Привет всем Бидуинам. Кто ещё не купил машинку, а только поедет за ней, при покупки требуйте проверку пыльников на подъёмники, даже если это будет платно! На собственной шкуре убедился. После покупки на нулевом ТО выявили небольшое повреждение правого наружного пыльника, сказали лучше заменить, звоню на войковскую, оригиналов нет, приехал, установили похожий от другой модели, обошлось всё с дорогой в 1500р, немного, но неприятно для новой машины, на 11-й тысяче км услышал щелчки, слетел тот самый не оригинальный пыльник. Позвонил инженеру по гарантии, сказали что моя ситуация попадает под гарантию, вчера погнал на Войковскую, приезжаю, моюсь, и тут же меня обрадовали, что моя машина слетела с гарантии, зафиксировав это в гар-ой книге, т.к. пробег был более 11 т. км.. Да я не спорил, сам был не внимателен, думал ТО проходить каждые 10 т. а не в 10т. Узнаю сколько стоит работа, 4200 привод в сборе (отдельно наружных гранат нет и не бывает и они не съёмные) , и 1500 работа + дорога + мойка =6200. В результате отказался от всех работ, купил привод и уехал, домой. Поменяю всё в своём гараже и заодно масло в коробке и в двигателе и фильтры, которые купил у них., и всё это обойдётся дешевле чем 1 ТО с обычной заменой масла в двигателе и сменой фильтров!
ВЫВОДЫ:
Есть повод подозревать, что пыльники портят на предпродажной подготовке. Смысл очень выгоден. Если владелец вовремя заметил повреждение, он минимум приносит прибыль компании 1100-1500 рублей за замену пыльника, максимум 4200+1500+100=5800. А сколько нас таких у кого они изначально порезаны. Юридически чистая схема, молодцы, недокапаться. Будьте бдительны и берегите себя!
_________________ Подпись
Есть повод подозревать, что пыльники портят на предпродажной подготовке. Смысл очень выгоден. Если владелец вовремя заметил повреждение, он минимум приносит прибыль компании 1100-1500 рублей за замену пыльника, максимум 4200+1500+100=5800. А сколько нас таких у кого они изначально порезаны. Юридически чистая схема, молодцы, недокапаться. Будьте бдительны и берегите себя!
Вот так: ругаем Китайцев, мол резинки у них плохие, пыльники дубовые, а на самом деле....
Я изначально не очень то верил в историю про плохие китайски пыльники - ведь логики никакой, получается машинку до ума довели, а с резинкой несчастной не справились
_________________ Подпись
В принципе на рулевую тягу можно ставить пыльник от москвича 2141, резинки у нас кстати делют очень неплохо, а вот насчет того что пыльники режут это наврятли я обратил внимание на то что родные пыльники идут со швом когда от нивы они идут литые. Просто у меня один пыльник в мороз разошелся какраз по этому шву. Ну а насчет запчестей от немцев, если так много денег лучше покупать немцев в сборе BMW AUDI и тд.
_________________ Подпись
В принципе на рулевую тягу можно ставить пыльник от москвича 2141
А как же ты тот конец который на тяге обжимаешь, там ведь диаметр намного больше? Да кстати никто не знает какой съемник нужен для снятия рулевого наконечника?
Вчера наконец то поставили мне пыльники шруса (были порваны почему то еще до ТО-0). Заказывал оригинальные, 500р один + работа 2,2 вроде (не я платил, не помню).Дорого замена обошлась как объяснил мастер ибо там не как "обычно", а разбирали всю ходовую что ли...я не силен в этом, вообщем разбирали и мучались они как заявили.
Вчера наконец то поставили мне пыльники шруса (были порваны почему то еще до ТО-0).
Дык о том и речь, что пыльники портят еще до продажи.
Цитата:
Дорого замена обошлась как объяснил мастер ибо там не как "обычно", а разбирали всю ходовую что ли...я не силен в этом, вообщем разбирали и мучались они как заявили.
Дорого замена обошлась как объяснил мастер ибо там не как "обычно"
я уже где то писал про замену пыльника. Но у меня сам пыльник не рвался, соскочил бандаж (металлическое кольцо) который держит пыльник на гранате. Так вот, снятие полуоси + замена обоих пыльников на полуоси + разборка полуоси с промывкой и набивкой новой смазки + обратная установка = полтора часа.
_________________ Подпись
С пыльниками действительно - беда! Новые автомобили, получаемые от ИРИТО мы на предпродажке ремонтируем - меняем пыльники на рулевые тяги - Иж 2126! А Привеодные Hanse HR 821053! Написал уже второе письмо ИРИТОшникам о дефекте![/b]
Егодня еду в гараж, буду ставить новый привод, который купил за 4200 на Войковской. Заодно сменю масла, фильтра, антифриз, погода хорошая, настроение тож.
_________________ Подпись
У меня в договоре указана гарантия 1 год без ограничения пробега на:
1) Рулевое управление(включая ГУР)
2) Шаровые опоры и амортизаторы
3) Подшибники колес
4) Детали полноприводной трансмиссии ?что это
5) Уплотнители,сальники,манжеты, ПЫЛЬНИКИ
6)Аудиосистема
7)Система кондиционирования воздуха
Дак вот вопрос если пыльники порвались их не будут менять разве по гарантии?
У меня в договоре указана гарантия 1 год без ограничения пробега на:
1) Рулевое управление(включая ГУР)
2) Шаровые опоры и амортизаторы
3) Подшибники колес
4) Детали полноприводной трансмиссии ?что это
5) Уплотнители,сальники,манжеты, ПЫЛЬНИКИ
6)Аудиосистема
7)Система кондиционирования воздуха
Дак вот вопрос если пыльники порвались их не будут менять разве по гарантии?