Автор |
Сообщение |
pafdedi
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
Max325
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
27.04.2017 18:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Даже не обязательно весь снимать, можно две гайки открутить.
|
|
|
pafdedi
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
27.04.2017 19:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Там все на фланцах с болтами.
|
|
|
pafdedi
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
|
pafdedi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3
27.04.2017 19:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну я прекрасно понимаю но вся суть в том что их там нет. Дабы вваривались трубы И все соеденения до ката заварены
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
27.04.2017 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоды, только пилить.
|
|
|
Raiin
Авто: Great Wall Hover H3 1
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 1
Профиль
|
Raiin
Авто: Great Wall Hover H3 1
Сообщения: 1
14.04.2023 08:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Бывалые мастера на опыте все как один говорят, что после выпила катализаторов и перепрошивке на евро 2 на ховере начинается страшный жор масла и увеличение расхода топлива. Кто это замечал? Миф или нет?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|