В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Здравствуйте форумчане. Дополняю информацию по рулевой рейке MSG CY 203. На сегодня пробег 266т.км, на рейке приказала долго жить правая тяга. Кто будет менять, резьба тяг родных в рейке М14
Здравструйте. Месяц назад у меня лопнул шланг низкого давления ГУР, после чего мне вынужденно пришлось проезать около 10 км до горожа, где с смог самостоятельно заменить данный шланг на новый, залил жидкось, прокачал (сначала без запуска двигателя, затем с ним) ГУР. Вроде все заработало, и звуков посторонних нет, НО 1) При повороте рулевого колеса в левую сторону, он крутится легче. 2) Появились внезапные срывы работы ГУР, внезапно при повороте рулевого колеса какбуд-то ГУР выключается на секунду или две. В этот момент рулевое колесо поворачиваеся труднее. 3) Я заметил, что в расширительном бачке постоянно бурлит жидкость, и бачек постоянно влажный, и в подтеках, раньше такого небыло. Можете пояснить в чем может быть проблема?
Подвеска же одинаковая, вот только рейки у нас бывают трех видов, одна из них вероятно одинакова с лифановской, скорее всего та у которой тяги имееют резьбу 14 мм.
Может проблемы в рулевой части? Авто ездило прямо - дорогу хорошо держало, руль как вкопанный., с прямолинейного движения не уводит. Потом стало, все хреново - руль бьет - тока в путь - и все сильнее и сильнее на малой скорости при прямолинейном движении, но хоть его и бьет - но дорогу держит прямолинейно, и ни в какую сторону не уводит. Приехал на сход развал - посмотрели - все ок, стали смотреть колеса - нашли люфт правого колеса - ступичный подшипник. да, в самом деле - люфт в колесе есть, если взяться за колесо сверху и снизу. Заменил ступичный подшипник, руль криво стоит и бьет, но вроде чуть меньше. Подумал, что конечно, сход сбит - сделал сход развал - результат - баранка стоит прямо, рулевое колесо все равно бьет, да еще уводит в сторону. То есть при движении прямо на хорошем асфальте на малой скорости руль трясется из стороны в сторону, бьет. В чем проблема, может кто встречался с этим? (забыл сказать - колеса были летние родные, на проверке сказали , что балансировка - сделали - и сказали еще - что поврежден внутренний корд в шине. Хорошо, сказал им, и поехал домой перебуваться - на зимнюю. Это было еще до замены подшипника ступицы. Заменил колеса на зимние (меняю сразу с дисками) - результат так же бьет (дергается, значит дело не в шинах). И далее, как писал -заменил подшипник ступичный. Дерганье руля осталось.
_________________ Подпись
Потом стало, все хреново - руль бьет - тока в путь - и все сильнее и сильнее на малой скорости при прямолинейном движении, но хоть его и бьет - но дорогу держит прямолинейно, и ни в какую сторону не уводит.
Надо проверить рулевую колонку, может там что то разболталось, крестовина например.
_________________ Подпись
Здравствуйте, форумчане. Обращаюсь за помощью по ремонту рулевой рейки. У меня чери тигго т11 2012г. 1.6 Актеко. Рейка Т11 - 3401010ВВ. Потек правый сальник. При снятии правой опорной втулки оказалось, что в ней находится только пластиковая втулка. Как я понял против биения вала. За ней внутри рейки в корпусе стоит металлическая шайба. На вид не съемная. Как тогда вал вынуть? Может откручивать трубки от корпуса рейки и пробовать раскрутить в середине корпус?
Подскажите пожалуйста.
За ней внутри рейки в корпусе стоит металлическая шайба. На вид не съемная. Как тогда вал вынуть? Может откручивать трубки от корпуса рейки и пробовать раскрутить в середине корпус?
Если проблема только в правом сальнике, то зачем полностью разбирать рейку? Вал обычно выпрессовывают на прессе. Кое-что по теме.