Поскольку есть тема "Негативный опыт", то я счел своим долгом сделать тему "Позитивный опыт"
Мне в "Союзе" на Энгельса, 33 понравилось всё.
Работал со мной мендежер Станислав (на форуме его уже хвалили).
Грамотный, спокойный, толковый. Поскольку Амулетик я брал в кредит, то в салоне был раза 4 и общался с ним в течение трех недель, пока моя машинка ехала.
Все сроки были выполнены. Допы поставлены, которые я предложил.
Ничего мне не втирали. Вот только зачем они штаную сигнализацию у 6-й коплектации в прайсе скромно назвали "ключи с ДУ" я не знаю. Наверное, чтобы покупатели не стеснялись ставить у них сигнализацию. Кстати мои две сигналки не конфликтуют :-)
Замеченную мной при приемке царапку (а машинку я принимал с распечаткой из форума ) тут же заполировали.
Единственно что хочу отметить: попросите их лишние 2 литра бензина при вас залить, потому что менеджеры, я думаю, не могут знать доподлинно сколько у вас в баке бензина. _________________ Подпись
Тоже брал Мульку в "Союзе". Манагера звали Дмитрий. Мурыжил я его (и другие салоны ) долго. Выполнили всё, что обещали и как обещали. Ничего не впаривали. Произвели впечатление нормальных адекватных людей. Успехов им.
Вашими бы устами, да мёд пить!
Очень интересно, что Вы будите говорить после того как посетите их на ТО-1 или недай Бог, из-за какой другой причины.
Мне тоже поначалу всё нравилось и манагер Александр Ильин культурный юноша, а потом понеслось, поехало.
Я, вообще-то по натуре своей мирный товарищ, но как у меня щас руки чешутся! Одна из последних их фишек, это расколоть лобовое стекло и непризнаться в этом! _________________ Подпись
Дык это при продаже мне все поравилось :-)
Завтра поеду к ним кондей включать (а то не работает). Уже страшно!
Антифриз точно буду у другого диллера делать - при записе на сервис такого наслушался от клерка (типа, что промывать не надо), что желание сразу пропало...
А что за бумажку они дают при приемке машины, что потом безнаказанно могут вернуть машину с треснутым стеклом? _________________ Подпись
Ну в принципе в любом более или менее солидном сервисе такая процедура есть. Даже на СПАРЗе, где я свою 105-ю Волгу обслуживал. Форма с перечнем основного доп. оборудования, схемой автомобиля, где манагер по приёмке ставит где надо галочки или крестики, что то ещё там пишет. Короче форма приёмки автомобиля в ремонт. Тебе её потом дадут подписать.
В моём случае манагер написал, что авто принято в ремонт без внешнего осмотра. Свиду запись ни о чём, а потом хрен подкопаешся! _________________ Подпись
В общем в пятницу заправлили мне кондей и подтянули стойки (а то грохотали на ямах). Денег не взяли, но беспкоится немного пришлось.
Было там два приемщика (агрессивный и "современный"). Я в очереди был 3-й. Первому мужику "агрессивный" сказал -- пишите "Без осмотра и расписывайтесь". Я спросил, "А с осмотром?" На что получил довольно резко в последнюю очередь и за Ваши деньги Я тихнько приторчал, но в это момент пришел второй приемщик, "современный" - каким должен быть менеджер, работающий с клиентами. Он сказал, что никогда такого не пишет, заполнил бумажки, осмотрел машинку, забрал ключи. Через 5 часов я ее забрал. Целую, невредимую.
Лишь уже в гараже на багажнике заметил маленький царапину и скол, размером с булавочнуюю головку, но до грунта. По такому даже разбираться не будешь, ан обидно.. надо придумать, как его закрасить. _________________ Подпись
В Ленте или Ашане, в отделах автотовары, имеются в продаже маленькие бутыльки краски разного цвета, надо просто подобрать.
Но всеравно же обидно! Они себе позволяют слишком много. _________________ Подпись
товарищи на самом деле кому как повезет!!!!кому в союзе,кому на бухарестской 6(кстати там я и увидел своего будущего железного коня),а кому и в олимпе!!!!
сегодня делали ТО-2 (10.000км) в Автоцентре-Союз для Форы.
все хорошо получилось, если бы еще не косяк с тем что пришлось через весь город на метро ехать и менять бракованые колеса, было бы просто супер (покупали колеса в Автофутуре, ХАККу 5 на зиму). а так, очень довольны.
отдельное спасибо Павлу и Игорю. _________________ Подпись
1. машина пришла раньше, чем обещаные 3 недели.
2. ПТС тоже очень быстренько прибыла.
3. бесплатная стоянка забронированых автомобилей.
4. нормальные кредитные программы.
5. допы не впаривали. почти...
6. машина прошла предпродажку в срок.
7. хороший манагер Степан Леонтьев. Не знаю, как остальные, но этот - рекомендую!
это были плюсы. ну и немножко минусов:
1. салон не очень хорошо почистили.
2. дорогое ТО.
есть с чем сравнивать!
год назад покупал Фиат в Аксель-лайн. вот это был пиз№ец!
более отстойного отношения "салон-клиент" я не видел!
динамо постоянное, развод дикий, НЕКВАЛИФИЦИРОВАНОСТЬ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!!
вот поэтому очень насторожен был Автоцентром Союз: ждал подвоха какого-нибудь...
