По данным в сети ,температура жижи с заглушки 4 цилиндра на 10-25 гр выше чем у термостата
Вот тут не соглашусь!
Во-первых, заглушка у четвёртого цилиндра стоит в середине пути ОЖ по двигателю, когда она успела "снять тепло" только с блока цилиндров, а впереди ещё вся головка.
Во-вторых, где же ОЖ успевает потерять 10-25 градусов, пока движется от 4 цилиндра к первому (к термостату)? ГБЦ выполняет роль радиатора охлаждения, что ли!? :E
Talaruss писал(а):
Забивал номер со схемы по ссылке
Экзисть не находит
Странно: то ли у нас 'exist'ы разные, то ли о разных номерах говорим. Цена, правда, "не гуманная", - по ссылке на разборку раз в восемь дешевле.
Подробнее
У них в номенклатуре даже Great Wall SMD312581 "Трубка водяная подводная к турбокомпрессору" есть:
Ориентируясь на видео с ютюба ,где мерялю пирометром температуру бошки и поцилиндрово ,и 4 цилиндр - показания датчика тож
Да и разве пролив жижи по каналам в бошке не параллелен ?
Если смотреть на мотор ,то слева направо ?
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
ConstZ писал(а):
Странно: то ли у нас 'exist'ы разные,
Не в этом дело
Я говорю за сливную пробку с блока ,которая находится под отверстием выхлопа с 4 цилиндра ,вот её и нет в продаже
А у тебя по ссылке ,заглушка 4 цилиндра в бошке ,где все делают т н разгрузку 4 цилиндра ...
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Я ,так понимаю ,если смотреть на мотор со стороны радиатора ,помпа качает жижу в бло с двух сторон
,но жижа поднимаясь вверх по каналам в бошку ,уже в бошке с левой стороны смещается в право к выходу на термостат
Равномерность потока регулируется диаметром отверстий в прокладке
Но все равно 4 цилиндр -дальний
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ConstZ писал(а):
х, где же ОЖ успевает потерять 10-25 градусов, пока движется от 4 цилиндра к первому (к термостату)?
Думаю к термостату доходит грубо говоря ,смесь горячей жижи с 4 цилиндра с более холодной ,скажем 1 но ....
Я говорю за сливную пробку с блока ,которая находится под отверстием выхлопа с 4 цилиндра ,вот её и нет в продаже
Ты нас запутал, я лично про заглушку в ГБЦ писал , что ее со штуцером можно от ТАЗов найти, чуть рассверлив посадочные отверстия\
для себя резюмирую:
1) Наш колхозный "тюнинг" по "разгрузке 4-го" и схема охлаждения Н3-турбо говорят об одном - как хочешь, так и делай, двигун надежный, любой колхозный или "японский анжинерный" тюнинг переживет
2) Какую температуру открытия выбирать у термостата - тоже дело вкуса, на вероятность закипания ОЖ это не влияет, т.к., если есть неисправность, то закипишь и со снятым термостатом
3) Кто, как и чем мерил Т ОЖ в разных точках на ГБЦ или блока ... суммируя: я бы на эту информацию внимания не обращал, это очень мягко говоря
4) Главное: что показал Талгат (я хоть ему это и советовал, но сам в успех не верил) -
отмыть систему охлаждения лимонкой можно
Только не так, как обычно делают, на ночь заливают, потом чуть на ХХ , закипают и выбрасывают забитый радиатор, а тупо, постоянно сливая воду и засыпая новой лимонкой, со снятым термостатом и резинкой в клапанной крышке ездят на всех режимах по 200-400км.
шланг к расширительному бачку лучше сразу засунуть вниз большой 5л емкости , т.е. заранее быть готовым к большим выбросам воды из двигуна, чтоб ничего не потерять
PS
Почему вода после лимонки становилась очень черной и что это за осадок в расширительной емкости, похожий на цемент или термопасту... так и не ясно
Талгат утверждает, что коррозии алюминия он не обнаружил
_________________ Подпись
утверждает, что коррозии алюминия он не обнаружил
_________________
Не совсем так
Литые алюминиевые детали ( типа нашего АЛ ) изменили цвет ,стали матовыми ,серыми
Походу лимонка их мала -мала ест .Но каверн не обнаружил .
А вот соты радиатора ( вероятнее всего типа нашего АЛС , "пищевой алюминий ". Он кислотостоек) заблестели чистотой
Но после 4дней на воде ржа снова стала собираться (это то что я вижу в горловине радиатора ,про каналы сот не скажу соты не вижу)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Александр2120 писал(а):
Почему вода после лимонки становилась очень черной
Надо ставить силикон ,он термо и химически стоек
У меня из резины ,только патрубки радиатора
Если бы лимонка разьедала резину, то был бы конкреиный черный порошок, оседающий на дно емкости.
Силикон силикону рознь, я бы вернулся к заводским патрубкам, сейчас от радиатора хваленые, двухслойные силиконовые.
У штатных один минус - немаслостойкие, остальные плюсы.
Имхо раздутие этих двух патрубков - это забитый радиатор. Многие не верят и резинку с клапана радиаторной пробки снимают, а потом всем советуют
Я не против ее снять, я про то, что это не панацея.
Вон Серега писал, что ездит без резинки в клапане, без давления, ну и пусть ездит
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Talaruss писал(а):
после 4дней на воде ржа снова стала собираться
началось у тебя все после перехода на G13 c G11
а ты его еще не вылил в пропасть, а отфильтровал и обратно залил
_________________ Подпись
Мне надо вот эту пробку
Где её заказать ?
Какой у неё номер для заказа ?
На схеме VIK она SMD 01392 P
Нигде не бьётся
Посоветуйте плиз как её купить ....