Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
в общем поменяли ремень ГРМ, очень быстро час. ничего не вскрывали (без палочек и площадочек), прямо так и все Ок. обошлось 5 т.р. ну и сам комплект gates 8600. То что сняли старое - в отличном состоянии - ни трещенки на ремне ничего, тоже самое можно сказать и про ролики. Можно было спокойно доехать на них и до 100 тыс, и более
_________________ Подпись
да не трудно: GMB GT60510 - 1 шт(самый маленький), GMB GTB0360 - натяжной, GMB GT30500 - обводной (но надо втулку толщиной 14мм,если память не изменяет)
[quote]здравствуйте! натяжной без пластины встаёт,можно фото натяжного?
в общем поменяли ремень ГРМ, очень быстро час. ничего не вскрывали (без палочек и площадочек), прямо так и все Ок. обошлось 5 т.р. ну и сам комплект gates 8600. То что сняли старое - в отличном состоянии - ни трещенки на ремне ничего, тоже самое можно сказать и про ролики. Можно было спокойно доехать на них и до 100 тыс, и более
А на каком пробеге поменяли? Комплект gates k025299 ставили?
Вчера менял ГРМ.
Ремень Dayco, ролики Zekkert.
Помпа Stelox.
Замена была вызвана приехавшим подшипником помпы.
Пробег 88700км., судя по виду ремень и ролики давно не меняли.
1-ый раз менял на 75, (зря менял, надо еще поездить было), сейчас менял, на 158 т. км., тоже зря, и ремень и ролики -в хорошем состоянии. Поставил Gates
_________________ Подпись
Кто нибудь такой паразит ставил? Это из нового набора гатес K025299 както болтается или так и должно быть типо после установки поджимается болтом и люф пропадает?
Кто нибудь такой паразит ставил? Это из нового набора гатес K025299 както болтается или так и должно быть типо после установки поджимается болтом и люф пропадает?
Болтается проставка с номером. Так и должно быть. Ролик на фото под пальцами
Что именно болтается? Надо поджать пальцами шляпку болта сверху и проставку снизу и посмотреть на выбег подшипника. Свободного выбега быть не должно.
Что именно болтается? Надо поджать пальцами шляпку болта сверху и проставку снизу и посмотреть на выбег подшипника. Свободного выбега быть не должно.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если прижать пальцами болт типо вкручивать при этом люфт радиальный уходит выбега свободного вроде нет, на машину еще не ставил пока прикупил пластину со стопором
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Кто нибудь пользовался такой приблудой? Что самое трудное в замене грм? как я понял проблема вытащить/поставить боль опоры где он упирается в лонжерон...
Я пользовался. Болт вкручивай до конца, иначе колено люфтит
Vlad197 писал(а):
1
Что самое трудное в замене грм? как я понял проблема вытащить/поставить болт опоры где он упирается в лонжерон...
Укорачивай этот болт смело. Даже в укороченном состоянии там можно намучаться.
Vlad197 писал(а):
Если прижать пальцами болт типо вкручивать при этом люфт радиальный уходит выбега свободного вроде нет,
Ничего прижимать не надо.
Пластиковый стопор снимаешь за секунду, разбираешь конструкциию из болта и втулки и крутишь подшипник с обоймой, собираешь обратно. Пластиковый стопор нужен только для удобства установки (чтоб втулка не спадала)
Если прижать пальцами болт типо вкручивать при этом люфт радиальный уходит выбега свободного вроде нет, на машину еще не ставил пока прикупил пластину со стопором
Значит все нормально. Можете разобрать конструкцию и посмотреть какой подшипник там стоит. Раньше ставили NTN 6000 LHA1, но потом китайцы стали продвигать свои подшипники CW.
Vlad197 писал(а):
Кто нибудь пользовался такой приблудой? Что самое трудное в замене грм? как я понял проблема вытащить/поставить боль опоры где он упирается в лонжерон...
Удобная штука. А зачем там 2 стопорных болта?
Трудности могут подстерегать в самом неожиданном месте. Про болт крепления опоры двигателя вы уже знаете. Кстати, я тоже в первый раз мучился с установкой опоры час, если не больше. Пришлось укоротить один из болтов. И только потом пришла идея немного отодвигать (отжимать) двигатель в сторону от лонжерона с помощью подходящей монтировки при установке опоры. Если есть помощник, то это вообще элементарно, но можно и в одиночку. Тогда ничего укорачивать не придется.
При откручивании болтов крепления звездочек р/валов понадобится удлиненный комбинированный ключ на 18 (болт, головка там по-моему, не проходит, слишком мало места) и рожковый на 30 (для удерживания р/вала) и пара обрезков труб для сооружения рычагов.