Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 158
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 23.09.2022 12:14
Ответить с цитатой

Vik писал(а):

Гы, так понятней? XeXe

Ну про твою аллегорию да, извини за самокритику, не понял тебя, а про смещение фаз не доходит. Это если представить вместо нашего ремня поставить промежуточную шестерню 124 зуба вместо 123 зуба тогда становится понятней. Хотя ремень и является той же шестерней вывернутой зубами внутрь. Но промежуточная шестерня не изменит фазы, она просто передает движение от кв до рв , сколько бы ни было зубов на ней.

Разница в количестве зубов шестерен рв и кв есть между движками н2,н5 и н3?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.09.2022 12:36
Ответить с цитатой

Пекарь
Давай замнем этот вопрос Smile , конечно по-фигу сколько зубьев, главное - они одной формы и хватает хода ролика натяжителя

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 23.09.2022 12:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Пекарь
Давай замнем этот вопрос Smile , конечно по-фигу сколько зубьев, главное - они одной формы и хватает хода ролика натяжителя


Санек я не против Friend
А Vik так и будет сопротивляться со своим «Материализмом и эмпириокритицизмом» за 1908 год ?
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 23.09.2022 14:06
Ответить с цитатой

Пекарь писал(а):
Разница в количестве зубов шестерен рв и кв есть между движками н2,н5 и н3?

Шестерни РВ тоже разные...

SMD310813 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА HOVER Н2/Н5

SMD310812 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА HOVER H3 (ДВИГ. 4G63)
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.09.2022 14:36
Ответить с цитатой

Они отличаются только расположением метки, я на обеих звездочках ездил Smile
PS
И на трех РВ тоже ездил, от Н3, старом Н2 и новом, формально Н5 , по Виктору они совпадают с Н2

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 23.09.2022 17:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Они отличаются только расположением метки, я на обеих звездочках ездил Smile
PS
И на трех РВ тоже ездил, от Н3, старом Н2 и новом, формально Н5 , по Виктору они совпадают с Н2


Я понял что только меткой, если бы количеством зубов то и шестерни кв тоже отличались.
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 64
Профиль

ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 12.03.2023 10:44
Ответить с цитатой

Здравствуй, уважаемый коллективный разум!
Вопрос: возможно-ли при заклиненном распредвалу ( с срезанной шпонкой) и следами ударов поршней по впускным клапанам, последние не погнуты?
Снял головку, проверил клапана внешне, продавил каждый рассухаривателем, залил бензином камеры сгорания и жду уже час а бензин не уходит... Вроде все в норме...
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 12.03.2023 15:31
Ответить с цитатой

Залей воду в выхлопные каналы и посмотри- если не течет - клапана целые.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Головку и распред всё равно ищи

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.03.2023 18:05
Ответить с цитатой

ВАЛЕН
Поделись опытом, как могла срезаться шпонка?
Баловался может как?
Болт звездочки сам открутился?
Или это вторично, а первична, например, езда без масла?

_________________
Подпись
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 64
Профиль

ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 13.03.2023 04:12
Ответить с цитатой

После замены прокладки видимо некорректно собрал коромысла РВ. После сборки завелся как-то туго работал движок... проехал я на нем около 5 км и при перегазоаке почувствовал толчек, движок заглох. Я два дня пытался его завести проверяя бензонасос, систему зажигания, переустанавливая метки, пока не понял, что звездочка на РВ вращается сама по себе. РВ ключем прокручиваеся вместе со звездочкой, коленвалом тоже. С виду асе как надо а при запуске движок работает 2 сек и глохнет. Метски естественно сбиваются.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Надо уточнить - вместе с прокладкой заменил ремень ГРМ и маслос'емные колпачки...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.03.2023 07:01
Ответить с цитатой

Насколько я смутно помню, шпонка у нас достаточно короткая. Почти полностью может утопиться в посадочное отверстие.
Обычно она фиксирована в РВ, просто торчит из него на необходимую длину, но может и вылетать.
Т.е. , если она выпала, то надо подложить что- то в отверстие для нее, что бы она нормально выступала для фиксации на звездочке

Как обычно, горе от ума, маслосьемные колпачки нужно менять только при сильном перегреве, а так они почти вечные. Главное, что замена их в наше время это скорее минус, чем плюс из-за кучи контрафакта.

Хотя, все равно не понимаю, зачем надо было вообще откручивать звездочку? Из-за шлифовки гбц?

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 13.03.2023 08:12
Ответить с цитатой

Саш! У него вал и головка кирдык. Вал задрало, головку распахало.
_________________
Подпись
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 64
Профиль

ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 13.03.2023 10:24
Ответить с цитатой

А я ее и не откручивал. Я менял прокладку ГБЦ, ремень ГРМ и колпачки.
Шпонка выскочить не может - ее держит шляпка болта крепления звездочки. У меня ее конкретно срезало. Вытаскивал сверлением диам. 2 и длинным саморезом (потом плоскогубцами под шляпку и молотком снизу по плоскогубцам). Новую сделал из мечика диам 6 мм.
Ничего не разворотило! Хохма в том, что следы удара на всех 4-х поршнях есть, а клапана - в порядке. Зашлифовал немного центральный "подшипник" в головке блока ( не знаю как называются посадочные места для распредвала), там был задир, зашлифовал центральный подшипник распредвала.все собрал, завел. Вот уже два с лишним часа работает на холостых...

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Подробное описание того, что у меня произошло в теме "катушка зажигания" . Я там начал спрашиаать. Она у меня сгорела. Потом вышел на распредвал...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.03.2023 10:36
Ответить с цитатой

ВАЛЕН писал(а):
А я ее и не откручивал. Я менял прокладку ГБЦ, ремень ГРМ и колпачки.
Шпонка выскочить не может - ее держит шляпка болта крепления звездочки.

Выскочить-то она не может, но почти полностью "утопиться" в отверстие на РВ может.

Так что же тогда было?
В чем причина заклинивания РВ, а потом и срезания шпонки?
Когда валы коромысел накручивал, перетянул (сразу сильно затянул) первый болт и перекосил их?
Маловероятно, что РВ заклинит.
Или вал не той стороной поставил (перекрыл масляные каналы в нем)?

_________________
Подпись
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 64
Профиль

ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 13.03.2023 10:43
Ответить с цитатой

Возможно-ли определить масляное голодание в ГБЦ? Пока распредвал не заклинило...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Я уже писал - что- то некорректно встало после замены колпачков...

Добавлено спустя 1 секунду:

Я уже писал - что- то некорректно встало после замены колпачков...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 158


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте