Хотел ответить, но вздохнул и промолчал
Добавлю, что вчера несколько раз обнулял ЭБУ выключением массы и нагрузкой для обнуления конденсаторов, чек все равно сразу выскакивал и показания ДК после него держались на 0.44В.
Похоже Январь сам отключает регулирование, по какому критерию включает - пока не ясно, но чек может пропасть во время одной поездки (это по старому опыту)
А сегодня ранним утром (не солнечным, т.к. солнце еще не встало), включаю зажигание 0.44,пускаюсь 0.1-0.35 (явно мало, нештатные предыдущие ДК показывали примерно 0.8 при прогреве, смесь-то сильно переобогащенная), на 60гр 0.44 и регулирование пустилось: 0.1-0.7 (два нештатных ДК имели гораздо больший диапазон 0-0.9)
Легкая раскачка оборотов на ХХ и все отлично
Дальше на поворотах не глох, горячего пуска (при 70-80гр) еще не было
Что произошло за ночь - не знаю, но пока все отлично (тьфу-тьфу-тьфу )
PS
Вообще, меня не покидает ощущение, что ДК как-то рулит и при отключенном лямбда- регулировании.
Про долговременные топливные коррекции молчу (сталкивался, Января надо обязательно обнулять), сейчас я про низкие температуры, до штатного включения лямбда регулирования, у нас при 60-и.
Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:
Пекарь писал(а):
Ты там своим 133м(18ваттным паяльником) не подпалил переходное отверстие на подогрев дк, на плате Лабиринта?
Я вполуха слушаю, про 18ватт ты несколько раз отмечал, но вроде все обошлось, хирургически резать Января все равно не буду, вылечим его БАДами _________________ Подпись
В данном случае он наверное и будет самым хреновым, так как прошивка каталась под все стоковое, ДК в том числе. А теперь ты прилепил январский, тогда надо было с январским и катать прошивку. Я так думаю, может ошибаюсь.
Пропустил, отвечу сейчас:
прошивка катается с широкополосным лямбда зондом вместо штатного ДК и с инженерным Январем, т.е. без лямбда регулирования
потом заливается в текущий родной ЭБУ и штатным алгоритмом (которая, как Макс когда-то говорил, никогда не менялась) подключается лямбда регулирование.
Потом настройщик уже с текущим родным ЭБУ и родным ДК на конкретной машинке может что-то "пошаманить" на ХХ, как правило при полном прогреве, подключившись, но со мной это заняло 30 сек
Т.е. влияние разных ДК никто не изучал, Максу до этого дела нет, он вообще против лямбда-регулирования, а, например, я только "гляжу в книгу (БК) и вижу фигу". А даже, если бы чего понял, то сделать бы ничего не смог Разве что снизить максимальный вольтаж 0.9В до 0.7 простым резистором. И то это возни много, а толку ... _________________ Подпись
Я у себя не обращал внимания на холодную, или забыл уже, у меня нет БК перед глазами, только елм, может у меня тоже самое. Вообще он наверное так и должен быть на холодную в районе 0.45, а при включении дк, при 60градусах 0.1-0.7 .
То что ошибку выбивает, ты же сам у Макса выпросил ошибки тебе включить по лямбде.
Не зря же он их выключил на прошивках для Лабиринта
Александр2120 писал(а):
Я вполуха слушаю, про 18ватт ты несколько раз отмечал
Да это я так, попугать. Игорь новый подарит если что
Александр2120 писал(а):
Пропустил, отвечу сейчас:
прошивка катается
Теперь понял.
Александр2120 писал(а):
но со мной это заняло 30 сек
Мало заплатил, наверное только поулыбался Максу
Александр2120 писал(а):
штатным алгоритмом (которая, как Макс когда-то говорил, никогда не менялась)
Вот Макса слова из форума, исправлял он штатный алгоритм:
Включили лямбду стоковую (которую 5 лет до этого не включали - нахер не нужна была). нашли что в каком то режиме на эффективных углах при стоковом управлении она остывает и ошибку дает потому что стоит дальше чем в тазу. в результате во всех прошивках исправили СТОКОВЫЙ ТАЗОВЫЙ АЛГО который опять же 5 лет никто не трогал - ибо нахер не нужен был... Потом у каких то там газовщиков в 21 веке система до сих пор снимает время впрыска с форсунок и не отличает основное топливо от асинхронного - отрубили асинхронное, всем блоки перешили у кого газ - все само собой бесплатно...
платить столько же, как и всем, плюс хрен выпросишь, чтоб сделал хотя бы за месяц
Пекарь писал(а):
при стоковом управлении она остывает и ошибку дает потому что стоит дальше чем в тазу
Любопытно, собирай его цитаты, это как раз о моем (горячий пуск, лямбда уже остыла).
