Подшипники передней ступицы на Фору, а также Вортекс Эстину в старом кузове. Подшипник передней ступицы это ступица целиком. С датчиком АБС.
Оригиналы
A21-3001030
B11-3001030
B11-3001030AB (производитель ступицы NSK)
разницы в A21 от B11 в количестве зубчиков (на 1 зуб) для считывания скорости датчиком ABS, разница некритичная, а также разные производители в оригинале. Все три ступицы взаимозаменяемые.
Ступицы подходят от автомобилей Chevrolet/Daewoo Epica/Evanda/Magnus/Tosca (кузова V200/V250).Также известен как Suzuki Verona и Formosa Magnus
Аналоги
Ступицы аналоги: 96639585 Chevrolet/Daewoo/General Motors 96328337 Chevrolet/Daewoo/General Motors RS-2772 Starmann (имхо аналогичен тому же Febest`у, типа Германия)
IJ113016 Iljin (производитель,лежит в коробках оригинала для Шевроле)
KK-10003 JapanParts (имхо упаковщик)
96639585NM Ningbo (крайне не советую)
VKBA3937 SKF (один из крупнейших производителей подшипников в мире)
R190.06 SNR (имхо среди всех аналогов самый достойный вариант)
J4700909 Jakoparts (он же Herth+Buss) (Крупнейший упаковщик, производство в основном на аутсорсинге)
PN 60011 RBF (Китай, в России не встречающийся почти)
44-10003 Ashika (в общих чертах тот же JapanParts-упаковщик)
251 772 Optimal (Германия)
1082-V200F Febest (типа Германия, имхо по факту думаю Китай)
DP101A376 DirectParts (Китай)
410003 Japko (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
CHRWH-V200F ASVA (Китай)
N4700912 Nipparts (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
В упаковках почти всех именитых производителей (например оригинальных Chevrolet/Daewoo/General Motors, а также даже SKF) лежат ступицы производства корейской фирмы Iljin. Все ступицы в списке взаимозаменяемы.Проверено (кроме Nippartsи Japco) -подходят.
ps есть ещё одна ступица проверенная
VKBA6990 SKF
От Шевроле Эпики/Эванды без АБС
Она без датчика АБС. На тестовой машине прошла более 100 тыс км. по фактически бездорожью (дороги Челябинской области Аша-Миньяр-Сим-Кропачево).Соответственно постоянно горит сигнализатор неисправности АБС на приборной панели и не работает АБС.
Существует в различных каталогах аналогов ещё несколько ступиц...
753637 NK (Германия)
8530 21108 Triscan (упаковщик)
H10085 JapanCars
D470O10 Nippon pieces
157-776 Starke
Вживую не наблюдались. О установке на Эпики, и уж тем более Фору тоже данных нет. Но вполне возможно, что подходят.
Вчера пока шерстил интернет в поисках где чего заказать,решил все таки не испытывать удачу с оригиналом.. хотя вот,рычаги менял,взял со сменными шаровыми,вроде как оригинал,по 2000,тыги рулевые (других не оказалось а нужны были прямо сейчас,ехать надо было),ну пока что тысяч шесть прошли,полет нормальный с опорниками везло не так,и месяца не выхаживали (ну,якобы оригиналы).
Попалось на озоне,ступица KRAUF WBK1242DU со скидкой 3812р. Посмотрел,в среднем в других местах 5000+,по отзывам посмотрел,вроде люди ступицами и подшипниками ихними довольны. Заказал вобщем,разница с самым дешёвым оригиналом всего 1000 получилась.
Вот подумываю,вторую что-ли заказать,привычка парное менять парой...
Ездию правда максимум тысяч 10000 км в год,так что оценить этот крауф на живучесть,придется не скоро
Обязательно проверь на герметичность датчика ABS, если что загерметезируй герметиком. А так же измерь сопротивление датчика до десятых долей килоома, т.к. если разница с остальными тремя датчиками будет более допустимого, будет постоянно загораться лампа ABS и система не будет работать. У меня такое произошло именно с той ступицей. Пришлось снимать датчик с родной и переставлять на новую.
Просмотри тему, я ранее описАл этот случай.
измерь сопротивление датчика до десятых долей килоома, т.к. если разница с остальными тремя датчиками будет более допустимого, будет постоянно загораться лампа ABS и система не будет работать.
А что задние тоже должны совпадать с передними,или главное на одной оси чтобы в сопротивлениях не было разницы?
Приехала одна из ступиц заказанных.
С виду,вроде нормально
Правда почему-то,на сайте производитель пишет о гарантии 6 месяцев,а в гарантийном талоне из коробки,24 месяца или 60000 пробега впрочем гарантия в моем случае все равно не действует.
Тут вот теперь думка...
А абс полирность имеет? Провода оборванные,хотел соединить и пропасть,дабы ничего не окислялось. По идее же пофиг индуктивному датчику,как подключить? Или нет?
Блин,редактор ошибок понаделал в посте выше,я не заметил. Ну вот я тоже думаю,по идее полярности быть не должно. Тестер в режиме переменного напряжения,при вращении ступицы,стрелку отклоняет. При режиме постоянного,просто трясется стрелка в районе нуля. Наверное это импульсы,и есть.
Вобщем теперь как время будет,все поставлю,надеюсь абс оживет
Ну вот,поставил обе ступицы,подключил все что было предъдущим владельцем оборвано,полет нормальный. Абс заработала. Колодки потушил тоже. Теперь ничего лишнего не горит. С колодками,может кому пригодится,был обрыв провода в жгуте,внешне никаких повреждений. Не знаю как это возможно,но так было.
На очереди,переборка всех суппортов теперь...