Машина заведенная, включено 2Н, нажимаю 4L-все хорошо, потом нажимаю 4Н-тоже все хорошо, потом если нажать 2Н-тоже все хорошо. Но если с 2Н нажать на 4Н, то на табло не отображается 4Н
Лампочка 4wd на приборке сигнализирует ТОЛЬКО о подключении передней полуоси... и всё!
Если она у тебя не загорается при нажатии на кнопку 4Н, значит что на блок управления ПП (под ковролином водительского сидения который) не поступает управляющий от неё сигнал (масса) и подключение полуоси В ЭТОМ режиме не происходит.
2. То, что ПП у тебя нормально включается при нажатии кнопки 4L говорит от том, что с полным приводом у тебя ВСЁ В ПОРЯДКЕ... и курочить машину нет нужды!!!
3. Тебе нужно лишь разобраться почему не проходит сигнал на подключение левой полуоси при нажатии на кнопку 4Н
Для этого надо прозвонить тестером ДВЕ цепи на блоке управления ПП (сняв водительское сидение) при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и нажатии кнопки 4Н:
1. Появление "Массы" на контакте 4 блока управления
2. Появление "Массы" на контакте 10 или 22 этого же блока.
Так, для справпи.... там на одном контакте она появляется при включении 4Н, а на другом, при включении 4L.
Если "Масса" отсутствует на контакте 4... значит глючит кнопка 4Н
Если "Масса" отсутствует на контакте 10 или 22... то проблема с самим блоком управления
Если же "Масса" ЕСТЬ на этих контактактах, ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО раз из положения 4L включается,.. значит проблемма с проводом от контакта 10 или 22 (того, на котором появилась "Масса") идущим к блоку ВСМ для подключения передней полуоси. Они далее объединенены в один... поэтому при включении 4L у тебя асё Ок!
Посмотрел, там всё как новое. Старый хозяин говорил, что менял какую-то ШМ-не помогло. Заметил, что на незаведённой иногда 4Н может не включиться, приходится зажигание выключать, потом снова включать, тогда 4Н включается. На заведённой 4L без проблем включается и отключается.
Это к программатору на ШМ написал.
И нахрена ты туда полез, если у тебя сам ПП работает?!!
Гы, а если бы тебе какой-нибудь тут "великий спец" предложил бы поменять раздатку, т.к. он её менял... тоже побежал бы её менять?
Так, к слову... собъешь программатор... ВООБЩЕ без ПП останешься...
Марат_102 писал(а):
менял какую-то ШМ-не помогло.
Гы, ты по моей ссылке-то ходил?
Из чего состоит ТВОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД разобрался?
Там всё разжевано про эту ШМ... или "чукча писатель, а не читатель"...
Замеры на перечисленных мною контактах блока управления раздаткой провёл? У тебя проблема всего на полчаса делов!
Здесь по схеме при включении 4Н не понятно куда должен уходить минус. На 4-м контакте при 2Н появляется сигнал, при 4L сигнал появляется на 16-м контакте. При нажатии 4Н сигнала нет нигде.
У меня похоже схема чуть другая, что ли?
Ну так внимательно перечитал бы то, о чём я тебе писал выше...
Vik писал(а):
значит проблемма с проводом от контакта 10 или 22 (того, на котором появилась "Масса") идущим к блоку ВСМ для подключения передней полуоси. Они далее объединенены в один... поэтому при включении 4L у тебя асё Ок!
Тебе он не нужен, т.к. при включении 4L и 2Н всё нормально отрабатывает.
Марат_102 писал(а):
включено 2Н, нажимаю кнопку включения 4L-включается 4L, нажимаю обратно 2Н-включается 2Н. И так по кругу, на табло индикация отображается, и переключения реально происходят.
Смотри в фишке контакты 10 и 22.
На каком-то из них при нажатии на 4Н должна появиться "масса"... Вот она НЕ ДОХОДИТ до ИХ, этих проводов, скрутки...
Ты "массу"-то на этих контактах на надетой фишке при нажатии на кнопку 4Н... проверил?
Появляется ли она? "Масса" это, как-раз и есть УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ на подключение шайтанкой полуоси.
Алгоритм простой... "масса" появилась, полуось подключилась (лапочка 4wd на приборке заморгала и стала гореть постоянно).
На 2Н нажал... "масса" пропала... ШМ отключила полуось (лампочка заморгала и ПОТУХЛА).
Гы, сначала с этим... САМЫМ ПРОСТЫМ... разберись, а уже затем.... машину курочь!
Может у тебя дело не в скрутке, а в самом блоке управления ... если "масса" на этих контактах (на ОДНОМ из них) при нажатии на 4Н НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ...
включаю зажигание,нажимаю 4Н, раздатка щелкнула, 4 вд на приборке не горит. Выключил-включил зажигание- лампа на приборке загорелась. При нажатии на 4Н на 10, 22 контакте масса появляется импульсная. Было, что и постоянно горело. Какой то полтергейс .
В какой то момент переключение с 2н на 4L начинает адекватно работать. В этот момент при нажатии на 4L лампочка на 10, 22 контакте начинает мигать, включается и горит постоянно.
При нажатии на 4Н лампочка мигает и все. В этот момент переключения какие то происходят. Куда еще залезть ?
При нажатии на 4Н на 10, 22 контакте масса появляется импульсная.
Увы, но такого НЕ ДОЛЖНО быть... "масса" или есть (при нажатой кнопке 4Н), либо её нет... при нажатии на кнопку 2Н.
Марат_102 писал(а):
В этот момент переключения какие то происходят
Всё правильно... раздатка переходит из режима 4L в режим 4H... а лампочка начинае мигать, т.к. "масса" пропадает на 10 или 22 контактах пропадает.
Я бы...
1. Проверил сами эти контакты (пины) в фишке... может плохой контакт.
2. Если там всё в порядке... сделал бы диагностику блока управления... ссылку где есть инфа, как его проверить... я тебе уже приводил.