Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Где-то тут на форуме читал, что для разных видов двигателей. А планка универсальная.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
VladT11 писал(а):
При откручивании болтов крепления звездочек р/валов понадобится удлиненный комбинированный ключ на 18 (болт, головка там по-моему, не проходит, слишком мало места) и рожковый на 30 (для удерживания р/вала) и пара обрезков труб для сооружения рычагов.
Кстати, да. Для удержания ближнего к радиатору распредвала нужен ключ с узкими губами - там очень неудобно.
Так получилось что в семье появился еще 1 чери т11, это флка 2015 года 1.8 на мехе, тут тоже менял грм с роликами на 80к пробега, мастера сказали что грм еще походил бы тысяч 20 минимум)) так что зря менял,помпа тоже в идеале, но всеравно сменил, брал на автодоке от "дилер"
481H-1007073BA CHERY
Ремень ГРМ 5190р
481H-1007071 CHERY
Ролик обводной 2045р
481H-1007070BA CHERY
Ролик обводной 2207р
484F-1007060 CHERY
Ролик натяжной 4 921.00
В моем случае пришло все оригинал как с китайавторус , плюс в том что не надо ждать доставку 2 недели )) пришло все за 6 дней, пробег на данном авто и данном комплекте 5к все шепчет.
На моей чери тиго т11 2013 дорест 1.6 механике тоже такой же комплект только с китайавторус пробежал уже 22к и по мнению моториста начал подгуживать\стрекотать на холодную обводной ролик, не приятно) качество делайте выводы сами...)
p.s. так и нерешился брать на второй черик gates k025299 т.к там конченый натяжной ролик и также солянку по мнению петровича на натяжном ролике be-015 , не серьезно) лучше оригинала на 484 натяжителе ничего нет и не будет уже наверно))
p.s. так и нерешился брать на второй черик gates k025299 т.к там конченый натяжной ролик и также солянку по мнению петровича на натяжном ролике be-015 , не серьезно) лучше оригинала на 484 натяжителе ничего нет и не будет уже наверно))
С непререкаемым авторитетом Петровича, конечно, не поспоришь, но сермяжная правда состоит в том, что 484F-1007060 является практически полной копией 473H-1007060 производства Gates, но уже без каких-либо опознавательных знаков производителя.
Цены на запчасти со склада Чери Рус впечатляют. Не иначе как 3-4 конца делают А что вы хотите, теперь Chery продаются в автосалонах Авилон, поэтому и ценник на обслуживание должен быть соответствующий.
В Китае набор из 3-х роликов и ремня стоит 360 юаней. С учетом сложившейся практики посредников-помощников по выкупу на таобао 13-15р за юань включая комиссию за выкуп + 1 - 1.5труб за доставку 1кг, все удовольствие обойдется в 6-8труб.
Весь ассортимент роликов-натяжителей на таобао. Прообраз усиленного 484-го - Gates GTS1042 как и "нового образца", который не жалует Петрович - по 130 юаней. Усиленный - 484F-1007060 - 150 юаней.
p.s. заказал на днях лампочки H7 Osram 64210 в емех по 234р за шт. Угадайте что пришло. Правильно, китайский OSRAM, который в самом Китае стоит 19 юаней. Выводы о дорогущей логистике из Китая делайте сами
К качеству изготовления лампочек, кстати, никаких претензий. Внешне ничем не хуже чем польские, которые покупал пару лет назад.
Все привет. Чего-то запутался, пока просматривал сообщения.
У меня chery tiggo t11 1.8 132 лс, 2010 год.
100000км пробег.
Ни разу ничего не менял в ГРМ.
Что мне нужно и какие ролик? Для ГРМ и так понимаю для генератора.
Также, нужно ли помпу менять? И какую фирму все же брать?
Gates дает замену на натяжной ролик : Т43136 (в шапке не увидел) , в эмексе есть (никто не примерял случаем?)
Так же дает ремень навесного : К060640 , малый паразит в сборе со втулкой : Т42143 и ремень грм : Т1660 - эти номера у нас не бьются , но есть в Бразилии
Еще , в шапке нет в аналогах gates большого паразита : Т41233 , а в размерах он есть (было бы не плохо его добавить - цена у него ниже чем на гетс без втулки).
Картинки позже удалю - что-то у них размер огромный получился.
Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: после капиталки ремень сползает к блоку (сползает прилично, за шестерни аж вылазить начинает, примерно 5-7 млм, дальше уже не кручу особо), поменял туеву хучу натяжных роликов, помпу, паразиты тоже нульц, что только не перепробовал (кстати, шестерня коленвала была овалом, что старая, что ново приобретенная, решилось покупкой бу) и у нескольких кстати натяжных нового образца пружина не срабатывает (не передвигается к метке, 2 ролика уже загубил, шестигран проворачивает), менял ремень, ролики, старые на новые, новые на старые, методом исключения по отдельности каждый и шестерни, в итоге ни чего не помогло
Резюмируя: новое; распредвалы, шестерни РВ, паразиты оба, помпа, шестерня (бу)
есть подозрение что натяжные каким то чудо дивным образом все бракованные попадались (старого образца тоже ставил), но чёрт побери не 5 шт же
у кого-нибудь была подобная ситуёвина, кто сможет подсказать, помочь, сил уже нет, на дню по 5-7 раз туда сюда перевыставлял ГРМ, помогите пожалуйста уважаемые тиговоды
Двигло актеко 1,8 Вортекс Тинго
За ранее огромное всем спасибо
Всем привет.
Заказал тут ремень ГРМ Chery 481H1007073BA стоимостью 539 р)
Думал оригинал, все дела - а пришел ремень просто в пакете и нет ни одной наклейки с логотипом....
Ремень тоже доверия не внушает....
Был у кого опыт Использования такого ремня?
Уж не знаю, был ли у кого-то такой опыт, но, думаю, рисковать не стоит. При неудачном исходе эксперимента последствия будут болезненными и затратными.