Поздравляю с покупкой.
Но я от европейских авто ухожу, за два последних года стоимость запчастей очень изменилась и обслуживать семейный авто стало сильно накладно. По этому я и купил Вортекс Тинго.
По этому теперь семейный минивэн который в семье более 10 лет, выставили на продажу.
Но всё равно удачи....
Два дня расмотривал варианты на покупку нового Чери, но извините три ляма они не стоят, голый 4 чери лям шесот, с 1,6 двиготель. Запчастей разного качества хватает, места много, запас мощности тоже хоть гружоный или пустой расход не влияет. Город где-то 17л трассы 12л.на 100.
Запчастей разного качества хватает, места много, запас мощности тоже хоть гружоный или пустой расход не влияет. Город где-то 17л трассы 12л.на 100.
Наверное из за этого Тигго нам и понравился.
Нужна была машина на больших колёсах ( кросовер-внедорожник) с АКПП или с АМТ. Для не ежедневной эксплуатации. Ремонтопригодная и не дорогая в обслуживании. По правде сказать мне не хватает мощности к которой я привык, НО наверное Я наигрался до этого времени. Здесь Я пока могу починить всё сам. Да и в наличии очень богатый выбор. На моих любимых американцах основная проблема это запчасти они есть, но цена вопроса многократно выше.
По этому понимая нынешнее состояние не готов Я к таким жертвам.
Р.S. до Тигго, у меня было много машин.
В основном это Ford USA, были европейцы, и японцы, корейцы и новые, и б/у. Вторая машина в семье уже более 10лет, Это Opel Zafira B 1,8 AMT. По ремонту и обслуживанию она нас за прошлый год просто раздевала. Поставил её на продажу будем брать второй Тигго или Тинго. Альтернативные китайские авто..... Европа и США в обслуживании и ремонте нынче очень не дёшево....
Два дня расмотривал варианты на покупку нового Чери, но извините три ляма они не стоят, голый 4 чери лям шесот, с 1,6 двиготель. Запчастей разного качества хватает, места много, запас мощности тоже хоть гружоный или пустой расход не влияет. Город где-то 17л трассы 12л.на 100.
Кому скучно живется, покупайте Тигго 7 или 8, а потом постоянная езда к ОД, после посещения групп по этим авто стало просто страшно выкладывать бабло за этот хлам.
voltik
Зато какие ОД теперь обслуживают Chery. Например, его высочество Авилон! Раньше бы они и припарковаться рядом не разрешили, а теперь занимаются техобслуживанием китайских машин
А если серьезно, то не знаю как там насчет 7 и 8, а 4-ка (2л вариатор) за 30+ткм потребовала только 4 замены масла и фильтров (2, 10, 20, 30ткм), замену жидкости АКПП, тормозухи, жидкости ГУР и замену уже хорошо известных по Тигго T11 передних стоек стабилизатора. Задние стойки стабилизатора от М11 скорее всего тоже на подходе. И никаких ОД с момента выезда из автосалона.
Единственный обнаруженный баг - это сползший пыльник поршня переднего левого тормозного суппорта. Судя по информации на профильном форуме - известная проблема. Скорее всего, бракованная партия. Не беда, ремкомплект ATE 11.0441-6007.2 (~500р в ценах '21) в руки и вперед.
Что удивительно, на 4-ый год эксплуатации задняя бочка глушителя блестит как новая. На Тигго T11 она покрывалась ржой уже через пару лет, а к пятому по-моему полностью сгнивал ее внешний кожух. Так что прогресс налицо. Китайцы стали делать глушаки из оцинковки (или нержавейки?, надо будет магнитом проверить)