Спасибо за ответ.
Буквально час назад решил проблему. Дело было в тарировке сцепления, точнее в её отсутствии. Эту процедуру я пропустил, т .к. она выполняется на ходу, а скорости у меня не переключались. В итоге я вывесил морду и сделал всё как написано в мультиэкускане. Нужно: запустить процедуру, завести мотор, на первой скорости подняться в горку нажимая газ до 25%, проехать 300м и заглушить мотор. На самом деле: я запустил процедуру, завел мотор, включаю первую , ... а она не включается , пробую ещё несколько раз и с сильным щелчком она включилась, сразу же вышло сообщение об окончании процедуры. Попробовал ещё три раза- результат тот же, расстроенный пошел читать форум дальше. Через час решил попытать удачу ещё разок, сел , завёл, дай думаю включу вторую, раз и она включилась. Включилась !!! Т.е. тарировка прошла успешно, хоть и закончилась, не успев начаться, ура товарищи !
Добавлено спустя 1 секунду:
Юрий Викторович писал(а):
Спасибо за ответ.
Буквально час назад решил проблему. Дело было в тарировке сцепления, точнее в её отсутствии. Эту процедуру я пропустил, т .к. она выполняется на ходу, а скорости у меня не переключались. В итоге я вывесил морду и сделал всё как написано в мультиэкускане. Нужно: запустить процедуру, завести мотор, на первой скорости подняться в горку нажимая газ до 25%, проехать 300м и заглушить мотор. На самом деле: я запустил процедуру, завел мотор, включаю первую , ... а она не включается , пробую ещё несколько раз и с сильным щелчком она включилась, сразу же вышло сообщение об окончании процедуры. Попробовал ещё три раза- результат тот же, расстроенный пошел читать форум дальше. Через час решил попытать удачу ещё разок, сел , завёл, дай думаю включу вторую, раз и она включилась. Включилась !!! Т.е. тарировка прошла успешно, хоть и закончилась, не успев начаться, ура товарищи !
Добрый вечер!
У меня проблема с роботизированной коробкой AMT на вортекс тинго т11, периодически появляется ошибка коробки передач (воскл.знак в шестерёнке) с характерным звуком протяжного пикания, такого же как при включении задней передачи. После нажатия на тормоз ошибка пропадает и может не появляться долгое время, а может появиться почти сразу же, после повторного нажатия на тормоз ошибка пропадает. Ни запахов посторонних, ни нареканий в эксплуатации нет, никто не может подсказать в чём проблема, диагностов хороших тоже найти не могу, масло и в коробке и в роботе менял в октябре.
Не подскажете, что это может быть и нет ли у кого-то случайно контактов куда можно обратиться в Екб или ближайших территориях?
Началось....Концевик педали тормоза это. T11-3720011 .2 пары контактов. Первый NO работает на стопари.Второй NC на мозги робота откуда тот узнает что водятел тормозит. Заменить отрегулировать и внимательно осмотреть пластиковый пятак на педали тормоза тем что давит на датчик.....Качество даже оригинала полное афно.....
Началось....Концевик педали тормоза это. T11-3720011 .2 пары контактов. Первый NO работает на стопари.Второй NC на мозги робота откуда тот узнает что водятел тормозит. Заменить отрегулировать и внимательно осмотреть пластиковый пятак на педали тормоза тем что давит на датчик.....Качество даже оригинала полное афно.....
Здравствуйте. Машина Vortex tingo (РКПП). Порвался пыльник вилки сцепления (519eha1602503). В магазинах и под заказ не могу найти, подскажите пожалуйста аналоги или где этот пыльник можно найти.
Здравствуйте. Машина Vortex tingo (РКПП). Порвался пыльник вилки сцепления (519eha1602503). В магазинах и под заказ не могу найти, подскажите пожалуйста аналоги или где этот пыльник можно найти.
Успел посмотреть рецептик? На синем форуме, похоже, опять всё к чертям полетело и мои изыскания на эту тему тоже. Фото нигде у меня не сохранились, к сожалению. Если будет нужно,- попытаюсь объяснить.
Здравствуйте. Машина Vortex tingo (РКПП). Порвался пыльник вилки сцепления (519eha1602503). В магазинах и под заказ не могу найти, подскажите пожалуйста аналоги или где этот пыльник можно найти.
Успел посмотреть рецептик? На синем форуме, похоже, опять всё к чертям полетело и мои изыскания на эту тему тоже. Фото нигде у меня не сохранились, к сожалению. Если будет нужно,- попытаюсь объяснить.
Здравствуйте. Форум не работает. Если есть возможность напишите.
На самом деле слишком мудрёного ничего нет.
1) Нужно купить вот такой пыльник: 2181-1601211
2) От родного пыльника отрезать излохмаченную гофру и оставить только основание. Условно, показал красной линией на новом пыльнике.
3) От нового пыльника отрезать нижнюю часть гофры, самую большую складку "гармошки".
4) Оставшуюся часть гофры надеть на старое основание. Держится она хорошо, клеить ничего не нужно.
Всё! Ставим, радуемся
Ещё один вариант, без родного основания, я на таком варианте и остановился: тоже надо отрезать самую большую (условно, первую складку) и установить оставшуюся часть пыльника так, чтобы стенки окна в колоколе сцепления расположились во впадине между третьей и второй складками гофры. Тоже держится хорошо, выскочить не пытается
Стоит указанный пыльник недорого и менять его можно хоть каждую неделю Они бывают ещё и силиконовыми, так те, наверное, вообще, вечные!
На самом деле слишком мудрёного ничего нет.
1) Нужно купить вот такой пыльник: 2181-1601211
2) От родного пыльника отрезать излохмаченную гофру и оставить только основание. Условно, показал красной линией на новом пыльнике.
3) От нового пыльника отрезать нижнюю часть гофры, самую большую складку "гармошки".
4) Оставшуюся часть гофры надеть на старое основание. Держится она хорошо, клеить ничего не нужно.
Всё! Ставим, радуемся
Ещё один вариант, без родного основания, я на таком варианте и остановился: тоже надо отрезать самую большую (условно, первую складку) и установить оставшуюся часть пыльника так, чтобы стенки окна в колоколе сцепления расположились во впадине между третьей и второй складками гофры. Тоже держится хорошо, выскочить не пытается
Стоит указанный пыльник недорого и менять его можно хоть каждую неделю Они бывают ещё и силиконовыми, так те, наверное, вообще, вечные!