ели возможность позволяет сними кардан и покатайся без него , разница будет или нет . состояние муфты на стружку в редукторе никак не влияет , корпус у них один но между ними перегородка . кстати какая стружка была ?
когда сняли все было в масле и везде была серая стальная стружка мелкая, и в муфте и в редукторе видимо герметичность была нарушена и из редуктора все залило в муфту
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
Вообщем делюсь со всеми причиной моей проблемы.
А проблема была что на медленной скорости при повороте руля, задок греб при отключенном пп, питание было отключено от блока управления пп и от муфты на днище, а также на медленной была вибрация в редукторе.
Вообщем когда вскрыли муфту она была вся в масле и мелкой стружке, визуально с ней все в порядке, но то что она была в масле следовательно потекла. Также поехал проверять электромагнит. Далее вскрыли редуктор и тут оказалось Гайка на ведущей шестерне болтается не закрученая, открутили её рукой, она должна быть самоконтрящаяся и затянутая.., от этого на ведомой шестерне остались рубцы, отсюда и стружка... Ведущая шестерня болталась с большим люфтом из за того что была не затянутая гайкой... Думаю отсюда вибрация, видимо её плохо закрутил прошлый владелец.
Итого получаем : клинило муфту видимо из за отсутствия жидкости, а вибрация из за не затянутой Гайки на ведущей шестерне.
Под замену сальники и подшипники в муфте, сальники в редукторе, гайку не нашел нигде, там еще у нее резьба сбитая видимо пытались ее законтрить, номер гайки незнаю, если кто ведает , черкните.(самоконтрящаяся гайка ведущей шестерни). Также советовали менять распорную втулку но ее тоже нигде не нашел по номеру QR523T2402022
вот это нихренасебе . так , начнем колупать ... если гайка под ключ 36 внутренний ф 28 и мелкая резьба , то подойдет от углового редуктора . есть и китайская и яповская . по сорваной резьбе : либо заводской брак , либо уже лазили . если лазили - откручивали гайку не стачивая контрящий забой (гайка к слову не самоконтрящая) что могло привести к порче резьбы на самом валу (есть такой опыт , могу сфоткать) , надо бы рассмотреть с пристрастием , резьба мелкая . по распорной втулке : если ее высота в районе 3 см то опять же от раздатки , если другое - искать заказывать . на форуме есть человек с ником Комета , занимается китайскими запчастями , спроси у него . муфта - не она источник клина , гайка , всему виной гайка ! не зафиксированный вал не только катился по ведомой шестерне , но и смещался вперед/назад относительно ее , пытаясь вкрутиться в корпус дифференциала . о чем и говорят следы на корпусе , с завода он ровный . муфта лишь не много "помогала" грызть своим преднатягом . отсюда и масло со стружкой в обоих полостях редуктора , сальник при таком раскладе врят ли будет работать . а есть фото ведущей шестерни с торца ?
Здравствуйте, извиняюсь что не по теме, но ничего похожего даже в поисковике нет.
Черри тигго т11. Поменял радиатор охлаждения, купил в атодоке за 3700. Поставил, думаю сейчас погоняю, но тут беда. Хотел закрыть крышку радиатора, а она не подходит. Крышка от старого радиатора, как будто она до конца не утопает или бортик радиатора, где закручивается крышка, ниже. Короче не цепляется. Что делать, может кто сталкивался.? Может от другого авто подходит?
Да еще, поехал в магазин китайских запчастей, там дали такую же. Говорят других на чери нет.[/img]
вот это нихренасебе . так , начнем колупать ... если гайка под ключ 36 внутренний ф 28 и мелкая резьба , то подойдет от углового редуктора . есть и китайская и яповская . по сорваной резьбе : либо заводской брак , либо уже лазили . если лазили - откручивали гайку не стачивая контрящий забой (гайка к слову не самоконтрящая) что могло привести к порче резьбы на самом валу (есть такой опыт , могу сфоткать) , надо бы рассмотреть с пристрастием , резьба мелкая . по распорной втулке : если ее высота в районе 3 см то опять же от раздатки , если другое - искать заказывать . на форуме есть человек с ником Комета , занимается китайскими запчастями , спроси у него . муфта - не она источник клина , гайка , всему виной гайка ! не зафиксированный вал не только катился по ведомой шестерне , но и смещался вперед/назад относительно ее , пытаясь вкрутиться в корпус дифференциала . о чем и говорят следы на корпусе , с завода он ровный . муфта лишь не много "помогала" грызть своим преднатягом . отсюда и масло со стружкой в обоих полостях редуктора , сальник при таком раскладе врят ли будет работать . а есть фото ведущей шестерни с торца ?
