Похоже, что проблемма в блоке кнопок или в самом контроллере (блоке управления) раздатки. Не проходит команда (минус) на блок ВСМ для срабатывания ШМ.
Прочитай и проверь тут.
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1828110#1828110
Виктор Иванович, добрый день!
Провел диагностику, первый код был 010 сбросил его, попробовал включить пп привод на раздатке отработал а передняя шайтанка не сработала хотя на раздатке происходит переключение на4H и 4L,но с последнего выходит через выключение зажигания. Повторная проверка ошибок показала код 111, что теперь делать?
В теории нет, но масса случаев неадекватного поведения системы пп на Ховерах по разным причинам. Если питание на переднюю ШМ не приходит- значит либо оно где то теряется, либо БУ ПП не даёт команду на подключение переднего моста из-за того, что находится в "аварийном" режиме. Неисправности то он видит. Если при неисправности концевика положения БУ не "видит" в какой режим включилась раздатка что он будет делать? Работать как ни в чём не бывало? К чему это может привести? Да к чему угодно вплоть до аварии .
Добрый день.
При подаче массы на 10 и 20 провода, начинает мигать индикатор 4wb на панели, больше ничего не происзодит. [/spoiler]
Я бы,в эту сторону глянул...
Если сначалса три раза мигает стандартно (делает 3 попытки подключить полуось), а затем начинает просто РЕДКО мигать... то это говорит о том, что ШМ в аварийном режиме.... неисправна.
Это во-первых... и надо разобраться в причине. Как правило, виновен резиновый отбойник.
Подробнее тут:
https://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:remont_shajtan_mashinki
И после этого уже искать причину, почему контроллер раздатки не формирует команду (минус) на подключение ШМ...
И после этого уже искать причину, почему контроллер раздатки не формирует команду (минус) на подключение ШМ
Не согласен. То, что шм не отработала при подаче минуса на 10 и 20 провод шлейфа БУ это может быть случайность (шлицы не в том положении оказались, а ничего не проворачивается) . По любому в сервопривод и "программатор" залезать придётся. Ошибки не спроста висят в БУ.
Гы, у меня другой подход - "от простого к сложному"...
У парня проблемма не в раздатке:
035 писал(а):
Не приходит команда на соединение полуоси переднего моста. Раздатка отрабатывает все команды хорошо.
Раз так, то сделав ШМ и подключая её вручную той же "кнопкой"... можно спокойно до тепла доездить используя ПП как обычно при его необходимости. А уже летом, когда, как правило, в ПП нет такой нужды как зимой... спокойно разобраться с блоком кнопок или контроллером раздатки.
Однозначно согласен, но что сложного скинуть сервопривод в сборе с "программатором" (три болта, две гайки один разъём) и обслужить механизм? Мне эта история долго делала нервы- знаю о чём пишу.
Гы, "Ога!"(с)... это если причина в нём...
Раздатка же отрабатывает:
035 писал(а):
Раздатка отрабатывает все команды хорошо.
Так почему эбу раздатки "думает" по другому? С результатами диагностики спорить глупо. Если 035
сомневается- может прозвонить на разъёме шлейфа эбу пины на "программатор" в разных режимах.
Слишком мало вариантов кодов ошибок... значит некоторые просто объеденены.
Нет, к примеру, ошибки срабатывания передней ШМ...
Гыыы, и с чего это такой вывод? За исправностью передней ШМ следит собственно блок передней ШМ (миганием контрольной лампы) или часть модуля ВСМ , отвечающая за переднюю ШМ. Конфигурации систем ПП могут быть разные. Эта -чисто за раздатку отвечает.
За исправностью передней ШМ следит собственно блок передней ШМ (миганием контрольной лампы) или часть модуля ВСМ , отвечающая за переднюю ШМ.
Но в том-то и дело, что ВСМ у него никакой ошибки (в виде мигания лампочки на приборке) не выдаёт... гы, так-как контроллер раздатки не выдаёт команду на её подключение
Повторю, если механизм работает, я бы в него не лез...
Гы у нас ТУТ есть масса примеров... когда исправный механизм ... после такого простого "ковыряния", вдруг становится неисправным