Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
TurboTesla
Зачем разбирать еще раз? Как правило, течь сальников, кроме заднего сальника к/вала, обычно и так видна. Достаточно снять кожухи ремня ГРМ.
Не припомню чтобы сальники были проблемой на этом моторе, по крайней мере на пробеге до ~200ткм.
В этой машине главный принцип - работает- не лезь. Даже с ГРМ.
Кстати, о ГРМ. На Тигго 4 с мотором D4G20, который есть ни что иное как 484F с фазовращателями (DVVT), замена ремня и роликов ГРМ согласно сервисной книжки предусмотрена на 100ткм. Но чтобы офсервис не особо грустил, есть приписка "или 3 года, что наступит ранее".
VladT11да закралось сомнение от времени сальники могут потечь,11 лет как никак, а разбирать все потом заново из-за них неохота
В этой машине главный принцип - работает- не лезь. Даже с ГРМ.
Понимаю, правило мудрое. Видел комментарии, как после замены ремня и роликов, которые на вид были как новые, новые ремни рвались и клинило новые ролики. Но что делать, чем больше пробег, тем больше волнение не погнуть клапана.
В отзывах пишут, усталость ремня внешне не определишь, и ролики чаще сразу клинит, а не с предварительными симптомами.
VladT11 писал(а):
TurboTesla
Зачем разбирать еще раз?
Если потечет уже после замены ГРМ. Насчет остального понял, спасибо за информацию
VladT11 писал(а):
Кстати, о ГРМ. На Тигго 4 с мотором D4G20, который есть ни что иное как 484F с фазовращателями (DVVT), замена ремня и роликов ГРМ согласно сервисной книжки предусмотрена на 100ткм. Но чтобы офсервис не особо грустил, есть приписка "или 3 года, что наступит ранее".
Если бы не загиб клапанов при обрыве, можно было бы рассчитьвать на это, ездить до победного. А почитаешь отзывы, даже оригинальные ремни и ролики у всех ходят по разному. Встречал инфу про клин роликов на 20 тыс, разрыв ремня на 30 тыс.
и ролики чаще сразу клинит, а не с предварительными симптомами.
У меня при перенатяжении ремня заклинил малый паразит в течении первых 500 км.. Завыло там всё, но я сам приехал. Ролик выкинули нафиг, так и езжу без него уже более 50000 км.
TurboTesla писал(а):
Если бы не загиб клапанов при обрыве, можно было бы рассчитьвать на это, ездить до победного. А почитаешь отзывы, даже оригинальные ремни и ролики у всех ходят по разному. Встречал инфу про клин роликов на 20 тыс, разрыв ремня на 30 тыс.
Про ролики и ремни - покупать надо оригинальные и натягивать правильно.
А вот помпу менять для страховки как раз не стоит. Более того, у меня на новой тигге помпа побежала в первую же зиму - оказалось надо было просто болты протянуть. Сейчас ей уже за 140 тысяч км. А уж моторчасов сколько... с пробками и зимними прогревами. На старой тигге родная была продана с машиной на 178000 км.
Про ролики и ремни - покупать надо оригинальные и натягивать правильно.
А вот помпу менять для страховки как раз не стоит.
Как раз думаю, менять помпу или нет. Раз залазить, вроде надо менять и ее заодно. Машина от 2 хозяина, какой километраж на помпе точно неизвестно, но вроде не более 80 тыс км. А что на самом деле не знаю.
Подскажите, как правильно натянуть ремень, чтобы не было клина роликов?
Если ролик штатный, то по меткам.
У меня ролик не штатный - от Логана, потому при натяжении по меткам идет перетяг, ранее в этой или подобной теме уже все это обсуждалось.
Да и хороший механик руками определит правильность натяжения. В моем случае как-то пропустили этот момент - по меткам, значит по меткам, а вот нифига. .
А почитаешь отзывы, даже оригинальные ремни и ролики у всех ходят по разному. Встречал инфу про клин роликов на 20 тыс, разрыв ремня на 30 тыс.
Оригинал на Chery делится на дешевый подвальный noname, где от оригинала присутствует только номер детали, и дорогой заводской со склада Чери Рус. Второй не так-то просто и купить, а если говорить о рознице, то практически нереально, за исключением пары магазинов, специализирующихся исключительно на запчастях для китайских авто.
Все верно, если поставить комплект оригинала ГРМ из, условно говоря, того же самого экзиста, то даже 20ткм до обрыва ремня или клина ролика будет очень хорошим результатом. Комплект ГРМ заводского качества ходит 60ткм без проблем минимум.
Безусловно, если история обслуживания автомобиля неизвестна, а судя по возрасту, вряд ли это был офсервис с отметками в сервисной книжке, то провести ревизию ГРМ не будет лишним.
P.S. Ролик-натяжитель 484F-1007060 в emex от поставщика MASS (заводской оригинал) стоит сейчас ~7000р. На остальное даже смотреть не стал
оригинал комплекты грм и вспомогательных сейчас выходят от 50 тыс без стоимости работ
Что то дороговато у вас,недавно отцу покупал комплект ГРМ оригинал вышел в 13400,помпу пока не брали но стоит около 7500,в январе брал за 6400. Оригинал подорожал значительно только у перекупов и разных интернет площадках,со склада чери рус зч уходят с небольшим изменением цен по сравнению со старыми.
Вот работа по замене везде разная,у меня к примеру 4.5 тысячи,видел и 10 задирают некоторые
Оригинал подорожал значительно только у перекупов и разных интернет площадках,со склада чери рус зч уходят с небольшим изменением цен по сравнению со старыми.
Пример.
emex, поставщик RNOB, заводской оригинал по минимальной цене, топливный фильтр S11-1117110. Цены: 17.02 - 415р, 21.05 - 539р, рост 23%. Курс юаня к рублю: 17.02 - 11.84р за 1 CNY, 21.05 - 8.88р за 1 CNY. Падение 25%.
Запчасти Chery значительно подорожали еще с середины '20 года, как только пошла волна продаж новых моделей Тигго 4, 7, 8. Пару лет назад этот фильтр стоил 200р максимум.