Приветствую Андрюх@760
Гайка на 30, как мне сказали, шаг 2. По сорваной резьбе однозначно лазили, потому как везде видны метки.По порче резьбы на самом валу , просмотрел вроде целая, фото ниже прикреплю, с торца нет, только с боку. Распорная втулка, да, 3 см высотой, но от какой раздатки? от своей или какой то другой? как ее найти. Мне сейчас хоть как надо менять гайку эту и втулку а их как раз в интернете нигде нет, сальники, подшипники заказал, жду, осталось найти гайку с втулкой. Да и еще надо два кольца резиновых подскажите где их можно найти?
Да всего скорее это из за гайки...
Здравствуйте, извиняюсь что не по теме, но ничего похожего даже в поисковике нет.
Черри тигго т11. Поменял радиатор охлаждения, купил в атодоке за 3700. Поставил, думаю сейчас погоняю, но тут беда. Хотел закрыть крышку радиатора, а она не подходит. Крышка от старого радиатора, как будто она до конца не утопает или бортик радиатора, где закручивается крышка, ниже. Короче не цепляется. Что делать, может кто сталкивался.? Может от другого авто подходит?
Да еще, поехал в магазин китайских запчастей, там дали такую же. Говорят других на чери нет.[/img]
Приветствую на этом форуме есть записи что на радиатор подходит крышка от волги поищите.
Новичок 826
гайку искать в тырнете , например https://www.avtoall.ru/product-695964/?gclid=EAIaIQobChMIzuHO2vi_8QIV5gWiAx2dnAj8EAQYCyABEgLbbfD_BwE . надо померить внутренние диаметры распорной втулки . у меня есть две б/у втулки (из китайской и японской раздатки - узлы очень похожи ) высота обеих 29.9 мм(это уже прожатые) , внутренний диаметр китайской 36.5/43 мм , японской 35/40 мм. японская выглядит поинтереснее , да и по весу больше . высоту не обжатой втулки я к сожалению не знаю . если ваша втулка попадает в эти размеры , то https://www.exist.ru/Price/?pid=64101471&sr=15&Cat=Toyota японская втулка . да , китайская чет не ищется . резиновые кольца искать в магазинах спецтехники/гидравлики . а к тов. Комета не обращались по поводу запчастей ?
Новичок 826
гайку искать в тырнете , например https://www.avtoall.ru/product-695964/?gclid=EAIaIQobChMIzuHO2vi_8QIV5gWiAx2dnAj8EAQYCyABEgLbbfD_BwE . надо померить внутренние диаметры распорной втулки . у меня есть две б/у втулки (из китайской и японской раздатки - узлы очень похожи ) высота обеих 29.9 мм(это уже прожатые) , внутренний диаметр китайской 36.5/43 мм , японской 35/40 мм. японская выглядит поинтереснее , да и по весу больше . высоту не обжатой втулки я к сожалению не знаю . если ваша втулка попадает в эти размеры , то https://www.exist.ru/Price/?pid=64101471&sr=15&Cat=Toyota японская втулка . да , китайская чет не ищется . резиновые кольца искать в магазинах спецтехники/гидравлики . а к тов. Комета не обращались по поводу запчастей ?
Приветствую Андрюх@760
Втулку хотел поставить не б/у, чтобы была не обжатой, говорят что обжатую надо менять, это сильно критично если поставить ту же что и была? ну и гайку если ту же на резьбовой клей посадить, как думаете?