не дождался, за что им огромное спасибо! _________________ Подпись
Хочу вот поделиться. Случилось так, что мой авто встал и не захотел дальше двигаться недалеко от Автомира на Дунайском. Ловлю частника, подъезжаю туда, захожу на приёмку и кричу, что срочно требуется хелпинг. В ответ вопрос - где ТО проходили,- туда и обращайтесь. Причём в довольно жестких выражениях. Я - звоню в Истком. Там примерно тоже самое, но согласились всё же записать. А времени то нет, как обычно. Звоню в СОЮЗ.так мол и так. Что делать. В ответ сразу- давайте адрес- высылаем эвакуатор. Ждал почти час, который показался сутками. Подкатил эдакий маленький шустрый автомобильчик, быстренько меня погрузил и мы уже весело катим по городу.
Заехали на СТО сразу без проволочек и выгрузили прямо в ремзоне. Подошел мастер , долго и придирчиво расспрашивал как и что произошло. Потом при мне начали что то подключать с умным видом и недоумённо пожимать плечами. Ну, думаю, прилип на время и на деньги. Отправили меня ждать в салон. Прождал час. Приходит приёмщик и просит расписаться в наряде. Я спрашиваю - за что это ? Он смеётся - говорит машину будете забирать или пусть у нас постоит ?Я сначало не понял и давай наезжать, - какого лешего постоит. Мне ездить нужно. И чем больше я возмущался,тем шире улыбался приёмщик. А меня это ещё больше заводило.
В итоге слышу и не верю- забирайте авто. Готово и проверено. Расписался где надо и не надо на радостях. Денюх не взяли ни за что,- сказали что гарантия. Плюс записали на замену какого то сайлентблока, хотя я ни на что не жаловался.Мелочь, но приятно. Так что несмотря на плохое начало в Автомире получилось всё замечательно в Союзе. Спасибо им - всегда бы так. Быстро и без нервотрёпки. Респект.
Хуже сервиса не видел!!! Дебилы! Не знают ничего! Либо лохов из людей делают! Ленивые! Меняли кожух кулисы- поцарапали консоль- я увидел- мне поплохело- сказали............. извените и всё. А ВООБЩЕ У МЕНЯ С НИМИ МНОГО БЫЛО ПРОБЛЕМ, ВСПОМИНАТЬ НЕ ХОЧУ!!! ПИ.....СЫ!
Хуже сервиса не видел!!! Дебилы! Не знают ничего! Либо лохов из людей делают! Ленивые! Меняли кожух кулисы- поцарапали консоль- я увидел- мне поплохело- сказали............. извените и всё. А ВООБЩЕ У МЕНЯ С НИМИ МНОГО БЫЛО ПРОБЛЕМ, ВСПОМИНАТЬ НЕ ХОЧУ!!! ПИ.....СЫ!
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
Я очень довольна этим автосервисом, хотя очень сомневалась стоит ли ехать на ТО 20 тысяч за тринадцать с лишним тысяч рублей. Однако поехала и оказалось не зря.Приемщик очень вежливо выслушал мои жалобы и в результате по гарантии во время ТО были заменены генератор и задний суппорт .Но больше всего меня поразило,что найдя самостоятельно утечку антифриза бесплатно поменяли радиатор. Автомобиль-же когда я получала был чистым и на сиденьях и руле были одноразовые накидки.Огромное спасибо сотрудникам Союза,хотя понятно. что всем не угодить-люди разные бывают, просто неадекватные и злые на весь свет, а времена трудные и платить ни за что не хочеться.
Моя история такова!!! Увидел я в начале февраля новенький В14 на улице и решился на покупку. Покупать пришлось в Союзе т.к. в других салонах Питера Отнеслись ко мне хорошо, была небольшая заминка с моей стороны из-за проволочек с банками. Но в начале сплошной позитив. Общался с продавцом А.Ильин и руководителем автосалона Г. Гурьянов. Машину принимал вечером можно сказать при свете фонарика. . По прошествии пары суток после получения мне подфортило с зимними покрышками которые поставил у себя на сервисе и тут я о..-ел после мойки в освещённой ремзоне я увидел что моё авто было бито и бито конкретно : а именно на колесном диске забоина задний бампер покрашен так херово, что пыль которая прилипла при окраске неубрана, крыло замято и заполировано, но это не все - эти уроды когда поднимали машину замяли ребра порогов так что на них облезла краска и проступила ржавчина непервой свежести. Немного отойдя от увиденного я позвонил Гурьянову Григорию который пригласил предъявить всё это их сервису. На следующий день я рванул в Союз. Руководителя сервиса я незастал а Григорий признался что авто действительно было бито и делалось у них на сервисе, и на то есть соответсвующая документация, от качества исполнения работ он сам был ненашутку удивлен. Пообещал скидку на ТО-1 тем более что оно незагорами. Прошло пару дней я приехал на ТО. Передав машину мастеру приемщику я изложил все вышеуказанное. Он покачал головой и сказал что будут разбираться. Вечером я получил авто после ТО. Дали скидку 30% на рабоы и 10% на з/ч. На вопрос как такое могло случится пожали плечами и даже неизвинились причем руководитель сервиса Темнов Николай присутствовал при всем этом !!!!!!!! Делал вид что ничего незамечает!!!!! В общем я в ШОКЕ у нас на сервисе японцы за такое лишили бы вмиг дилерства. Ну если твои сотрудники накосячили предложи это исправить!!!!!!!!!!! А тут даже родные локера после всего к бамперу незакрепили!!!!!!! Да и после ТО обнаружил на двигателе крепёж высоковольтных проводов это их тоже неудивило, пожали плечами сказали при следующем ТО поставим я !!!!!!!!!!! Похоже рыба гниёт с головы , наверное какой начальник такие и подчинённые !!!!!!! Господа форумчане подскажите адрес CHERY босса по России может он поможет !!!?!!!?
P.S. Что протягивают при первом ТО незнаю, но ключ от секреток на колёсах непопросили