Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ремень ГРМ и ролики. Acteko 1.6, 1.8, 2.0.
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.04.2016 19:33
Ответить с цитатой

Это продолжение темы. Первая часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18453


Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ
Anatolii124


Авто: Vortex Tingo FL 1.8МТ
Откуда: Сосновоборск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Профиль

Anatolii124
Авто: Vortex Tingo FL 1.8МТ
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 17.04.2022 16:42
Ответить с цитатой

помпа еще меняется
TurboTesla


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Msk
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.04.2022
Профиль

TurboTesla
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 19.04.2022 18:10
Ответить с цитатой

Anatolii124 писал(а):
помпа еще меняется
про помпу это само собой.
А какие сальники на 1.8 моторе можно попутно заменить?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 19.04.2022 18:21
Ответить с цитатой

TurboTesla
Зачем менять помпу если она не течет? Родная помпа ходит до ~200ткм. Аналогично с сальниками. ~200ткм ходят без замены.
TurboTesla


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Msk
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.04.2022
Профиль

TurboTesla
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 19.04.2022 18:31
Ответить с цитатой

VladT11да закралось сомнение от времени сальники могут потечь,11 лет как никак, а разбирать все потом заново из-за них неохота
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 20.04.2022 02:03
Ответить с цитатой

TurboTesla
Зачем разбирать еще раз? Как правило, течь сальников, кроме заднего сальника к/вала, обычно и так видна. Достаточно снять кожухи ремня ГРМ.
Не припомню чтобы сальники были проблемой на этом моторе, по крайней мере на пробеге до ~200ткм.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 20.04.2022 07:31
Ответить с цитатой

TurboTesla писал(а):
VladT11да закралось сомнение от времени сальники могут потечь,11 лет как никак, а разбирать все потом заново из-за них неохота


В этой машине главный принцип - работает- не лезь. Даже с ГРМ.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 20.04.2022 16:28
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
В этой машине главный принцип - работает- не лезь. Даже с ГРМ.
Кстати, о ГРМ. На Тигго 4 с мотором D4G20, который есть ни что иное как 484F с фазовращателями (DVVT), замена ремня и роликов ГРМ согласно сервисной книжки предусмотрена на 100ткм. Но чтобы офсервис не особо грустил, есть приписка "или 3 года, что наступит ранее".
TurboTesla


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Msk
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.04.2022
Профиль

TurboTesla
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 21.04.2022 22:46
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
TurboTesla писал(а):
VladT11да закралось сомнение от времени сальники могут потечь,11 лет как никак, а разбирать все потом заново из-за них неохота


В этой машине главный принцип - работает- не лезь. Даже с ГРМ.
Понимаю, правило мудрое. Видел комментарии, как после замены ремня и роликов, которые на вид были как новые, новые ремни рвались и клинило новые ролики. Но что делать, чем больше пробег, тем больше волнение не погнуть клапана.
В отзывах пишут, усталость ремня внешне не определишь, и ролики чаще сразу клинит, а не с предварительными симптомами.
VladT11 писал(а):
TurboTesla
Зачем разбирать еще раз?
Если потечет уже после замены ГРМ. Насчет остального понял, спасибо за информацию
VladT11 писал(а):
Кстати, о ГРМ. На Тигго 4 с мотором D4G20, который есть ни что иное как 484F с фазовращателями (DVVT), замена ремня и роликов ГРМ согласно сервисной книжки предусмотрена на 100ткм. Но чтобы офсервис не особо грустил, есть приписка "или 3 года, что наступит ранее".
Если бы не загиб клапанов при обрыве, можно было бы рассчитьвать на это, ездить до победного. А почитаешь отзывы, даже оригинальные ремни и ролики у всех ходят по разному. Встречал инфу про клин роликов на 20 тыс, разрыв ремня на 30 тыс.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 22.04.2022 08:19
Ответить с цитатой

TurboTesla писал(а):
и ролики чаще сразу клинит, а не с предварительными симптомами.


У меня при перенатяжении ремня заклинил малый паразит в течении первых 500 км.. Завыло там всё, но я сам приехал. Ролик выкинули нафиг, так и езжу без него уже более 50000 км.

TurboTesla писал(а):
Если бы не загиб клапанов при обрыве, можно было бы рассчитьвать на это, ездить до победного. А почитаешь отзывы, даже оригинальные ремни и ролики у всех ходят по разному. Встречал инфу про клин роликов на 20 тыс, разрыв ремня на 30 тыс.