Гайка под ключ 41, резьба 30 шаг 2. Втулка высота 31(прожатая), диаметр с одной стороны 33, с другой 37. Резиновые кольца нашел по размеру такие же но толщиной больше из за этого они не дают сесть муфте в редуктор и крышке в муфту.Глянул внимательно старые кольца впринципе они нормальные можно их же поставить , а то кольцо что уплотняет соединение муфты и редуктора еще герметик добавить. Кстати подскажите пожалуйста какой герметик лучше? все говорят черный самый лучший? К тов. Комета обратился жду ответа.
А Вы не знаете при сборке редуктора нужно сильно затягивать эту гайку? я подозреваю что они не правильно её затянули из за этого все и раскрутилось, и вообще нужно же правильно настроить зазор итд.
Добавлено спустя 39 минут 23 секунды:
NOT писал(а):
Появился снова клин колёс при движении задним ходом..
Видимо разгерметизировалась муфта. Вопрос только через что(кольцо на крышке или сальник) или из-за объёма масла. Т. К. Сальник новый.. Склоняюсь к кольцу. Больно легко оно вошло. Может быть купить кольца потолще.. Не 2.5мм(стояло 2.6мм) по госту взять 108-112-30, а может и силиконовое на 3мм.. Может быть конечно ещё и преднатяг управляющего пакета понизить.. Например шариками вместо 8мм..взять допустим 7.9 или 7.8мм.... может легче будет освобождаться пакет.. А там ход ступицы довольно приличный.. Высота подъёма думаю больше 1мм..если не больше..
Доброго времени суток ! Расскажите пожалуйста как у Вас закончилась история с муфтой? Как вылечили клин муфты?
У меня похожая история, только в добавок в редукторе гайка ведущей шестерни была почти полностью откручена при съёме муфты заметили. Сейчас на стадии промывки муфты, все разобрал, редуктор тоже пришлось разобрать, много стружки было в нем. Жду запчасти как придут буду собирать, может что нибудь посоветуете ?
на фото ниже гайка и втулка от редуктора(и ведущая шестерня редуктора) которая была не затянута, не могу найти их, вероятно придется их же и ставить...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие болты крепления кардана к фланцу муфты и к подвесному подшипнику? Снял заднюю часть кардана давно и болты потерял.
Здравствуйте, все! Такой вопрос нарисовался. машина Актеко 2,0 4х4. Последний раз регулируя ручник заметил такую фигню, что по одиночке одно вывешенное колесо заднее не крутится. Вывесил второе, стали оба крутится. Одно вперед другое назад. Но раньше то одно крутилось когда второе на земле стояло. А сейчас как будто задний дифференциал заблокирован. Как такое возможно?
Еще заметил что когда очень медленно катишься, буквально чуть под горку со скоростью менее 5 км/ч, то машина дергается, как будто подтормаживает. если еще медленней катится то до полной остановки подтормаживает. Полный привод работает.
ну как бы "фигня" больше смахивает на зажатые фрикционы в муфте . поясню , когда подняты оба колеса - работает дифференциал , колеса крутятся в разные стороны не задействуя главную пару (она не крутится) . когда одно колесо на земле - при вращении за другое начинает крутиться главная пара , которая жестко соединена с муфтой. при нормальном состоянии муфты колесо проворачивается , правда с трудом , при проблеме с муфтой получаем жесткую связь через кардан с кпп . может диски в муфте склеились или шарики выскочили и заклинили пакеты ...
ну как бы "фигня" больше смахивает на зажатые фрикционы в муфте . поясню , когда подняты оба колеса - работает дифференциал , колеса крутятся в разные стороны не задействуя главную пару (она не крутится) . когда одно колесо на земле - при вращении за другое начинает крутиться главная пара , которая жестко соединена с муфтой. при нормальном состоянии муфты колесо проворачивается , правда с трудом , при проблеме с муфтой получаем жесткую связь через кардан с кпп . может диски в муфте склеились или шарики выскочили и заклинили пакеты ...
все может быть , в принципе там страшно сложного нет ничего . в теме есть процесс разборки . попробуй на стоячей машине покрутить за кардан ( кпп в нейтраль , под колеса башмаки) если проворачивается - выдыхаем , если машина едет - плохо дело . попутно можно фишку сдернуть с муфты , на предмет подачи постоянного плюса .