Кто подскажет как выглядит болт который крепит крышку ГРМ нижнюю, в группе кимо наконец-то подали хорошую инфу, оказывается должна быть прокладка и болты там какие то не обычные
Когда менял грм.снимал,на крышке стоит по кругу такая резинка,она как и прокладка выходит,наверное толщиной с миллиметр,а болты такие.как на верхней крышке,под шестигранник на 5,только не помню,все ли одинаковой длинны
Не могу создать тему могу создать тему (не набрал сообщений). Начал разбирать Indis жены (замена прокладок, ремней и пр.)
И вот добрался до последней точки, после которой можно переходить уже к сборке. Масляный насос, который прикипел к коленвалу мертвой хваткой(как и все то, что я снимал до него).
Проушины уже сорваны, просверлил родные 4 отверстия побольше и вкрутил болты, чтобы съмником снять. Ничего не помогает, не сдвигается ни на миллиметр. Вправо-влево отстучать можно, но на себя насос никак не идёт. Фото прислал до вкручиваемы болтов.
Что с ним ещё сделать? Что его может так держать?
Не могу создать тему могу создать тему (не набрал сообщений). Начал разбирать Indis жены (замена прокладок, ремней и пр.)
И вот добрался до последней точки, после которой можно переходить уже к сборке. Масляный насос, который прикипел к коленвалу мертвой хваткой(как и все то, что я снимал до него).
Проушины уже сорваны, просверлил родные 4 отверстия побольше и вкрутил болты, чтобы съмником снять. Ничего не помогает, не сдвигается ни на миллиметр. Вправо-влево отстучать можно, но на себя насос никак не идёт. Фото прислал до вкручиваемы болтов.
Что с ним ещё сделать? Что его может так держать?
Ну судя по фото ушки ты уже ему обломил. Я его сам не снимал ни разу. Но по виденным фото и видео - его больше ничего не держит. Только подшиник ! Видать хорошо сидит. Тут только откисать его, может уксусом на ночь залить ?! Как вариант погреть горелкой обойму, но думаю не прогреешь как надо. Короче только механический излом.
Все так же как на ТИго:
http://chery-tiggo.dv13.ru/sistema-smazki/snyatie-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa/
_________________ Подпись
Не могу создать тему могу создать тему (не набрал сообщений). Начал разбирать Indis жены (замена прокладок, ремней и пр.)
И вот добрался до последней точки, после которой можно переходить уже к сборке. Масляный насос, который прикипел к коленвалу мертвой хваткой(как и все то, что я снимал до него).
Проушины уже сорваны, просверлил родные 4 отверстия побольше и вкрутил болты, чтобы съмником снять. Ничего не помогает, не сдвигается ни на миллиметр. Вправо-влево отстучать можно, но на себя насос никак не идёт. Фото прислал до вкручиваемы болтов.
Что с ним ещё сделать? Что его может так держать?
Ну судя по фото ушки ты уже ему обломил. Я его сам не снимал ни разу. Но по виденным фото и видео - его больше ничего не держит. Только подшиник ! Видать хорошо сидит. Тут только откисать его, может уксусом на ночь залить ?! Как вариант погреть горелкой обойму, но думаю не прогреешь как надо. Короче только механический излом.
Все так же как на ТИго:
http://chery-tiggo.dv13.ru/sistema-smazki/snyatie-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa/
Да, я писал что проушины сорвал уже. Поломал два ключа уже, сидит безумно крепко. Держит только коленвал. Завтра буду высверливать везде. Болгаркой страшно лезть, масло повсюду.
Кто подскажет как выглядит болт который крепит крышку ГРМ нижнюю, в группе кимо наконец-то подали хорошую инфу, оказывается должна быть прокладка и болты там какие то не обычные
Кто подскажет как выглядит болт который крепит крышку ГРМ нижнюю, в группе кимо наконец-то подали хорошую инфу, оказывается должна быть прокладка и болты там какие то не обычные
Приветы ...
Вчера машина что то не хотела открываться, может конечно связано что я до этого открыла пассажирскую только, но по сути не должно ... Нажимаю на сигналке открыть, пипка водительская не поднимаясь чуток подпрыгивает и все, пассажирская поднимается и туту же опускается.... В общем еле выловила поднятие пипки на пассажирской что бы попасть в машину, так как ключ в личинку на дверях даже не лезет ... собственно вопрос, как снимаются на этих машинках личинки дверей.
Не могу .........
Да, я писал что проушины сорвал уже. Поломал два ключа уже, сидит безумно крепко. Держит только коленвал. Завтра буду высверливать везде. Болгаркой страшно лезть, масло повсюду.
Ну как получилось снять ???
_________________ Подпись
собственно вопрос, как снимаются на этих машинках личинки дверей.
А, собственно, зачем их снимать? Они же у вас наверняка просто примерзли.
А также примерз какой-то из замков, отсюда и танцы с бубном.
Выход - отогреть и пробрызгать замки силиконом.
собственно вопрос, как снимаются на этих машинках личинки дверей.
А, собственно, зачем их снимать? Они же у вас наверняка просто примерзли.
А также примерз какой-то из замков, отсюда и танцы с бубном.
Выход - отогреть и пробрызгать замки силиконом.
нет, машина стояла на паркинге 2+ часа, все отлично открывалось закрывалось, но ключ просто не вставляется в личинки ни с водительской ни с пассажирской, а судя по состоянию авто, я думаю там такая же фигня как у меня на фольце была ))) надо перебирать личинку, никакая вдшка не помогает, тепло тоже не помогает.
Вот фото состояния личинки на фольце, но тут хоть рем комплект продавался ... а вот за малявку не знаю даже
я думаю там такая же фигня как у меня на фольце была
Тяжелый случай. Даже и не знал, что такое бывает.
nata160 писал(а):
а вот за малявку не знаю даже
Ну если дело не в том, что замок замерз, то надо ревизировать. Вероятно чистка и смазка должны помочь. Только смазывать надо правильной смазкой, которая не замерзнет.
я думаю там такая же фигня как у меня на фольце была
Тяжелый случай. Даже и не знал, что такое бывает.
nata160 писал(а):
а вот за малявку не знаю даже
Ну если дело не в том, что замок замерз, то надо ревизировать. Вероятно чистка и смазка должны помочь. Только смазывать надо правильной смазкой, которая не замерзнет.