Увы.
Так ты валы коромысел правильно поставил, дырдочками вниз к масляным каналам?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ВАЛЕН писал(а):
Я уже писал - что- то некорректно встало после замены колпачков...
Так вот что там не так встало, как раз очень и любопытно
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Фантазирую - болты крепления осей коромысел перетянул (там очень мелкий штатный момент). Но, как правило, ничего страшного не происходило, болты только лопались
Наверно остается только неправильная затяжка этих осей (там пружины мешают) , ось перекосилась и масло в нее не попадало, а из нее на сопрягаемые с РВ части гбц _________________ Подпись
Наверно остается только неправильная затяжка этих осей
Вот именно. И насчет моментов затяжки я нигде не нашел инфу...
Повторно когда ставил - затягивал потихоньку с прокручиванием РВ для проверки...
Все-таки, как сейчас определить идет ли масло в подшипники РВ?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Александр2120 писал(а):
Так ты валы коромысел правильно поставил, дырдочками вниз к масляным каналам?
Все-таки, как сейчас определить идет ли масло в подшипники РВ?
Ты еще прокладку менял, формально мог забить масляный канал старой прокладкой.
Можно, конечно, опять снять эти валы и покрутить стартером. Убедиться, что из двух мелких дырдочек ГБЦ у моторной перегородки брызжет масло. Но как-то это не комильфо, возни больно много
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Можешь просто клапанную крышку снять, обложить все вокруг тряпками и пуститься. Так никто еще на моей памяти не делал
Добавлено спустя 56 секунд:
Просто со снятой заливной пробкой видно очень мало, но тоже информативно _________________ Подпись
Большое спасибо!
Через горловину вижу брызгает масло из-под кромысла выпускых клапанов 1-го цилиндра.
Перед повторной установкой РВ, все дырочки прчистил проволочкой (0.5 мм). Все вроде бы чистые, кроме дырочек с продольной проточкой на ширину коромысла в валах коромысел. Те закоксованы конкретно.
Гоняю пока на холостых. Выезжать опасаюсь - гараж на горке, машину закатывали вшестером...
Vikу и другим продвинутым ховероводам!!! Помогите ребята старику спасти моего ховрюшу. Беда пришла неожиданно: оборвался ремень Грм на трассе. Привезли на эвакуаторе на ближайший сервис г. Клин МО, сняли голову, вердикт:загиб клапанов и т. д. 50 тыс. Работа ещё примерно 70 тыс. по списку запчастей. Эти деньги, которые собирали с супругой на здоровье, придётся отдать. Проблема в том, что я, как и Станиславский, не верю в качественный ремонт (был печальный опыт переборки головы на опеле Омега Б лет 20 назад). А теперь вопросы.
1. Стоит ли делать сложный ремонт в провинциальном сервисе? Читал про специализированные в Москве (Механика, Иномотор) тоже не впечатляет качество работ. Где в Москве и МО можно доверить такую работу?
2. Причину обрыва ремня не установили. Ремень Мицубиши пробежал всего около 10 тыс. Км. Ремень балансира на месте, не оборван. Единственное подозрение у меня - была вибрация двигателя, даже не стоячей машине. Если едешь в горку, ручка раздатки болтается сильнее. Поменял подушки двигателя, коробки, поставил бублики Vik а - не помогло и печально закончилось.
3.Е сли после переборки головы двигатель будет колбасить, дымить и пр. - куда танцевать. Новый движок для машины 2007 года? Есть ли смысл, где купить? Где найти в Московском регионе спецов? Спасибо за терпением понимание...
, _________________ Подпись
Мудрость в том, чтобы ты мог ехать даже тогда, когда другие стоят.
1. Стоит ли делать сложный ремонт в провинциальном сервисе?
А что смущает?
Движок простой.
Ремонт, как-раз не сложный... блок-то точить не нужно (его расстачивают в спец мастерских, а не на коленке ).
Если сервис не "гаражный" и даёт гарантию на свою работу... то я бы так не "комплексовал".
Гы, но отзывы о них в инете поискал.
Всё остальное... зависит от качества запчастей и квалификации моториста.
Пробег-то какой... капиталил ли его до этого... чтобы о замене движка говорить?
Vik , спасибо за отклик. Движок никто не трогал сновья, лил масло любви Молли с первого то. Пробег 210 тыс. Мне хотелось бы услышать ещё версии почему мог оборваться ремень Мицубиши после 10 тыс. Км? Сто делать, если ремонт окажется некачественным. Купить новый авто пенсионеру уже не по средствам... _________________ Подпись
Мудрость в том, чтобы ты мог ехать даже тогда, когда другие стоят.
Спасибо за отклик ребята. Рискну делать переборку головы на сервисе, где оставил машину, посколько стоит постов про сервисы в Москве и области меня разочаровали. Про новый мотор также читал немало, но так и не понял какой точно нужен без переделок??? _________________ Подпись
Мудрость в том, чтобы ты мог ехать даже тогда, когда другие стоят.
Докладываю по ремонту ГБЦ. Основные запчасти покупал митцу. Стоимость - около 70 тыс. Переборка обошлась в 54 тыс. Понимаю, что меня ободрали как липку, но вариантов небыло. Теперь о главном. Двигатель работает плохо. Идёт лязгающий шум из под крышки Грм, похоже снизу. Веры этому сервису нет. Добиваться справедливости - думаю бесполезно. Если кто-то подскажет грамотного моториста в Москве или области буду благодарен. Ещё. Тут говорили, что новые моторы наши есть. В Инете - только безномерные предлагают, потом не переоформить в ГАИ. По любому нужен сервис, который мог бы заказать двигатель, протестировать его и поставить на машину. Спасибо заранее за полезные подсказки. _________________ Подпись
Мудрость в том, чтобы ты мог ехать даже тогда, когда другие стоят.
Долгое молчание коллег означает, что моя просьба не подвластна разуму..
Тем не менее, ещё раз прошу откликнуться знатоков. После переборки ГБЦ идёт опасный шум, скорее металл о металл??? На другом сервисе предположили:помпа или натяжной ролик. Снял всё ремни, что впереди, звук остался, следовательно - не помпа. Механик сказал: мы конечно посмотрим, что там под крышками Грм, но лучше купить новую голову с прокладкой и поставить всё сразу. Ужас!!! Отдал более 120 тыс. За переборку головы и в результате всё сначала. ЕСЛИ МЕНЯ ЧИТАЮТ МОСКВИЧИ: ГДе грамотно можно сделать ревизию головы? Где можно купить новую голову в СБОРЕ!!! В Инете - только голые альтернативные головки, как и двигатели. Оригинала больше не привозят и в Гжель, и в другие склады. Спасибо заранее за терпение и дельные советы.
. _________________ Подпись
Мудрость в том, чтобы ты мог ехать даже тогда, когда другие стоят.
После переборки ГБЦ идёт опасный шум, скорее металл о металл???
Часто такое бывает от... банально хренового нового РЕМНЯ ГРМ... который тянется при нагреве. От этого ГРМ и начинает греметь... особенно на холостых оборотах.
Сама ГБЦ тут не при чём... не ломай себе над этим мозг.
Как всегда- сервисы* чиним всё* поставили (минимум) ось коромысел вверх ногами, или( максимум), как у меня клиент приехал,- все 16 компенсаторов и ось перевёрнуты. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*