Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.10.2006 08:07
Ответить с цитатой

ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ
на основные вопросы по проблемам механической коробки переключения передач (МКПП) и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию (подготовлено Dmitry.O.)

Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 03.08.2022 09:38
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
задний подшипник первичного вала марки SKF закрытый с двух сторон пластиковыми пыльниками
нужно было выкинуть пыльники, смазывался бы маслом 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 03.08.2022 09:45
Ответить с цитатой

Виктор К писал(а):
нужно было выкинуть пыльники, смазывался бы маслом


Есть мнение, что масло туда и так попадает - пыльники не герметичные же

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 05.08.2022 15:47
Ответить с цитатой

С завода Qr523-1701502 вторич передний у нас стоит NSK NJ306E
FAG NJ306E.M1 вместо него не подходит по внешней обойме. Внутренняя такая же.

Qr523-1701402 первич передний у нас стоит CJB TMT63/25YA/P6
вместо него поставили NSK B25-157AACG14

Qr523-1701514 вторич задний CJB 6306EY-RS1 с проточкой на внешней обойме
поставили NACHI 6306 NR

Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 06.08.2022 12:10
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Виктор К писал(а):
нужно было выкинуть пыльники, смазывался бы маслом


Есть мнение, что масло туда и так попадает - пыльники не герметичные же
сомнительно как-то, ведь сальник шруса ,да и все сальники держат масло, несмотря на разные факторы 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 07.08.2022 22:21
Ответить с цитатой

Виктор К писал(а):
сомнительно как-то, ведь сальник шруса ,да и все сальники держат масло, несмотря на разные факторы


Пыльник подшипника это не сальник.
Подшипник можно сварить в литоле и в него прекрасно заливается смазка.

И чтобы прекратить дискуссию, я узнал у мастера - он убрал пыльник при установке, так что подшипник сдох не от масляного голодания

Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 41
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 08.08.2022 20:50
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
так что подшипник сдох не от масляного голодания

вероятно от продуктов износа самой кпп . если сцепление хватает в самом верху , то либо диск тонкий либо корзина тоньше (сама плита) . объясню : на разобраной корзине лапки торчат из корзины максимально наружу , соответствено плита так же торчит наружу из корзины . при сборке всего пакета (прикручиваем к маховику) плита вжимается в корзину и лепестки так же уходят в корзину . при выжиме сцепы задавливаем лепестки еще глубже в корзину тем самым загоняя и плиту в корзину , все , сцепление разомкнули . отпускаем педаль - лепестки и плита выходят из корзины зажимая диск между плитой и маховиком . вывод такой : схватывает высоко - тонкий диск или плита (лапки наружу) , берет в полике - лапки
глубоко в корзине , нет свободного хода плиты - толстый диск или плита . ну как то так .

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 09.08.2022 07:04
Ответить с цитатой

Андрюх@760 писал(а):
вероятно от продуктов износа самой кпп . если сцепление хватает в самом верху , то либо диск тонкий либо корзина тоньше (сама плита)


Если исключить плохое качество самого подшипника (SKF вроде неплохие), то я больше склоняюсь к тому, что при первой замене надо было менять все подшипники вместе.

Сцепление работало как надо, при этом прошло больше 100 тысяч и заменили его сейчас только по тому, что на лепестках корзины появилась глубокая выработка от трения с выжимным koyo (который по сути как новый), ну и классическая проблема диска MB-13 это болтающиеся и дребезжащие демпферные пружины. Если бы не этьи проблемы, то 100 тыщ можно смело было на нем еще пройти.

По поводу проблем с выжиманием нового комплекта сцепления - заменили тормозуху, высососав до появления новой жидкости шприцем из пимпочки рабочего цилиндра. И сцепление заработало как надо.

чуваш


Авто: Chery Tiggo
Откуда: минск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 17.08.2022
Профиль

чуваш
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 17.08.2022 12:27
Ответить с цитатой

Подскажите. Накрылась кпп. Подойдет ли от 1.8 на 2.4. Тигго 2007г. 
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 41
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 19.08.2022 11:54
Ответить с цитатой

потроха одинаковы , корпуса (та часть , где колокол сцепы) разные. ес- но для 4х2 
Максим Мазуров


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.01.2023
Возраст: 32
Профиль

Максим Мазуров
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 26.01.2023 09:42
Ответить с цитатой

Хочу узнать у Вас, какая МКПП (аналог) подойдёт на чери т11 1,6 актек передний привод( ремень) 12 года, если кто знает подскажите пожалуста. Pomogite Pomogite Pomogite хочу контрактную взять. На родной выработка дифференциала. 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 27.01.2023 08:16
Ответить с цитатой

Максим Мазуров писал(а):
На родной выработка дифференциала.


Этот комплект на ремонт не подойдет?
https://aliexpress.ru/item/32843326693.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.67294043vw ...

Максим Мазуров


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.01.2023
Возраст: 32
Профиль

Максим Мазуров
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 27.01.2023 16:24
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Максим Мазуров писал(а):
На родной выработка дифференциала.


Этот комплект на ремонт не подойдет?
https://aliexpress.ru/item/32843326693.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.67294043vw ...
Возможно, но машина на каждый день, да и в Воронеж пока дойдёт... Дифференциал в сборе у нас стоит 31 тыс. Это ж.... Был на 3 сто сказали выработка. Вот и думаю взять бу. Но какая ещё подойдёт на моё авто кроме оренинальной я хз в интернете то нет ничего про 1,6.... Sad 
nikgriggrigorie


Авто: Chery Tiggo 4 Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.01.2023
Профиль

nikgriggrigorie
Авто: Chery Tiggo 4 Comfor
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 08.02.2023 15:15
Ответить с цитатой

Мне недавно в сервисе помогли, я его в Автоспот себе нашел. Ссылку нужна кому? https://autospot.ru/autoservice/to/?from=banner_top_5b 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 15.05.2023 12:21
Ответить с цитатой

Статистика по подшипникам в КПП на моем авто:

Вот внутренняя обойма подшипника SKF который прошел всего 17тыс. км на первичном валу и застучал. Якобы был сделан в Италии (красивая маркировка на обойме). Предыдущий такой же SKF прошел 44000 и развалился полностью. Этот тоже, вероятно тыщ 40 прошел бы, но я не стал рисковать. Родной китайский CJB заводской установки прошел 105000 и застучал.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Меняли подшипник без снятия КПП, только открыв крышку. Для выпрессовки на неразобранной КПП нужно купить (иметь) съемник подшипников генератора. Сточить у съемника губки так, чтобы они смогли заходить во внутрь подшипника. Разломать сепаратор, чтобы сдвинуть шарики, для зацепа съемником. Газовым ключем придерживать губки съемника, чтобы они не расходились при выпрессовке. Обычно всё снимается без проблем. Но вот этот третий подшипник пришлось дополнительно выпрессовывать нагревом газовой горелкой и охлаждением вала на котором он сидел маслом.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте