Все правильно, можно либо с катушки взять сигнал либо с дпкв, с катушки сделать проще поэтому первым делом с неё и берут, а уже потом когда не настроить берут с дпкв. _________________ Подпись
Все правильно, можно либо с катушки взять сигнал либо с дпкв, с катушки сделать проще поэтому первым делом с неё и берут, а уже потом когда не настроить берут с дпкв.
Вопрос не в этом - зачем газовому контроллеру нужен дополнительный внешний сигнал об оборотах???
Уж если и нужен какой дополнительный первичный сигнал - так это свой дополнительный газовый ДАД ставят.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Потом, если почитать ТС. то у него была проблемка:
- при резком нажатии на газ машинка несколько секунд тупила, а потом начинала разгоняться
Типа, для решения этой проблемки газовщики подключились к ДПКВ .... и, типа, тупление прошло ...
А толку от этого сигнала от ДПКВ??? Он также тупил и ни о чем новом контроллеру не сообщал
Вот если бы они дополнительный ДАД поставили (первичный сигнал, что дроссель открылся) ... то я бы еще что понял ... _________________ Подпись
Потом, если почитать ТС. то у него была проблемка:
- при резком нажатии на газ машинка несколько секунд тупила, а потом начинала разгоняться
Типа, для решения этой проблемки газовщики подключились к ДПКВ .... и, типа, тупление прошло ...
А толку от этого сигнала от ДПКВ??? Он также тупил и ни о чем новом контроллеру не сообщал
Вот если бы они дополнительный ДАД поставили (первичный сигнал, что дроссель открылся) ... то я бы еще что понял ...
А может вы чего путаете? Ведь прошла проблема! Нет её! И ни несколько секунд тупила, на доли секунды затык, потом пинок и попёрла!
Сделали и хорошо что сделали. Вопрос и проблема не в этом сейчас!
Хлопки! Пробовал обнулить, не помогло никак! Вообщем то и не расчитывал... _________________ Подпись
я таки походу нашёл причину своих хлопков при сбросе оборотов. А причина в бедной смеси. А пришёл я к этому так...
Появились подёргивания при разгонах в "натяг". Заменил тонкий фильтр - там ужас, поменял грубый - вообще всё окалиной засыпано. Но дёрганье осталось. Думаю самое время проверить форсунки, может там забито. Поехал в сервис со стендом. Сняли форсы- они как новые, проверили в идеале, спрашивают что меня тревожит? Описал, говорят такие хлопки 100500% бедная смесь. Карту последний раз я корректировал по кратковременной корректировки впрыска бензо ЭБУ. Взял и просто обогатил всю карту на 2 деления. Неделю езжу, хлопков нет.
Александр2120
Саша тут другое дело : Именно на низких оборотах и только на 1 и 2 передачах. При желании, можно ехать аккуратно и хлопков не будет совсем. Но если надо быстро стартануть или ускориться то в 50% будет хлопок.
Александр2120
Саша тут другое дело : Именно на низких оборотах и только на 1 и 2 передачах. При желании, можно ехать аккуратно и хлопков не будет совсем. Но если надо быстро стартануть или ускориться то в 50% будет хлопок.
Добрый день всем. Так же были хлопки именно внатяг, чаще всего наблюдалось при старте на первой и второй передаче. По несколько раз пробовал и разные свечи, и провода. В смеси уверен, настраиваю гбо сам и провяю долгосрочные и краткосрочные коррекции по ОБД. Оказалось что это таки провода и свечи, все очень чувствительно. Открыл ночью капот - все в порядке, ничего не светится, но только стоило резко нажать на газ - сразу сияние. 3й провод. Из всех своих проводов собрал солянку - сияние ушло, выстрелы пропали. Прошло ещё пол года - поменял свечи (решил меньше зазор для газа, denso k20tt), опять выстрелы, та еперный балет. Пошел купил родные brk6e-11 - все в порядке. С тех пор ставлю родной зазор 1.1, и вот проездил ещё год - после регулировки клапанов опять выстрелы - открыл капот ночью , нажал газ, - опять провод пробил, поставил ещё один родной старый - все прошло. Имхо - следите за системой зажигания, она тут достаточно чувствительная. Но катушка живучая зараза
Лучше, таки, только сами провода поменять на нештатные, разобрав свечные и катушечные наконечники.
Например на Газелевские ( У них медная жила в 1,5 квадрата и двойная изоляция) или неоновые, тоже с медной жилой
В свечах есть сопротивление, этого достаточно
И все равно держать их подальше от железа, особенно 3-й и 4-й любят лежать на крышке
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Из любопытного - сияния нет, а даже неоновый провод пробило, лежал близко к клапанной крышке
Заметил случайно
- машину пускали, а я на провода посмотрел. В момент прокрутки стартером, только до пуска - искры от провода к крыше.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Даже ГБО этого не заметило,'потом бы точно заметило _________________ Подпись
Информационное сообщение.
Программа обновления прошивки вариатора была обновлена до версии 1.1. В старой версии программы обновления прошивки было ограничение на номер используемого ком-порта. Он должен был находиться в диапазоне от 1 до 9. В новой версии это ограничение снято.
Скачать последнюю версию программы обновления прошивки вариатора можно по сслыке:
https://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=2765&f=21#p2765
Последние версии прошивок на Great Wall Hover можно получить у меня по запросу на e-mail. _________________ Подпись
Ты меня уверял, что она работает и тогда, когда она у тебя опережение 45 градусов давала вместо девяти, перед тем, как сгореть. _________________ Подпись
Ты меня уверял, что она работает и тогда, когда она у тебя опережение 45 градусов давала вместо девяти, перед тем, как сгореть.
Снова хочешь выдать желаемое за действительное? Я уже по этому поводу (угол опережения и классический старый стробоскоп) несколько раз разъяснял. То , что работает сомнений нет-отключал физически (заглушкой) и авто на газе заметно тупеет. На моём ГБО 3 это очень заметно.
Ты меня уверял, что она работает и тогда, когда она у тебя опережение 45 градусов давала вместо девяти, перед тем, как сгореть.
Снова хочешь выдать желаемое за действительное? Я уже по этому поводу (угол опережения и классический старый стробоскоп) несколько раз разъяснял. То , что работает сомнений нет-отключал физически (заглушкой) и авто на газе заметно тупеет. На моём ГБО 3 это очень заметно.
Так а что там разъяснять. Классический стробоскоп даст лишний импульс через 180 градусов и всё, это ни на что не повлияет. ТАк а что там стробоскопы, не классические бывают?
А то, что он сгорел просто при подключении со случайно оторванной массой, это тоже факт, о котором ты писал. _________________ Подпись
Тишина в теме...
А это значит, что те кто установил вариатор 60-2, без проблем катаются на газу, не переживая за выпускные клапана, наслаждаясь повышенной мощностью и моментом на газу.
Это очень хорошо! _________________ Подпись