Плюс в отличии от Н2 (на чем я думаю он исправлялся), на Н3 и на Н5 лямбда стоит еще дальше, примерно на 40см
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
На счет автоматической настройки ГБО ... раньше был уверен, что все понятно, теперь уже не уверен
С отключенным ДК она расходится (сам проверял), но как работает включенный (особенно, когда они разные) - хрен его теперь знает
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Пекарь писал(а):
и должен быть на холодную в районе 0.45
Не совсем так, точнее, совсем не так
- 0.45 - с только включенным зажиганием, это когда он выключен, типа среднее значение
- более того, это у меня 0.45, т.к. я каждую ночь обнуляю ЭБУ, а может быть утром и 0.85 (до первого пуска с включенным зажиганием) - скорее всего диафрагма редуктора травит и переобогащенная смесь постоянно, с 0.85 (среднее значение предыдущего дня) могут начаться всякие чудеса, вплоть до того, что будет глохнуть на ХХ при определенном прогреве.
При заведенной машинке до включения лямбда регулирования ДК показывает реальное значение, 0.8 это как раз нормально для режима прогрева с переобогащенной смесью
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Почти уверен, если ты утром с включенным зажиганием до пуска увидишь больше 0.45, то значит в среднем у тебя смесь переобогащенная.
Могу ошибаться, конечно _________________ Подпись
я у себя-то узнать не могу, т.к. надо не отключать массу на ночь
Ну у меня так, тоже после отключенной массы на ночь:
Включил зажигание 0.43
Завел, в течении нескольких секунд плавно поднялись показания до 0.94 и тупо стоят пока не прогрелся до 48-50градусов, показания плавно опустились и перешли в рабочее положение 0,1-0,7
Последнее время отключаюсь как и ты, если не забуду, в другой раз посмотрю с необнуленным эбу.
И еще напомню, у меня также стоит инородный дк планарный 537й бош, со слов Мегавольта аналог нашему родному, даже лучше, то ли чувствительнее, то ли быстрее не помню.
Может Талгат тебе подгонит такой, все равно пылится на полке, он вроде обещал подарить тебе для экпериментов
Может "подвираешь" - плохой синоним, извини, не знал, как написать, преувеличиваешь или "при"
Просто только что ты писал, что Лабиринт бесплатно починит ... сейчас
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Но главное, спасибо тебе за цитату Макса,
И у меня все сложилось:
- ДК менять было нельзя. Т.к. под каждый конкретный ДК и под его расположение (удаление от двигуна) в выхлопной надо делать свою прошивку, что в данных условиях невозможно!
- Tech про это ничего не написал, ему огромный минус, т.к. ему доверяли.
- Максу тоже, т.к. началось все с того, что он на мою просьбу уменьшить раскачку на ХХ он ответил, что у нас штатный ДК слишком тупой.
Ну и понеслись эти замены
А главного при этом не сказал, что при замене надо серьезно менять прошивку на ХХ и в переходных режимах
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
И еще очень важно - есть мною забытая прямая связь лямбда регулирования (через топливные коррекции) с детонацией
Наверно по этому и обнулять ЭБУ каждую ночь - не очень хорошо, менять ДК, как перчатки - тоже _________________ Подпись
Просто только что ты писал, что Лабиринт бесплатно починит ... сейчас
Куда же без шуток
И не починит бесплатно и сейчас, а подарит новый , невнимательно читаешь . И ссылку на форум с цитатой Макса я тебе раньше сбрасывал, чтобы ты про изменения алгоритма и отключение асинхронного впрыска почитал, а ты только сейчас дочитался.
Александр2120 писал(а):
- ДК менять было нельзя. Т.к. под каждый конкретный ДК надо делать свою прошивку.
Я так и предполагал
Александр2120 писал(а):
- Tech про это ничего не написал, ему огромный минус, т.к. ему доверяли.
Ну оплату он за это не брал. Свою версию раскачки он тебе ответил, обедненная смесь на хх, а мог бы вообще ничего не отвечать.
Александр2120 писал(а):
- Максу тоже, т.к. началось все с того, что он на мою просьбу уменьшить раскачку на ХХ он ответил, что у нас штатный ДК слишком тупой.
Ну и понеслись эти замены
Максу можешь дать прочуханов
Маленькая раскачка есть что на родном дк, что на его не тупом аналоге. А может Игорю прочуханов за его косяки, в последствии от этого и раскачки, может в инженерном были косяки и каталась прошивка Хотя забыл, Игорь к твоей прошивке не имеет отношения
Александр2120 писал(а):
И еще связь лямбда с детонацией.
Обнулять ЭБУ каждую ночь, не очень хорошо
У меня это временно, так надо
А тебе можно и не обнулять. Хотя не вижу в обнулении ничего такого страшного, даже на пользу, если меняешь какой нибудь из датчиков. Если при обнулении и вылезет кратковременно что-то вроде детона, то это просто пшик после того пятилетнего детона с тараканами .
Я уже философствовал о детонации.
Ясно, что наддув, плюс большая температура воздуха на впуске, с одной стороны и высокая СЖ - с другой, заметно увеличивают вероятность детонации. Хотя и без них вероятность должна быть далеко не нулевой.
Иначе зачем менять штатную прошивку
Но почему она то есть, то нет, казалось бы в одинаковых режимах
Выходит, постоянное "ночное" обнуление топливных коррекций этому способствует?
Хотя сам себе возражу - в идеале по Максу топливные коррекции не нужны, может быть они просто полностью не обнуляются? _________________ Подпись