Я смотрю на ссылку Талгата, там просто трубочка (наверно с пружинкой внутри) и никакого вакуумного управления (нет там третьего штуцера на этой трубке)
Обычный клапан, в одну сторону пропускает , в другую нет. Наверное чтобы воплотить свою задумку и не портить заводской аварийный клапан сброса, Талгат поставил другой, подобрав пружину на более низкое давление сброса. Теперь заводской на 4бар отдыхает , а этот все время в работе, насыщая коллектор газом. Теперь два в одном, гбо4 + гбо3. Интересно почему до Талгатового решения все производители редукторов не додумались, а все поголовно ставят аварийный сброс 4бар ? Так, надо Талгату запатентовать.
Я не пойму куда газ сбрасывается?
Есть еще тройник, в коллектор?
Не заморачивайся.
Тройник или штуцер в коллектор вкручен, тоже самое что и у тебя в редукторе , когда сбрасывается давление с аварийного, поступает в коллектор через вакуумный мапсенсора, а у него может через дополнительный шланг или также вакуумный. Только у тебя заводской при 4 бар сбрасывает, а у Талгата NANOклапан гораздо меньше, 1.8 наверное настроил. Короче тоже самое если ты ослабишь в своем аварийном клапане пружину .
Вообще лучше Талгат об этих технологиях расскажет. У Эммера вообще пишут 6 атм
http://digitronic-service.ru/catalog/reduktor-emer-palladio
Интересно что Вепс скажет по поводу кулибничества с аварийным клапаном?Скорее всего промолчит
Если в аварийном клапане подобрать пружинку не на 4 бар , а на 1,8 бар и выход из клапана завести во впуск ,в задроссельное пространство ,то получится система аналогичная моей
Только у меня клапан отдельный и у меня можно гайкой ,сжимая пружину ,менять давление открытия клапана
У меня пружина подобрана и настроена так ,что при наддуве на клапан с обратной стороны (навстречу давлению газа из редуктора) давит давление наддува со впуска и не даёт ему открыться под давлением газа
Но стоит дросселю закрыться ,как во выпуске образуется вакуум и по трубочеке вакуум возникает под седлом клапана и тянет его на открытие
Но если нет наддува ,скажем на хх , клапаны не даёт открыться только пружина ,несмотря на действие вакуума из впуска на хх
Её силы хватает ,так как ,без наддува давление газа в редуктора тоже слабо
(Дифференциальное давление 1-1,2 бар ,а пружина 1,8 бар)
В моей системе не может быть обеднения смеси из за клапана ,так как все перепуски газа идут в мотор
Переобогащение - да ...
И да
Я сначала решил по играться с аварийным клапаном
Но решил не ломать редуктор
Фото клапана наверху страницы ,только к нему прикручены два штуцера 6 мм
Со стороны , откуда идёт стрелка (право) клапан соединен с газовой рампой
Слева (куда направлена стрелка ,выход) клапан соединен с впускным коллектором ,в те же вакуумные трубки к которым подсоединены мапы и вакуумная часть газ редуктора ,бензорегулятор и Блу офф ( наверное пора делать вакуумную рампу)
Вот и Фся система ...
Саша кажется не догоняет как это работает .
Походу его смутило слово "управляется дросселем "
Саш
Так вышло что в моей системе газ стравливается при открытии моего клапана в ту же трубку (вакуумную) ,которая соединена со впуском ,откуда поступает давление наддува или разряжение .К ней же соединена вся вакуумная система
Просто ,дёшево и сердито ...
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Пекарь писал(а):
а этот все время в работе, насыщая коллектор газом.
Нет
Клапан открывается только в момент ,когда отпускаешь педаль газа после нагрузки
Если случается заброс давления и газофорсы не в силах открыться ,то в момент отпуска педали (когда есть риск ,что мотор заглохнет) , закрытии дросселя и открытии моего клапана , газ из системы стравливается во впуск до давления 1.1 бар в газовой рампе
При этом давлении газофорсы способны открыться
Мотор не глохнет
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Пекарь писал(а):
Короче тоже самое если ты ослабишь в своем аварийном клапане пружину .
