У меня шов Abro оказался не на 100% герметичным и после первого же дождя внутренняя поверхность фары запотела. Пришлось снимать фару и наносить по периметру слой китайского черного герметика поверх шва Abro. После этого ничего не потеет. Кроме того, Abro не застывает и отлично собирает весь песок и пыль на своей поверхности
Делать надо нормально
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
VladT11
Заводской герметик, скорее клей. И нагревом его не взять. Проще удалять постепенно конторским ножом.
Зато после того как посадите стело на Abro'шную ленту, повторная замена стекла будет происходить за 5 минут. Abro не застывает.
+
Просто я не вижу смысла в набивке паза герметиком абро. Поправьте меня если я не прав.
В чистый от герметика паз вставляется стекло и затем по периметру заливается нужным герметиком или набивается тем же абро как пластилином щель. Ведь по сути своей надо замазать всего лишь сам периметр между стеклом и корпусом. Смысла набивать вовнутрь нет, он только будет изнутри вылезать если много будет и все.
Плюс при вставлении в корпус надо продавить будет большой периметр. На жидком заводском герметике это никакого труда не составляет вообще при сборке на заводе.
А промазать щель между корпусом и стеклом можно например я думаю и с помощью шприца. Носик вставил в паз и поехали. Срезать в будущем (хотя зачем) никакого труда не составит, ибо герметик будет только снаружи, а внутри не будет и стекло легко будет достать.
Короче я подумаю над способом.. Можно в конце-концов и абро в шприц вставить и нагреть феном.
NOT
Герметик помимо того что обеспечивает герметичность конструкции, является еще и материалом, закрепляющим стекло в корпусе. Чем больше будет площадь контакта герметика и стекла, тем надежнее будет конструкция. Abro нормально продавливается после разогрева до +60С бытовым феном.
NOT
Герметик помимо того что обеспечивает герметичность конструкции, является еще и материалом, закрепляющим стекло в корпусе. Чем больше будет площадь контакта герметика и стекла, тем надежнее будет конструкция. Abro нормально продавливается после разогрева до +60С бытовым феном.
Много тоже ложить нельзя. Выдавит во внутрь, будет некрасиво. 50%глубины закладывать ровной колбаской. Греть обязательно! Герметик. Можно троху стеклоМожно стекло потом корректировать легко. 5 лет фаре, полет нормальный. С верху не чем не мазал
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
При любой погоде сохраняет свои свойства. Не мерзнет и не течет
от корпуса стекло отделилось очень просто
видимо новые сборки на заводе поменяли сам герметик
плюс к этому, большая часть герметика ушла вовнутрь, поэтому отделение было просто на порядок легче.
к моему удивлению, в родной фаре обгоревший отражатель. лампа кстати в фаре стоит до сих пор родная.
а вот сама причина замены
короче говоря, собрал фару
вот вид паза, после того, как достал стекло.
он чистейший, в отличии от родной фары, ни остатка герметика, все вышло вместе со стеклом. перед установкой помыл бензином-калошей паз.
отмыл стекло водой с фэри, промыл, протер спиртом, продул, руками не трогал потом - в перчатках клал
берем герметик абро, слегка растягиваем и кладем в паз колбаску эту она как раз по форме плоско-круглая, в ширину паза. помогаем отверткой плоской. потом фен ставим на 150 градусов и по 10см греем немного и отверткой разравниваем слой, чтобы гладко было
прикладываем стекло, и ставим 2 фена. я вынул аварийку, чтобы воздух выходил.
один фен на 100 градусов, домашний фен на малые обороты. и так минут 10
затем когда все прогреется так, что рукой не тронуть фару, надеваем перчатки хб, на стол кладем подложку, переворачиваем фару вниз стеклом, и сверху давим телом на корпус фары. проминая углы. нижний угол сошелся сразу почти, надеваем скобы просто рукой легко защелкивается. потом давим на правый верхний угол, сдавливаем, надеваем скобу. берем винт и стянув руками угол вкручиваем винт в стекло, не сломав резьбу.
потом кладем один фен спереди, а второй сзади и опять греем.
потом переворачиваем и повторяем процедуру проминания.
пока греется 2й раз, готовим резинку. отмываем ее бензином.
нагреваем 2-хсторонний скотч 3м (у меня был прозрачный.. липнет к фаре сильно, а вот к резине не так хорошо.. лучше брать на вспененной основе я думаю тонкий тоже)
после проминания фары берем готовую резинку и клеим от угла нижнего левого (для левой фары)натянули угол, идем клеим верхню часть как должно быть и потом нижнюю.
вот вид шва. по ощущению...
можно было и больше напихать, главное - это чтобы обжать периметр стекла, а вот наплывы на стекло - это уже дело вкуса. кстати, в фаре 4 продуха.
фара теплая, клеится все хорошо.
вставляем лампы, не трогая руками.
закрываем крышки, ставим в авто.
всем привет . решил заменить фары , пришли в негодность не только стекла но и отражатели полезли ... купил обе фары , одна не оригинал (небыло никаких надписей - голограмм) , другая если не оригинал , то хороший дубль . есть надписи на стекле
[img][/img]
на корпусе [img][/img]
и голограмма [img][/img]
на вид обе одинаковые , не оригинал показалось отражатель чуть светлее что ли...начал ставить . левая (оригинал) стала без проблем , зазоры минимальны , разъем (большой) оделся нормально , единственно фишка поворота не захотела лезть в новый цоколь лампы - оставил старый . регулировки хватает . а вот правая ... стала криво , зазоры не выставить нормально , большой разъем одевается только на половину , дальше с большим усилием - назад хрен стянешь . только фишка поворота хорошо оделась . регулировок не хватает , при максимум вверх светит на 3-5 м перед машиной . короче докрутился пока не соскочил отражатель с шарика , а затем и корпус шарика выскочил с резьбы . решено было разобрать фару и перекинуть ее потроха в старый корпус . разбирал без нагрева , туго но разобралось . весь герметик остался на стекле , на копрус ничего не прилипло . на фаре без стекла выяснилось , что регулировок мало по причине малых зазоров между отражателем и безелем . решил не переставлять потроха из одной в другую , а доработать новые (старые на подстрахуй оставил). в результате подгонки пришлось сильно почикать безель , теперь есть щель между ним и отражателем , но появились достаточные углы в регулировке . поставил , начал регулировать ... что то щелкнуло в левой фаре и отражатель упал #$%&&& думал тоже соскачил шарик , а нееет [img][/img] он сцуко отломился от отражателя [img][/img] пришлось разбирать и оригинальную . разобралась она кстати легче чем не оригинал , герметик так же остался на стекле , корпуса на ощупь из одного материала , винт регулировки в оригинале [img][/img] а в не оригинале саморез . различаются и крепежи шариков , фото не делал правда . колпачки перед лампочкой стоят криво что там что там , не пойму их функцию в таком исполнении . шарик приклеил , немного подрезал безель и на этой фаре , собрал , поставил , дальше будем посмотреть ...
Всем привет.ФЛ 1.6 сvт 2014 года.Помутнело стекло над лампой поворота в фаре,похоже что изнутри,Интересен опыт полировки и способы внутри.Как располовинить уже понял.