Автор |
Сообщение |
OmegaB
Авто: 21104
Откуда: Мосъ
Сообщения: 12
Профиль
|
OmegaB
Авто: 21104
Сообщения: 12
03.03.2008 23:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Я тут по фоткам посморел: автоматы, которыми будут комплектоваться F6 - вроде, имеют возможность и ручного переключения?
|
|
|
DOORZ
|
|
|
DOORZ
|
|
|
DOORZ
|
|
|
dembel76
|
|
|
Драго
Модератор
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
|
|
|
Драго
Модератор
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
|
|
|
viardo
|
viardo
Авто: Жду Camry V40
Сообщения: 283
11.03.2008 11:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
посидели мы с Драго сегодня в F6, после выставки её "укатали" по полной, даже жалко стало.
первое что удивило так это размер, на фото она казалась намного больше
в салоне уютно, материал сидушек то же что и в F3, торпеда примерно на 70% типа винил
очень не понравились резинки внизу ветровых стекл, либо на этой машине их убили, либо просчет производителя. |
Эта модель, представленная на выставке, была практически вся ручной работы. И по сути была скорее муляжом, чем автомобилем.
О качестве сборки по ней судить не стоит пока не появится серийный вариант.
|
|
|
DOORZ
|
|
|
DOORZ
|
|
|
viardo
|
viardo
Авто: Жду Camry V40
Сообщения: 283
11.03.2008 11:59
|
Ответить с цитатой
|
|
DOORZ
Цитата: |
продолжать не стоит.
|
Если речь идет о F6 представленном в сентябре 2007 года в Крокусе,
то продолжать стоит. (фото мои)
Когда я снимал, то заметил, что в некоторых местах металл на кузове неровный. Когда спросил у представителя Ирито почему - он ответил, что китайцы так торопились, что многие детали кузова выполнялись вручную... Это даже было видно на фото, вечером их специально выложу.
|
|
|
DOORZ
|
|
|
Драго
Модератор
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
|
|
|
Astemir
|
|
|
Astemir
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|