Продолжаю наблюдать за АБС. У нас морозы до 20 градусов, сегодня поехал по трассе - смотрю погасли АБС и восклицательный знак, потом загорелись. через минуту опять погасли. Когда гасли абс работал как положено, загорались - отключался. Назад ехал тоже полдороги горели лампочки, полдороги нет. Какой то зависимости когда загораются и гаснут не было, ехал по ровному асфальту, загорались и гасли, ехал по кочкам - были погасшие и не загорались. К дому подъехал с погасшими лампочками, машину не глушил, сбегал за диагностикой и подключился к блоку, прочитал ошибки C1200, С1201, С1203 - ошибки с передних левого и правого датчика. Попробовал проехать в режиме Live data, метров 500 ехал, все работало, скорость со всех датчиков показывало одинаковую, потом загорелись лампочки, блок отключился и больше я к нему не смог подключиться.
Подскажите, это где-то нет контакта, а на морозе он появился, или что-то с зазорами датчиков, на морозе изменились, в норму пришли.
И могут ли неисправные датчики быть причиной того, что блок не отвечает на диагностику? _________________ Подпись
или что-то с зазорами датчиков, на морозе изменились, в норму пришли.
Скорее от мороза плата сжалась и контакт появился. Или влага высохла и коротить перестало.
Вероятно где-то дорожка оборвана, ну или провода коротят. Датчики оба в норме и скорее всего не перетерты. Хотя я бы все равно провода в арках глянул - может стояли колеса нестандартные или еще как провода потерло или надорвало
Вчера вечером ставил машину - лампочки абс и воскл знак горели. Утром сегодня вышел (-20 держится), включаю зажигание - лампочки погасли, завел, ничего не горит. Подключаю диагностику, читаю коды, кодов ошибок нет, но в момент чтения кодов загораются обе лампочки. Читаю еще раз - кодов нет, лампочки горят. Проехал метров 100 в live data, скорость со всех датчиков показывало, потом блок опять перестал отвечать _________________ Подпись
Значит тестирование прошло. Всё же где-то по линии блок АБС - передние датчики контакт пропадает
Непонятно только что когда начал читать ошибки прибором - лампочки сразу загорелись, ошибок не было при этом. И на ходу все датчики скорость показывали (с горящими лампочками абс и воскл.знак) , а через 100 метров блок просто перестал отвечать, опять к нему не подключишься. _________________ Подпись
Ошибка не сразу вылазит и АБС не сразу отключается. Метров 300, может 100 надо проехать, пока он ошибку найдет и зафиксирует. Лампа в обратную сторону тоже ведь может гаснуть, если АБС начинает датчики исправными считать за эти 300 метров.
мужики , кто знает какое должно быть сопротивление на датчиках АБС ? суть проблемы : АБС срабатывает при торможении на маленькой скорости , 10 - 15 км/ч , чаще при повороте . замерил сопротивление , на переднем левом 1470 Ом (как и на запасном заднем б/у датчике) , на переднем правом 1280 , зад. лев . - 1420 и зад. прав. - 1380 Ом .
Добрый день!
Вопрос по АБС Тигго Т11, 1,8 л, 2008 г.в.
При сработке АБС загорается лампочка АБС, как и должно быть.
Продолжаем движение, а лампочка АБС не гаснет...
Только после того как выключишь зажигание и опять заведешься, лампочка тухнет
и АБС опять работает нормально.
Так должно быть?