Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ГЕНЕРАТОР .Тигго 1.8 Тагаз. Неисправности,ремонт.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.01.2020 09:44
Ответить с цитатой

Кто в курсе.. На 2.0л актеко какой генератор?
A15-3701110BA ?

Как там дела с подшипниками?
На диагностике сказали мол звук от гены.. Года 2 назад при замене грм менялись ролики навесного. Для них рано ещё.. А в самом генераторе подшипники скорее всего..
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 23.11.2020 15:28
Ответить с цитатой

друзья выручайте . купил новый акум. (старому уже 6 лет и зимой стартер не крутит ) , поставил , завёл , всё отлично . 2 дня машина простояла , подхожу пытаюсь открыть сигналкой , не реагирует . открыл ключём повернул ключ зажигания тишина , и ни одна лампочка не светится . замерил напряжение на акуме. 2.5 вольта . отцепил его , замерил сопротивление на клеммах - 4ома . где то пока стояла возник коротыш , подскажите , куда копать ? за ранее благодарен !
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 23.11.2020 19:41
Ответить с цитатой

xnx131
Надо ток утечки проверять по всем ветвям.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 24.11.2020 02:01
Ответить с цитатой

xnx131 писал(а):
замерил напряжение на акуме. 2.5 вольта .
Если АКБ кальциевый, то это приговор. Емкость после такого глубокого разряда он уже вряд ли восстановит.
xnx131 писал(а):
замерил сопротивление на клеммах - 4ома .
Между "+" и "-"? Поверьте для начала массу, R между кузовом и клеммой "-" должно быть ~0 Ом.

P.S. Новый АКБ это не всегда полностью заряженный АКБ. Имеет смысл полностью заряжать новый АКБ стационарным ЗУ сразу после покупки.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 24.11.2020 06:15
Ответить с цитатой

xnx131 писал(а):
друзья выручайте . купил новый акум. (старому уже 6 лет и зимой стартер не крутит )


Чё тут думать и искать. 99% новый аккумулятор с браком был. Сдавай и ставь новый. Заряди старый и погляди повторится ли ситуация. Думаю не повторится.
VladT11 писал(а):
Новый АКБ это не всегда полностью заряженный АКБ.
И не всегда новый :-) Или качественный
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 24.11.2020 15:20
Ответить с цитатой

[quote="V@sily"]
xnx131 писал(а):
друзья выручайте . купил новый акум. (старому уже 6 лет и зимой стартер не крутит )


Чё тут думать и искать. 99% новый аккумулятор с браком был. Сдавай и ставь новый. Заряди старый и погляди повторится ли ситуация. Думаю не повторится.
При чём здесь АКБ ? он нормальный перед установкой я его заряжал и даже коггда его машина разрядила , после снятия клемм он стал показывать 9.3 вольта . поставил его на зарядку , у меня зарядник сам отключается когда акб наберёт полную ёмкость . так вот зарядился нормально . уже 2 дня показывает 13в. на машину пока не ставлю , надо найти коротыш . подскажите какое сопротивление должно быть на выходных клеммах генератора

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Чё тут думать и искать. 99% новый аккумулятор с браком был. Сдавай и ставь новый. Заряди старый и погляди повторится ли ситуация. Думаю не повторится.
При чём здесь АКБ ? он нормальный перед установкой я его заряжал и даже коггда его машина разрядила , после снятия клемм он стал показывать 9.3 вольта . поставил его на зарядку , у меня зарядник сам отключается когда акб наберёт полную ёмкость . так вот зарядился нормально . уже 2 дня показывает 13в. на машину пока не ставлю , надо найти коротыш . подскажите какое сопротивление должно быть на выходных клеммах генератора
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 24.11.2020 18:24
Ответить с цитатой

Ну раз аккумулятор жив я б поставил амперметр в цепь аккумулятор-авто и выдергивал по очереди предохранители. Как ток обнулится будет понятно где искать. Ну или наоборот, сначала все повыдергивать, а потом подключать. Но начальный ток один фиг надо сначала померять.
Mopo


Авто: Vortex Tingo АТ3
Откуда: Юг
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 12.03.2012
Профиль

Mopo
Авто: Vortex Tingo АТ3
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 31.05.2021 12:50
Ответить с цитатой

Прочитал всю тему, но своей ситуации не нашел.

БК мультитроникс стал орать о превышении напряжения до 16,5-17В. Раньше не орал. Показывал 14В. Но когда я замеряю напряжение на клеймах аккумулятора (на работающем двигателе), то напряжение в норме 14,3-14,5В. В это же самое время БК кричит, что напряжение 17В.

Заглушил в настройках БК это сообщение и так уже катаюсь год. Машина ведет себя нормально. Но душа не на месте… Как так может быть?
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 01.06.2021 06:52
Ответить с цитатой

На генераторе померяйте.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 01.06.2021 15:33
Ответить с цитатой

Mopo писал(а):
Но когда я замеряю напряжение на клеймах аккумулятора (на работающем двигателе), то напряжение в норме 14,3-14,5В.
На каких оборотах? Измерять напряжение нужно как на ХХ, так и на повышенных.
TurboTesla


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Msk
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.04.2022
Профиль

TurboTesla
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 17.04.2022 11:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите, как провести ТО генератора Актеко 1.8? Замена подшипников,какие щетки, а что еще кроме этого?
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 16.09.2022 09:57
Ответить с цитатой

Помер генератор, тихо, без индикации отсутствия заряда на панели приборов(по индикации все ок)((( обнаружил интуитивно, при прогреве двигателя после недельной стоянки, перестал запускаться БК, пришлось сходить за тестером. Хорошо хоть не в дороге...Причина банальна - померло реле-регулятор, в остальном - подшипники еще в нормальном состоянии, щетки менее 50% износа. Пробег перевалил за 200 тык, генератор ни разу не снимался и соответственно не ремонтировался.... В ближайшем магазине за новый генератор объявили почти 10 тыр, реле-регулятор под заказ 6 тыр..Отдал в ремонт в проверенную мастерскую, в итоге два дня времени, замена реле-регулятора и двух подшипников +работа = 5 тыр и год гарантии. Завтра буду ставить на машину.
Собственно вопрос по индикации наличии зарядка, у всех так или только у меня, "лампочка отсутствия зарадки" ведь должна была засветится/не погаснуть как на других авто? Pomogite
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 16.09.2022 10:32
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Собственно вопрос по индикации наличии зарядка, у всех так или только у меня, "лампочка отсутствия зарадки" ведь должна была засветится/не погаснуть как на других авто?


У меня загорается, когда двигатель глохнет в движении на холостом ходу. Но при этом и вращения генератора нет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте