Итак, на этих выходных я завершил заморочку с установкой омывателя фар. Опишу весь процесс подробно.
Пролистав в интернете всю имеющуюся информацию на эту тему решил ставить стационарный омыватель с неподвижными форсунками и дополнительным бачком от нашей классики. Неподвижные форсунки (невыдвижные) надёжнее в эксплуатации, а дополнительный бачок обеспечит независимость от жидкости предназначеной для омывания окон в штатном бачке .
Купил омыватель (sho-me) с третьей попытки, т.к. дважды был некомплект(то кнопки нет, то проставок под форсунки, то крепёжных гаек) - проверяйте комплектность на месте по прилагаемой бумажке. Что вдивительное - некомплектные наборы недобросовестный магазин Русь-Трейд вновь выставил на продажу... и даже цену не скинул.
Выбрал модель с форсунками для установки на плоский бампер.
Сначала хотел выводить кнопку омывателя как отдельную, чтобы включать когда нужно, потом понял что экономия жидкости в этом случае только вредит, т.к. если грязь сразу не смыть она высохнет от тепла излучаемого фарой и потом её будет невозможно смыть, это как раз тот случай на который все владельцы омывателей жалуются. Поэтому решил подключить синхронно с омывателем лобового стекла, темболее дополнительный бачок есть. По состоянию загрязнения лобового стекла будет легко ориентироваться о примерном состоянии фар.
Начал установку когда ещё был таявший снег, а закончил недавно, когда он уже растаял (лень было возиться в слякоти), так что не удивляйтесь почему фотки отличаются
Продолжение установки омывателя фар.
По поводу размещения бачка - он помещается на том месте где показан на фото, при этом крашка капота закрывается нормально, несмотря на то что он чуть выступает по высоте из общей высоты. Всё что нужно - закрепить его там каким нибудь хомутом или ремнём. У меня пока на скотче висит
Направление работы форсунок - регулируется специальным приспособлением (форсунка имеет шаровый шарнир). Примерные направления:
- левая смотрит на ободок линзы дальнего света
- правая на верхний крайний угол рефлектора ближнего света.
Может мне конечно кажется но вроде форсунки омывают бесполезную область по середине между дальний+ближний и доп.дальний.
Не нужно ли их было смещать ближе к краям бампера?
Может мне конечно кажется но вроде форсунки омывают бесполезную область по середине между дальний+ближний и доп.дальний.
Не нужно ли их было смещать ближе к краям бампера?
Перед тем как выбрать место установки я посмотрел на характер типичного загрязнения фары. А характер у нас таков - если смотреть на фару то максимум грязи начинается от левого нижнего угла(там где линза) и плавно переходит к краю фары и вверх. Что говорит о том, что набегающий поток воздуха неплохо огибает фару и его надо тоже учитывать. Направление форсунок регулируется, так что выставить "до идеала" думаю возможно.
Чтобы выяснить угадал я с местом или нет, надо дождаться грязной погоды
Alexander_Aя бы наверное поставил выносные форсунки. А так все хорошо, отчет о эксплуатации нужен, видимо через год, зима то кончилась с ее слякотью и грязью. Да еще, могбы сюда включить снятие бампера, а то вроде у нас нет фотоотчета по этому процессу.