___Практика производства транспортно-трасологических экспертиз по дорожно-транспортным происшествиям свидетельствует о том, что сотрудники ГИБДД, органы дознания, следователи, судьи, а также работники экспертных учреждений не всегда обнаруживают и правильно используют следы, оставшиеся после ДТП.
___Следы контакта транспортного средства являются важным источником информации об обстоятельствах происшествия, по которым можно восстановить не только процесс непосредственного взаимодействия автомобиля с пешеходом, препятствием, другим транспортным средством, но и механизм ДТП в целом.
___Следы как источники информации о ДТП подразделяются на три группы:
1. Следы, образующиеся при взаимном внедрении двух или более транспортных средств в начальный момент взаимодействия. К данным следам относятся вмятины.
2. Следы, образующиеся при сквозном разрушении поверхности на незначительной площади. К данным следам относят разрывы, разрезы, пробои, задиры.
3. Следы, образующиеся на поверхности одного транспортного средства в результате выступающих деталей другого транспортного средства. К данным следам относятся отпечатки.
___Результаты исследования следов позволяют решать широкий круг задач. Так, например, при соприкосновении двух движущихся в одном направлении транспортных средств по следам (царапинам) можно определить, у кого из них скорость была выше, а также угол между данными автомобилями в момент их первичного контакта.
___Задача эксперта – полный, квалифицированный, последовательный и внимательный осмотр транспортного средства в целях обнаружения и фиксации всех следов, а в необходимых случаях – их реконструкция для последующего установления механизма ДТП.
___В настоящее время многие экспертные организации проводят транспортно-трасологические экспертизы с нарушением методик и методов их проведения.
___Например, при действующем законе ОСАГО многие страховые компании отказывают в выплате денежных средств, ссылаясь при этом на то, что по факту дорожно-транспортного происшествия их независимыми экспертами была проведена транспортно-трасологическая экспертиза. Как правило, выводы данной экспертизы сводятся к тому, что повреждения автомобиля (в таком объеме) не могли быть получены в результате данного дорожно-транспортного происшествия. Полного исследования механизма образования повреждений при этом не производится.
___Для решения экспертных задач по транспортно-трасологическим экспертизам необходимо применять в полном объеме методы исследования следов на транспортных средствах.
___Специалистами Центра проводятся не только трасологические экспертизы и исследования, но и составляются рецензии на экспертизы других организаций, также проводится консультирование.
___Также нами проводится экспертиза обстоятельств ДТП,
включающая в себя:
- определение скорости, остановочного пути
- определение наличия технической возможности избежать столкновения или наезда, а также других обстоятельств.
ТАРИФЫ
Виды работ:
Тариф
_Экспертиза по предъявленным фотографиям (фото _таблицам) ТС на причастность повреждений к _данному ДТП без осмотра ТС потерпевшего и _виновника
9 000 руб._
_Экспертиза с осмотром ТС потерпевшего без _осмотра ТС виновника
12 000 руб. _
_Экспертиза с осмотром ТС потерпевшего и _виновника (с выездом на место стоянки)
от 15 000 руб. _
_Экспертиза с подготовкой заключения по деталям _подвески, рулевого механизма с выездом к месту _стоянки ТС
7 000 руб._
_Экспертиза с подготовкой заключения по _гидроудару ДВС с выездом к месту стоянки ТС
8 000 руб._ _________________ Подпись