КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
Народ заменил сцепление,не включаются скорости на заведённом,на заглушенном включаются, сцепление выжимается но вроде как не до конца.Если на заглушенном воткнуть скорость завести трогается нормально,но скорости не переключить.Смотрел как шток выдавливает лапку выжимного до упора не доходит- ещё сантиметра на полтора можно трубой отжать.При прокачке тормозного цилиндра пузырьки воздуха идут постоянно,тормозухи в бачке полно.До замены всё было в норме.
Кто что подскажет.
Такая же проблема возникла у меня.
Только не после замены сцепления, а после парковки.
Примерно 20 тыс назад меняли тормозной цилиндр (и снова его, по гарантии).
В последнее время заметил, что педаль сцепления не надо полностью выжимать, она доходит до очень серьёзного усилиия на 3/4 хода, при котором уже передачи переключаются нормально.
И мне кажется, что сцепление у меня нормальное ещё, а вот с цилиндром сцеппления(?) может проблема? есть идеи?
Всем привет. Пробег 120, заменил выжимной. Начал посвистывать больше года назад, сначала не напрягал, а потом всё больше и больше. Оказалось заржавел насмерть и присох к втулке. Менял сам, не снимая подрамника. Отодвинул коробку и через щель всё сделал. Конечно непросто, но разбирать пол машины точно не хотелось. Визуально корзина и диск вполне нормальные. Думаю тысяч до 200 отходят. Ну а если нет то опыт есть, в следующий раз легче будет.
Всем тиговодам добрый день! Поделюсь опытом замены сцепления на Тигго 2,0 Актеко 4х4 МКПП 65 тыс. км.
Насмотрелся роликов в интернете и стало грустно, типа надо снимать подрамник и пол машины раскидать.
Но на самом деле за 5 часов управился из ямы и подрамник не снимал.
1. Из подкапотного пространства вынимаем воздушный фильтр в сборе, АКБ и полку под ней, левую опору двигателя, крепление тросов КПП к коробке, отключаем датчики задней скорости и выкручиваем датчик положения коленвала - все провода, тросы КПП и датчик подвязываем, чтобы не мешались.
2. Сливаем масло из КПП
3. Поднимаем немного двигатель лебёдкой вверх, откручиваем пластиковую защиту снизу слева, откручиваем все болты крепления передней и задней опор двигателя и снимаем заднюю опору и продольную лыжу, передняя опора осталась на двигателе.
4. Откручиваем и вынимаем передние болты крепления нижних рычагов и отводим немного стойки с рычагами в стороны, чтобы дать свободу коробке и раздатке.
5. Откручиваем 8 гаек крепления раздатки к коробке (4 снизу, 4 сверху )
6. Отодвигаем раздатку от КПП, откручиваем болты крепления КПП к двигателю и стартеру.
7. Подвешиваем коробку на лебёдку к потолку, опускаем немного КПП и двигатель, разъединяем КПП с движком, КПП свободно болтается на лебёдке, можно откручивать и менять выжимной и сцепление. Не забыть точно отцентрировать диск перед затяжкой корзины.
8. Собираем всё в обратном порядке.
[/img]
Сегодня при не резком старте что-то стукнуло и стало пробуксовывать сцепление. Это что оно так резко сдохло? Еле доехал при нажимании и опускании педали сцепления появлялся кратковременный момент так и доехал до дома. Пробег 69 что менять : полностью корзину с диском и выжммным?
Сегодня при не резком старте что-то стукнуло и стало пробуксовывать сцепление.
Вероятно треснул диск. У меня так однажды было. Даже передачу с трудом воткнул.
candmen писал(а):
полностью корзину с диском и выжммным?
В идеале да. Но по опыту - корзина часто как новая, разве что лепестки могут пошоркаться где с выжимным соприкасаются, но не факт. Выжимной, если KOYO то вообще смысла нет менять, у меня их штуки 3 лежит б.у. все как новые. Каждый раз думаю нахрена покупал
На форуме читал что подобное было когда привод срезало в шрусе. Но она у меня худо-бедно едет. И задом на стоянку во дворе припарковался. Так привод или сцепление? Машина с ПП.
Знатоки помогите пжл. В феврале см. пост выше поменял диск сцепления. Вчера опять сцепление навернулось - даже тронуться невозможно - буксует. Педаль нормально отжимается и возвращается. Новый диск прошел всего около 3000 км. Диск stellox. Брал его и ставил все в одном сервисе. На диск дали гарантию год. Вчера вернул им машину с матюками. Сказали будут разбираться. Боюсь что лапшу какую-нить навешают, что диск нормальный что сломалось что-то другое. Может подскажете что такое могло случиться? За эти три месяца не буксовал, сцепление не палил. Еще когда педаль нажимаешь слышны гулкие стуки от вращения двигателя.
Боюсь что лапшу какую-нить навешают, что диск нормальный что сломалось что-то другое. Может подскажете что такое могло случиться?
Ну диск то вполне может нормальным быть. Может корзина навернулась, или подшипники в коробке, что более вероятно. У меня, когда подшипник развалился 5 я передача не всегда работала - на ней машина не ехала - шестеренки не зацеплялись.
Не было никаких хрустов рывков гудения и т.п. ехал на 3 передаче на скорости 50. Общий пробег 70 т.км. масло в КПП по уровню. Когда диск меняли на сервисе сказали что корзина норм. Я думаю шайбы подложили в корзину м.б. т к. Сцепление не выключались вот шайбы если убрать то диск нормально подожмется. Но щас хрен они сознаются что шайбы клали никто не хочет бесплатно свои косяки исправлять
В общем разобрался. Дело не в сцеплении. Вылетела полуось левая из трипоида. Кольцо стопорное видимо слетело или его повредили. И в повороте вал выскочил из трипоида. Почему машина еле ехала на 1 не знаю. Пыльник внутренний не порвало - он просто вращался на валу.