Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Улучшайзинг Kimo (проект Fianita)
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Максимус


Авто: Chery Kimo 1,3
Откуда: Харьков
Сообщения: 137
Профиль
Регистрация: 05.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Максимус
Авто: Chery Kimo 1,3
Сообщения: 137
Ссылка на сообщение 08.10.2012 11:52
Ответить с цитатой

w23o90
Спасибо, поищу!

K.u.p.e.r.
А как ты со всем этим богатством, машину на улице оставляешь?? На стоянке супермаркета например!?, Или всё снимаешь?
Меня один регистратор, и тот, напрягает, каждый раз снимать вешать! Yes
У нас, воры технологичней стали, открывают машину сканером, снимают регистраторы, ЖПСы, телевизоры, в общем всё что легко снять по быстрому, ставят обратно на сигнализацию и уходят!! Выходишь через мин 15-30 из супермаркета, снимаешь как обычно с сигнализации, а в салоне пусто! И никто ничего не видел!
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 54
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 08.10.2012 18:05
Ответить с цитатой

Всего , столько увидел.
Владимир 644


Авто: Chery Kimo
Откуда: г. Шарыпово, Красноярский край
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.07.2022
Профиль

Владимир 644
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 24.07.2022 07:00
Ответить с цитатой

Мусик писал(а):
Кстати советую заменить все жидкости в машине, т.к. думаю, китайцы оч. экономные... После ТО-1 и смены масла, я сам заменил тормозную (эффект улучшились тормоза), ОЖ, жидкость ГУРа. На подходе масло в коробке...
По совету Панаскина проверил воздухан - сидит нормально, пыль во впускной не пропускает.

Ну так я, собсно, о том же... Вопрос остаётся - Где сливная и заливная пробки в коробке... и есть ли щуп или какой другой метод проверки уровня и качества масла в КПП ??? Кто помнит - подкиньте ссылочку, плиз... (Fianit)

Слева по ходу движения на самой коробке две дюралевых пробки. Головка на 24, как я помню. Чтобы открутить заливную, открутить сначала хомутик, который держит тросик сцепления (ключ на 13) - так удобнее полазить к заливной пробке. И ещё, я бы посоветовал открутить сначала именно заливную, потому что прикипают дюралевые пробки. Мне поддалась очень непросто. Поэтому если открутить сначала сливную и сольёшь масло, то будет печальна и геморрой, если не поддастся заливная.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте