Автор |
Сообщение |
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
08.07.2020 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
Что может быть? |
Как вариант - на горячую клинит редукционный клапан. Но я бы начал с замены фильтра и проверил бы затяжку теплообменника, а далее по ситуации.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
08.07.2020 17:55
|
Ответить с цитатой
|
|
ГАРИ писал(а): |
я бы начал с замены фильтра |
Ставлю только Гудвилл, а под руками его щас нет, буду заказывать. Хочу попробовать действующий подтянуть, потом снять датчик давления, посмотреть на него, может на герметик посадить.
А редукционный клапан Вы имеете ввиду в фильтре?
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
08.07.2020 17:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
А редукционный клапан Вы имеете ввиду в фильтре? |
В насосе.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
08.07.2020 18:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Вокруг датчика всё сухо, сырой верхний патрубок ож обменника, с которого идёт разветвление на дроссель, а с другой стороны обменник сухой.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вот это хреново, это надо ГРМ снимать, чтоб до него добраться.
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
08.07.2020 18:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
Вокруг датчика всё сухо, сырой верхний патрубок ож обменника, с которого идёт разветвление на дроссель, а с другой стороны обменник сухой. |
Так все же сырой или "все в масле"?
Sega 37 писал(а): |
на хх оборотах выбивает масло под сильным давлением, в районе масл фильтра, патрубки теплообменника все в масле. |
Может просто фильтр не затянут? в Любом случае Вам там на месте виднее, тут ясновидящих почти нет.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
08.07.2020 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
ГАРИ писал(а): |
Так все же сырой или "все в масле" |
Датчик сухой (он повыше), а патрубки ож теплообменника в масле, причём верхний (обменника) сырой до самого разветвления на дроссеоь, плюс понабрызгало аж на цилиндр сцепления немного. Масло в норме, т.е. брызгало именно паром потому как фильтр даже почти весь сухой. Два раза так уже брызгало, а масло в норме. Причём звук стоит такой как будто 10 атмосфер давит, с компрессора, я когда в кабине сидел сначала припупел конкретно, думал взрывается чё то. Вот и думай. А на холодную или в движении на скорости, когда стрелка чуть не доходит до вертикал всё норм, езжу без проблемм.
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
08.07.2020 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
Масло в норме, т.е. брызгало именно паром потому как фильтр даже почти весь сухой. |
Что то я Вас совсем не пойму, может все же антифриз брыжжет, а не масло?! Тогда крышку радиатора замените, походу клапан не работает.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
08.07.2020 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
ГАРИ писал(а): |
может все же антифриз брыжжет |
Ноу сэр! Антифриз от масла отличу и по вкусу и по запаху и тактильным ощущениям. Крышка радиатора стоит с зимы Масума на 0,9, забыл на лето заводскую поставить, обе рабочии.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
09.07.2020 07:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
Коллеги! Масло давит, но вроде не из под фильтра, а как будто с охлаждающих патрубков теплообменника, они все в масле и масло вверху на цилиндре сцепления. Ситуация такая:на горячую, когда стрелка температуры ОЖ стоит ровно вертикально, на хх оборотах выбивает масло под сильным давлением, в районе масл фильтра, патрубки теплообменника все в масле. Слышно в кабине, шип стоит страшный, выключаешь зажигание всё перестает. Давление сильное, потому что под капотом стоит взвесь масляной пыли, я думал ОЖ, но нет именно масло. Что может быть? |
Это может быть трещина в корпусе маслянного фильтра, особенно если этот фильтр черивский. У меня трещина была тоньше волоса и длиной в 4-5 мм. Увидеть откуда сифонит можно только на яме при заведенном авто, так как под капотом всё в масле
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
10.07.2020 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Братва подскажите! Буду менять комплект ГРМ и заодно думаю посмотреть редукционный клапан маслонасоса. Вопрос - прокладку можно повторно использовать или можно из паранита вырезать, а то мне отказ на прокладку из магаза пришёл. И по книге там есть ещё резиновые кольца, их можно повторно использовать?
|
|
|
ALRUS
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Шахты
Сообщения: 1
Профиль
|
ALRUS
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 1
10.08.2022 14:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Много лет использую фильтр PARTS-MALL
PBX003U
|
|
|
V@sily
|
|
|
Obormot
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
13.09.2022 06:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Obormot писал(а): |
вот ещё один вариант, почему давит масло из-под фильтра. |
Там фильтр скорее всего с круглой резинкой был.
Не надо ничего выдумывать - надо ставить с плоской, чтоб проблем не было.
|
|
|
Obormot
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|