У меня два раза выскакивала эта ошибка, в прошлом году и в этом году, скинул, прошел все разъемы на вариаторе очистителем контактов, месяц ничего не появляется.
поменяли подшипник 6209 .Болгаркой сделали пропилы собрали проехали ,опять наступила тишина,Подшипники стояли все NSK,В магазине в наличии тоже был NSK.Оригинал 12.200р. купленный 2.800р,На старом внутри была обнаружена одна небольшая ямка.на внешней обойме .Ремень идеал. конуса тоже.Спасибо большое всем кто описывал как все разбирать.Пробег 98.700т.км
Уважаемые друзья, поделитесь итоговой информацией по ошибке p2798, читал много, но уже каша в голове.
P2798 - Цепь управления вспомогательным насосом рабочей жидкости - низкий уровень
Условие регистрации: Разница между целевым и фактическим давлением рабочей жидкости выше, чем величина, указанная в таблице, в течение более 700 мс.
Возможная причина:
• Заклинивание клапана управления давлением рабочей жидкости
• Повреждение в системе гидравлического управления
Надо смотреть давление в каждом контуре нормальным сканером, типа Лаунч. Возможно, причина в забитом сетчатом фильтре гидроблока или в соответствующем клапане(-ах). До гидроблока не так уж и сложно добраться. Он находится под черной крышкой в передней части. Если есть опыт сборки-разборки-промывки, то можно и своими силами попытаться решить проблему. Кино по теме. Фрагмент про фильтры.
Мне интересно именно тот вопрос как вариатор реагирует на мелкую грязь, пробуксовки ( необходимые, а не спортивные на светофоре). В нете только говориться что нельзя и плохо. Но ведь кроссовер неизбежно тяжелее и сложнее выдергивать из грязи ( речь о "дачной" грязи, а не о сафари по бездорожью).
пробег 27 800, 11 месяцев эксплуатации. Работаю в одном городе, на выходные живу в другом. Пробег за неделю около 600 км регулярно. К варику вопросов нет вообще. И в жару, и в морозы, и в сугробах работает на отлично
27800 - это еще не показатель, это не 160000 км пробега, но всё равно обнадеживает. Спасибо!
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Пробег 173000 км, Варя начал чудить. Шум появился и при наборе скорости обороты растут, а скорость нет. Поеду на диагностику. Ошибка Р 0701.
Здравствует ВСЕМ. Приобрели машину с супругой н вторичном рынке со скрученным пробегом,как потом выяснилось.Вобщем на сегодня пробег +- 173000 т км.Появилесь проблемы с вариатором.Ошибка Р0701,проблемы с трансмиссией и шум от вариатора в салоне при наборе скорости.Может кто сможет мне с этим помочь? Я буду его ремонтировать,Но хотелось бы дельного совета.И еще когда коробка прогреется,совсем отказывается разгонятся,обороты растут запредельные машина при этом не разгоняется.Подскажите куда копать?На что обратить внимания.СПАСИБО!!!
Ошибка Р 0701 Параметры системы управления вариатором
Разбирать надо вариатор и дефектовать, возможно при замене масла забили фильтр и систему управления грязью, возможно обойдетесь промывкой и заменой масла. Кстати, а какое масло заливали в вариатор?
Ошибка Р 0701 Параметры системы управления вариатором
Разбирать надо вариатор и дефектовать, возможно при замене масла забили фильтр и систему управления грязью, возможно обойдетесь промывкой и заменой масла. Кстати, а какое масло заливали в вариатор?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
менял мой друг я в это время в больничке лежал. Ему по вину подобрали,а какой фирмы он непомнит
Возможно масло залили для вариаторов CVTF а не ATF CP III, которое должно заливаться по мануалу, эти масла не совместимы, так что можно другу сказать спасибо и везти вариатор на разборку.
bosyak71
Диагностируете вариатор по протоколу OBDII? Серьезный подход
Если нет Launch'а, то найдите на том же авито умельца с таким сканером и посмотрите ошибки и параметры вариатора. Увидите значения давления в каждом из контуров и многое станет понятно. Если проблема с давлением, то скорее всего забит гидроблок. Начните с его разборки и промывки. Наверняка внутренний фильтр гидроблока будет забит. Не поможет - тогда снимать и вскрывать корпус. Подшипник первичного вала на гудит еще?
Видео по теме можно найти на youtube.
Маркетинговое название жидкости для это вариатора (ATF или CVTF) значения не имеет. Valvoline уже давно выпускает универсальную мульти-жидкость Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT не делая различий между ATF и CVTF. На том же Shell Spirax S5 CVT X 019-ый вариатор нормально поживает уже полтора года.