Да
Если в штуцер аварийного клапана завести вакуумную трубку со впуска
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Александр2120 писал(а):
В мотор у тебя лишний газ идет на ХХ, когда он там не нужен и даже возможно вреден
Нет ,только кратковременно ,при отпускании педали после нагрузки
Буквально 1 сек ...
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
На последней картинке режим ХХ не как таковой , а в момент отпуска педали ,когда давление в газ рампе ещё высокое
При обычном хх ,когда давление в газ рампе низкое ,клапан закрыт
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Редуктор не до вернул пока
Некада ...
Там надо магистраль вырабатывать и переподключать в новое положение .
Я описываю систему ,чётко представляю её ибо делал её сам
Но описать её ,так чтобы не видевший ее человек ,понял ,что к чему наверное не могу ,ибо я не Лев Толстой .
Сорри за корявость букф ,кто не понял
В общем там до одури просто .
Все работает ,я писал ,с девайсом был прогон 300 км в сельскую местность ...Ни одного заброса .ни намека ...Перед глазами был манометр с давлением газа
Стрелка падала резво ..
Единственно интересует ресурс резинки в клапане
Если не лень будет поиграюсь с усилием пружинки
Пока даже не читая...
Т.е. Пекарь прав, просто тройник в шланге и все, что выше 1.8 сбрасывается во впускной коллектор
Вакуумное управление автоматическое, т.е. или коллектор всасывает, изи выталкивает и затыкает эту магистраль.
Главное, чтобы точно затыкал, надо как- то в этом убедиться
_________________ Подпись
Наоборот, ты с самого начала так много писал, что и полностью запутал, как Лев Толстой
Двух фраз было достаточно:
-тройник в шланге от рампы к редуктору
- сброс из него в коллектор через этот клапан с подбираемой по жесткости пружинкой
PS
у меня эту проблемку решал большой литровый масляный фильтр как фильтр паровой фазы, выступающий еще как ресивер.
как побаловался с ним и снял, то сразу начал глохнуть при поворотах при сбросе газа и выжиме сцепления
поскольку, как обычно, что-то снял (поставил) и забыл, то дошло очень не сразу
Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:
Талгат, мелкий штрих к твоей схеме:
- откуда ты берешь вакуум на РДТ, газовый редуктор и Январский МАП?
Если со штатного мелкого штуцерка на РДТ, то у тебя есть некоторое противоречие при сбросе газа:
там мгновенно д.б. сильное разряжение, а сбрасывая в него излишки газа, твой редуктор может это сразу не понять, не понизить давление и сбросить через твой хрень-клапанок лишнее
ИМХО, надежнее сбрасывать в другое место на коллекторе - большой штуцер на продувку картера или на штуцер продувки бензобака ...
_________________ Подпись
Редуктор не до вернул пока
Некада ...
Там надо магистраль вырабатывать и переподключать в новое положение .
А я бы в первую очередь перевернул редуктор как положено и все должно настроится без NANOклапана. Магистраль вырабатывать не нужно, в балоне на мультиклапане должен быть вентиль.
Александр2120 писал(а):
ИМХО, надежнее сбрасывать в другое место на коллекторе - большой штуцер на продувку картера или на штуцер продувки бензобака ...
На твоем редукторе BRC также сброс реализован через тонкий вакуумный штуцер газового мапсенсора, чем он ненадежный, те же условия, почти на всех редукторах так.
Вся вакуумная система ,кроме рдт ,подключена к продувке картера
Рдт я оставил в покое с его не серьёзным штуцером
Хочу редуктор и газ МАП завести в продувка бака (у меня отключено)
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Хочу заменить шланг подачи газа от редуктора в газрампу
Не 12 мм ,а 8 мм ,чтоб уменьшить инерцию системы
Площадь проходного сечения такого шланга примерно равно площади проходного сечения четырёх газовых штуцеров
Проходное сечение одинаково ...
Плюс форсунки работают не постоянно ,т е поток идёт прерывисто не все время ...
Почему не хватит производительности ?