Про ролики и ремни - покупать надо оригинальные и натягивать правильно.
А вот помпу менять для страховки как раз не стоит. Более того, у меня на новой тигге помпа побежала в первую же зиму - оказалось надо было просто болты протянуть. Сейчас ей уже за 140 тысяч км. А уж моторчасов сколько... с пробками и зимними прогревами. На старой тигге родная была продана с машиной на 178000 км.
TurboTesla


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Msk
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.04.2022
Профиль

TurboTesla
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 22.04.2022 09:29
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):

Про ролики и ремни - покупать надо оригинальные и натягивать правильно.
А вот помпу менять для страховки как раз не стоит.
Как раз думаю, менять помпу или нет. Раз залазить, вроде надо менять и ее заодно. Машина от 2 хозяина, какой километраж на помпе точно неизвестно, но вроде не более 80 тыс км. А что на самом деле не знаю.
Подскажите, как правильно натянуть ремень, чтобы не было клина роликов?
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 22.04.2022 10:47
Ответить с цитатой

Если ролик штатный, то по меткам.
У меня ролик не штатный - от Логана, потому при натяжении по меткам идет перетяг, ранее в этой или подобной теме уже все это обсуждалось.
Да и хороший механик руками определит правильность натяжения. В моем случае как-то пропустили этот момент - по меткам, значит по меткам, а вот нифига. .
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 23.04.2022 00:52
Ответить с цитатой

TurboTesla писал(а):
А почитаешь отзывы, даже оригинальные ремни и ролики у всех ходят по разному. Встречал инфу про клин роликов на 20 тыс, разрыв ремня на 30 тыс.
Оригинал на Chery делится на дешевый подвальный noname, где от оригинала присутствует только номер детали, и дорогой заводской со склада Чери Рус. Второй не так-то просто и купить, а если говорить о рознице, то практически нереально, за исключением пары магазинов, специализирующихся исключительно на запчастях для китайских авто.
Все верно, если поставить комплект оригинала ГРМ из, условно говоря, того же самого экзиста, то даже 20ткм до обрыва ремня или клина ролика будет очень хорошим результатом. Комплект ГРМ заводского качества ходит 60ткм без проблем минимум.
Безусловно, если история обслуживания автомобиля неизвестна, а судя по возрасту, вряд ли это был офсервис с отметками в сервисной книжке, то провести ревизию ГРМ не будет лишним.
P.S. Ролик-натяжитель 484F-1007060 в emex от поставщика MASS (заводской оригинал) стоит сейчас ~7000р. На остальное даже смотреть не стал Wink
TurboTesla


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Msk
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.04.2022
Профиль

TurboTesla
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 23.04.2022 08:18
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Ролик-натяжитель 484F-1007060 в emex от поставщика MASS (заводской оригинал) стоит сейчас ~7000р. На остальное даже смотреть не стал Wink
оригинал комплекты грм и вспомогательных сейчас выходят от 50 тыс без стоимости работ
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 18.05.2022 08:43
Ответить с цитатой

TurboTesla писал(а):
оригинал комплекты грм и вспомогательных сейчас выходят от 50 тыс без стоимости работ

Что то дороговато у вас,недавно отцу покупал комплект ГРМ оригинал вышел в 13400,помпу пока не брали но стоит около 7500,в январе брал за 6400. Оригинал подорожал значительно только у перекупов и разных интернет площадках,со склада чери рус зч уходят с небольшим изменением цен по сравнению со старыми.
Вот работа по замене везде разная,у меня к примеру 4.5 тысячи,видел и 10 задирают некоторые
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 21.05.2022 02:03
Ответить с цитатой

AlexeyVoron писал(а):
Оригинал подорожал значительно только у перекупов и разных интернет площадках,со склада чери рус зч уходят с небольшим изменением цен по сравнению со старыми.
Пример.
emex, поставщик RNOB, заводской оригинал по минимальной цене, топливный фильтр S11-1117110. Цены: 17.02 - 415р, 21.05 - 539р, рост 23%. Курс юаня к рублю: 17.02 - 11.84р за 1 CNY, 21.05 - 8.88р за 1 CNY. Падение 25%.
Запчасти Chery значительно подорожали еще с середины '20 года, как только пошла волна продаж новых моделей Тигго 4, 7, 8. Пару лет назад этот фильтр стоил 200р максимум.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте