041
Сообщения: 2
08.07.2008 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Купили 1041 в Мае. уже накатали 4000км. Стерлись резиновые втулки на рессорах,поменяли на "Москвичёвские". Изначально не была затянута крышка фильтра грубой очистки топлива,из за чего машина глохла периодически.Методом "тыка" нашли ,устранили. Расход топлива в пределах 15л.Спойлера нет.может поэтому многовато. Поменяли масло,угара не было. Проверили давление в форсунках,оказалоссь завышенное,вместо 180 давит давит 210атм.Нужно регулировать,но шайб нет,ищем кто сможет сделать.В принципе пока довольны.
|
|
|
Lovchei
|
Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
12.07.2008 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Алексеич писал(а): |
Купили 1041 в Мае. уже накатали 4000км. Стерлись резиновые втулки на рессорах,поменяли на "Москвичёвские". Изначально не была затянута крышка фильтра грубой очистки топлива,из за чего машина глохла периодически.Методом "тыка" нашли ,устранили. Расход топлива в пределах 15л.Спойлера нет.может поэтому многовато. Поменяли масло,угара не было. Проверили давление в форсунках,оказалоссь завышенное,вместо 180 давит давит 210атм.Нужно регулировать,но шайб нет,ищем кто сможет сделать.В принципе пока довольны. |
Вопрос: А чем актуальна разница давления на форсунках в 180 или 210? Буду благодарен если объясните, все предыдущие кони были с насос-форсунками, с ТНВД столкнулся первый раз.
|
|
|
Алексеич
Авто: FAW 1041
Откуда: Ставропольский край г.Пятигорск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 54
Профиль
|
Алексеич
Авто: FAW 1041
Сообщения: 2
21.07.2008 09:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Lovchei писал(а): |
Алексеич писал(а): |
Купили 1041 в Мае. уже накатали 4000км. Стерлись резиновые втулки на рессорах,поменяли на "Москвичёвские". Изначально не была затянута крышка фильтра грубой очистки топлива,из за чего машина глохла периодически.Методом "тыка" нашли ,устранили. Расход топлива в пределах 15л.Спойлера нет.может поэтому многовато. Поменяли масло,угара не было. Проверили давление в форсунках,оказалоссь завышенное,вместо 180 давит давит 210атм.Нужно регулировать,но шайб нет,ищем кто сможет сделать.В принципе пока довольны. |
Вопрос: А чем актуальна разница давления на форсунках в 180 или 210? Буду благодарен если объясните, все предыдущие кони были с насос-форсунками, с ТНВД столкнулся первый раз. |
|
|
|
Lovchei
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|