Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


выдавило масло через масляный фильтр. горит индикатор давления масла
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 08.07.2020 17:06
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Что может быть?

Как вариант - на горячую клинит редукционный клапан. Но я бы начал с замены фильтра и проверил бы затяжку теплообменника, а далее по ситуации.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.07.2020 17:55
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
я бы начал с замены фильтра

Ставлю только Гудвилл, а под руками его щас нет, буду заказывать. Хочу попробовать действующий подтянуть, потом снять датчик давления, посмотреть на него, может на герметик посадить.
А редукционный клапан Вы имеете ввиду в фильтре?
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 08.07.2020 17:57
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
А редукционный клапан Вы имеете ввиду в фильтре?

В насосе.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.07.2020 18:22
Ответить с цитатой

Вокруг датчика всё сухо, сырой верхний патрубок ож обменника, с которого идёт разветвление на дроссель, а с другой стороны обменник сухой.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ГАРИ писал(а):
В насосе.

вот это хреново, это надо ГРМ снимать, чтоб до него добраться.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 08.07.2020 18:37
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Вокруг датчика всё сухо, сырой верхний патрубок ож обменника, с которого идёт разветвление на дроссель, а с другой стороны обменник сухой.

Так все же сырой или "все в масле"?
Sega 37 писал(а):
на хх оборотах выбивает масло под сильным давлением, в районе масл фильтра, патрубки теплообменника все в масле.

Может просто фильтр не затянут? в Любом случае Вам там на месте виднее, тут ясновидящих почти нет.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.07.2020 19:56
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Так все же сырой или "все в масле"

Датчик сухой (он повыше), а патрубки ож теплообменника в масле, причём верхний (обменника) сырой до самого разветвления на дроссеоь, плюс понабрызгало аж на цилиндр сцепления немного. Масло в норме, т.е. брызгало именно паром потому как фильтр даже почти весь сухой. Два раза так уже брызгало, а масло в норме. Причём звук стоит такой как будто 10 атмосфер давит, с компрессора, я когда в кабине сидел сначала припупел конкретно, думал взрывается чё то. Вот и думай. А на холодную или в движении на скорости, когда стрелка чуть не доходит до вертикал всё норм, езжу без проблемм.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 08.07.2020 20:06
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Масло в норме, т.е. брызгало именно паром потому как фильтр даже почти весь сухой.

Что то я Вас совсем не пойму, может все же антифриз брыжжет, а не масло?! Тогда крышку радиатора замените, походу клапан не работает.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.07.2020 20:15
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
может все же антифриз брыжжет

Ноу сэр! Антифриз от масла отличу и по вкусу и по запаху и тактильным ощущениям. Крышка радиатора стоит с зимы Масума на 0,9, забыл на лето заводскую поставить, обе рабочии.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 09.07.2020 07:32
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Коллеги! Масло давит, но вроде не из под фильтра, а как будто с охлаждающих патрубков теплообменника, они все в масле и масло вверху на цилиндре сцепления. Ситуация такая:на горячую, когда стрелка температуры ОЖ стоит ровно вертикально, на хх оборотах выбивает масло под сильным давлением, в районе масл фильтра, патрубки теплообменника все в масле. Слышно в кабине, шип стоит страшный, выключаешь зажигание всё перестает. Давление сильное, потому что под капотом стоит взвесь масляной пыли, я думал ОЖ, но нет именно масло. Что может быть?


Это может быть трещина в корпусе маслянного фильтра, особенно если этот фильтр черивский. У меня трещина была тоньше волоса и длиной в 4-5 мм. Увидеть откуда сифонит можно только на яме при заведенном авто, так как под капотом всё в масле
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 10.07.2020 20:19
Ответить с цитатой

Братва подскажите! Буду менять комплект ГРМ и заодно думаю посмотреть редукционный клапан маслонасоса. Вопрос - прокладку можно повторно использовать или можно из паранита вырезать, а то мне отказ на прокладку из магаза пришёл. И по книге там есть ещё резиновые кольца, их можно повторно использовать?
ALRUS


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Шахты
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.08.2022
Профиль

ALRUS
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 10.08.2022 14:35
Ответить с цитатой

Много лет использую фильтр PARTS-MALL
PBX003U
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 10.08.2022 19:40
Ответить с цитатой

ALRUS писал(а):
Много лет использую фильтр PARTS-MALL
PBX003U

https://www.drive2.ru/b/2749987/
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 13.09.2022 01:00
Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/627314265673444944/?m=627338454929264544&page=0#a627 ...

вот ещё один вариант, почему давит масло из-под фильтра.
на эти канавки никто при фотофиксации вскрытия фильтров внимания не обращает..

PS но судя по инфе из этой ветки, нужно просто затягивать сильнее, чем стандартные 3/4 оборота после касания резинкой корпуса.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 13.09.2022 06:58
Ответить с цитатой

Obormot писал(а):
вот ещё один вариант, почему давит масло из-под фильтра.


Там фильтр скорее всего с круглой резинкой был.
Не надо ничего выдумывать - надо ставить с плоской, чтоб проблем не было.
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 13.09.2022 16:18
Ответить с цитатой

там же фото фильтра есть



Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

но по-моему нужно просто сильнее затягивать.

дело по-моему в том, что фильтр притягивается не к чугунной плите блока цилиндров, а к хлипкому теплообменнику из тонких пластинок.
и этот хлипкий теплообменник легко деформируется, "играет", в отличие от чугунной плиты.
и когда фильтр закручивается рукой на 3/4 оборота после касания, теплообменник чуть деформируется и давление на резинку получается существенно меньше нужного.

проeбaли узкоглазые этот момент.

поэтому затягивать фильтр нужно сильнее.

или если в техдоках указан момент затяжки фильтра, нужно затянуть именно этим моментом, и уверен, что там окажется существенно больше, чем 3/4 оборота после касания.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте