Вопрос актуален для тех кто не оплачивает подписку, а предпочитает скачивать архивы марок, периодически всплывающие на 4pda, carmasters и тому подобных форумах и адаптировать их к допотопному EasyDiag и программке X-431 Pro3.
я не из тех. жду когда официалы выпустят обнову, проплачиваю загружаю и пользуюсь.
пару раз в год мониторю обновы.
_________________ Подпись
Добрый день. программа от Salvator. Предназначена для WINDOWS. с ANDROID и другими НЕ СОВМЕСТИМА.
У кого ЭБУ Delphi MT20U и имеется в наличии K-Line адаптер, попробуйте вот ......
Какие блоки и модули висят на первом и девятом пине?
Есть не проверенная информация что на 1 пине висит АВС, а на 9 пине блок подушки.
Кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Каким софтом стучать по этим пинам?
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Beard 517 rus писал(а):
не в обиду авторам ТиггоДиаг - оболочка заброшена. ничего кроме сброса ошибок толком не работает.
так что особо надеяться на то, что эта программа отобразит необходимые параметры не стоит.
я себе приобрел другие сканеры и могу видеть все блоки машины.
Я конечно не мега крутой диагност, да я вообще скромный(начинающий) электрик, но готов с вами поспорить!
Импульсы с датчика коленвала посмотреть можно? Температуру и разрежение во впускном коллекторе? Топливные коррекции и напряжение на лямдах?
А тут вообще из этих данных можно сделать массу полезный выводов, от подсоса воздуха и до состояния датчиков.
По мотору вообще нет ни каких проблем, Тиго Диаг полностью справляется...
Вот как залезть в блок подушки и АБС, вот это для меня задача.
Вот как залезть в блок подушки и АБС, вот это для меня задача.
вот в этом и вопрос. а еще вопрос: тигодиаг покажет углы открытия заслонки и сопротивления на педале газа?? а может ли тигодиаг внести какие-либо изменения в приборную доску? в блок управления системами кузова??
вот потому и приобрел иные сканеры.
_________________ Подпись
вот в этом и вопрос. а еще вопрос: тигодиаг покажет углы открытия заслонки и сопротивления на педале газа?? а может ли тигодиаг внести какие-либо изменения в приборную доску? в блок управления системами кузова??
вот потому и приобрел иные сканеры.
У меня старый Тигго, там снимается напряжение с ДПДЗ (15-й параметр), нажимая педаль газа можно отслеживать плавность изменения напряжения датчика. Если напряжение скачет, а машина идёт рывками ДПДЗ под замену.
В АБС можно залезть Тигго Дигом. А вот в подушку можно программой cascade_0.9.3, только нужно немного поизвращаться.
Для Тигго 11 мне кажется не стоит деньги тратить на дорогие мультимарочники.
Для Тигго 11 мне кажется не стоит деньги тратить на дорогие мультимарочники.
тут - полностью согласен. разорился на девайсы после приобретения тигго 5.
и, если на заслонке напруга скачет - это может выделываться педаль...
было такое. вскрытие педали показало, что токосъемная щетка ходила по самому краю пластины... и местами пластина подгорела....
_________________ Подпись
Для Тигго 11 мне кажется не стоит деньги тратить на дорогие мультимарочники.
АКПП DP0 на Тигго T11 удалось увидеть только Лаунчем. Реноводы читают ее через DDT2000 по K-Line. Но на Тигго она читается по CAN шине.
Прописать чип иммобилайзера или подключить брелки по радиоканалу вы тоже вряд ли сможете без "дорогого мультимарочника". Кстати, лет 8 назад любительский мультимарочник Launch X-431 iDiag обошелся бы в $100 (сканер и ПО).
АБС еще куда ни шло, но зачем диагностируют подушки безопасности?
Какие блоки и модули висят на первом и девятом пине?
Есть не проверенная информация что на 1 пине висит АВС, а на 9 пине блок подушки.
Кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Каким софтом стучать по этим пинам?
Выяснил что на 1 пине находится вход ЭБУ. При низком уровне на 1-м пине ЭБУ переводится в режим программирования.
У меня валяется несколько прошивок для Тигго Т11. Подскажите, кто каким софтом и кабелем шил Тиггу? Мы говорим о ЭБУ Delphi MT20U. А то вдруг кто-то о другом блоке подумает.
Если прошивки кому интересны, пишите мне на почту winodel@ukr.net я вышлю.
Ланосы шил, газельки и уазики шил, а вот Тигу как-то стрёмно шить.
Я почему эту тему завёл? Потому что буду скоро катализатор вырезать, да и динамику хочу немного на низах поднять.
Добавлено спустя 52 минуты 44 секунды:
VladT11 писал(а):
АКПП DP0 на Тигго T11 удалось увидеть только Лаунчем. Реноводы читают ее через DDT2000 по K-Line. Но на Тигго она читается по CAN шине....
Решил я тут демагогию развести, и чтобы сильно не флудить решил скрыть всё это под спойлер....
Подробнее
Развелось в семье и на работе большое количество машин. Возникли некоторые потребности в диагностике. подъезжаешь на СТО, а там какой-то пацан со свистком емл327 тебу в машину лезет, пытается кидать понты что умный, а сам ДМРВ от ДАД отличить не может, и деньги космические просит. А я думаю не хуже буду диагностом. Купил себе для начала пару кабелей (К-Лине и ЕМЛ327), и дела пошли в гору. Но были всякие затыки, и я купил себе сканер Автоком. Может кто слышал или знает этот сканер, так в нём около 20 релюшек которые коммутируют входы и выходы ОБД2. А протоколы обмена всё те-же. Просто некоторые производители авто начали разбрасывать входы различных блоков ABC, SRS, ЭБУ на различные пины ОБД2. Мультимарочник это знал, а простой кабель К-Лайн этого не знал. [url]И вот тогда умельцы начали в простой кабель устанавливать переключатель.
И вот тогда, зная что у тебя на каком выводе находится, и имея простой софт и кабель с переключателем ты можешь достучаться почти до любого блока. А на виртуальных машинах использовать дилерский софт. Но многие не готовы тратить уйму времени на такие процедуры и покупают мультимарочники. Я не гоню на мультимарочники, мне просто очень нравятся трудности и борьба с ними.
Наконец то нашелся нормальный не дорогой сканер,это MUCAR BT 200. Покупал на Алиэкпресс за 3188 деревянных. Скачал mucar.apk Зарегистрировал свисток и о счастье наконец то я увидел ошибки АБС. Сам мукар читает 15 систем у 115 марок авто. Чери Тигго Т11 2012 года.[/img]