Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ДВС
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Ун


Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль

Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 13.04.2022 10:04
Ответить с цитатой

перекинул провода на катушке. изменений нет. ро303.
перекинул провода между цилиндрами без изменений.
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 13.04.2022 11:23
Ответить с цитатой

Свеча в третьем как выглядит сейчас?
Ну и теперь замер компрессии нужен.
Ун


Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль

Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 13.04.2022 15:39
Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду открутить ее и посмотреть повторно?
По большому счету я все что мог проверить самостоятельно сделал. Компрессию сам не померяю не знаю как и нечем. Завтра возможно поеду к диагносту.
А как нибудь проверить топливные форсунки в домашних условиях можно ?
А да кстати детонация в 3 цилиндре происходит на холостом ходу, если обороты 1500 и выше то вроде все нормально.

upd. сидел разглядывал графики и внезапно заметил что детонация идет не в 3 цилиндре, а в 4.
Т.е. по третьему висит ошибка с р0303, а по 4 почему то идет детонация причем никаких ошибок нет только мотор скачет .
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 13.04.2022 17:09
Ответить с цитатой

Ун писал(а):
Ты имеешь ввиду открутить ее и посмотреть повторно?

Да, и сравнить с другими.
Ун писал(а):
как нибудь проверить топливные форсунки в домашних условиях можно ?

Можно, но сложно. Если даже компрессию измерить не сможешь, то к форсам не лезь
Ун писал(а):
сидел разглядывал графики и внезапно заметил что детонация идет не в 3 цилиндре, а в 4.

График в студию
Ун писал(а):
по третьему висит ошибка с р0303, а по 4 почему то идет детонация причем никаких ошибок нет только мотор скачет

Ошибка р03хх говорит не о детонации, а о том, что в камере сгорания ХХ цилиндра не произошло возгорания топливо-воздушной смеси. Либо не чему гореть, либо не чем поджечь, либо нет условий для горения (прогар поршня или клапана)
Ун


Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль

Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.04.2022 10:35
Ответить с цитатой

Съездил к диагносту.
1. Компрессия в 4 цилиндре в три раза ниже чем в остальных.
2. Бронепровод номер три под замену.

Цитата:
Да, и сравнить с другими.

Да мужичек достал когда 3 свечу, то сразу заподозрил бронепровод и она вновь разительно отличалась от соседних свечей. Была вся черная. Я то разницу увидел , но понять не смог.

Цитата:
График в студию


На графике вначале идет запуск. Гребенка это работа на холостом ходу с тарахтением. Потом идет прямая это я нажал газ и держал обороты на 1500 примерно.

Именно из за того что я у меня сместилось внимание на детонацию я не смог выявить бронепровод. Я когда поменял провода местами, я не просмотрел сообщения об ошибках я смотрел именно на детонацию. А между тем с перекинутыми проводами у меня вместо ро0303 , стала вылазить ошибка р0304.

Про 4 цилиндр предположительно сказал что дело в клапане, но более точно надо уже разбираться смотреть.
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 14.04.2022 11:27
Ответить с цитатой

Вовремя провод "отъехал". Вылезла ошибка пропуска зажигания. А так бы и ездил на неисправном двигателе.
Можно камерой через впуск посмотреть состояние клапанов. Но лучше поднять голову и отремонтировать её целиком
Ун


Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль

Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.04.2022 12:03
Ответить с цитатой

bugra писал(а):
Вовремя провод "отъехал". Вылезла ошибка пропуска зажигания. А так бы и ездил на неисправном двигателе.
Можно камерой через впуск посмотреть состояние клапанов. Но лучше поднять голову и отремонтировать её целиком


А вот тут нет Sad. Я сейчас в минимуме по деньгам. Отъедь он месяц назад или месяцами двумя позже.

А да кстати меня еще беспокоит следующее какой то металлический механический звук/стук появился при трогании с усилием.

Сейчас после беседы с мастером сидел изучал всякие ремкомплекты. По прокладкам вроде понял и нашел комплект. По цилиндрам/кольцам нашел. Вкладыши нашел.

А существуют ли ремкомплекты по клапанам ?

Кстати в начале этой теме люди писали , что не существует ремонтных поршней , а я вот сегодня лазил и там вот такое есть

Комплект поршней STD Chery IndiS 473H-C1004115C
Комплект поршней 0.25мм Chery IndiS 473H-E1004115C
Комплект поршней 0.50мм Chery IndiS 473H-F1004115C,
это и есть те самые искомые ремонтные поршня , которых раньше не было ?
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 14.04.2022 13:51
Ответить с цитатой

Ун писал(а):
это и есть те самые искомые ремонтные поршня , которых раньше не было ?

Вероятно да, но их происхождение и качество под вопросом.
Ун


Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль

Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.04.2022 13:58
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Ун писал(а):
это и есть те самые искомые ремонтные поршня , которых раньше не было ?

Вероятно да, но их происхождение и качество под вопросом.


Но ведь там есть номера ? Или кто то мог сам допридумать номера и продовать собственное изобретение под ними ?

По моему опыту происхождение запчастей на мою машину это всегда лоторея Plachu . На данный момент только казанский сайт вроде гарантированно продает оригинал , если заказываешь оригинал.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 14.04.2022 15:42
Ответить с цитатой

Оригиналов по данным кодам нет нигде. И да, неоригинал - это кот в мешке, на свой страх и риск. Оригиналы могу посоветовать только на taobao поискать.
Ун писал(а):
На данный момент только казанский сайт вроде гарантированно продает оригинал

Ну еще Агатол оригиналы продает, и Автодок по направлению "дилер" тоже с большой вероятностью оригинал
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 14.04.2022 17:03
Ответить с цитатой

Ун писал(а):
да кстати меня еще беспокоит следующее какой то металлический механический звук/стук появился при трогании с усилием.

С этим лучше долго не тянуть. Может вылезти ремонт по дороже
Ун


Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль

Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 18.04.2022 11:55
Ответить с цитатой

Итак пришел высоковольтный кабель номер №3.
Поставил , сбросил ошибки. Ошибки р0300, р0303 и другие не вылезли.

Пока прогревался мотор тарахтел меньше, чем со старым кабелем, но все таки тарахтел и гребенка детонации была такого же вида , как и прежде ( увы не нажал включить запись). Эта запись была еще не прогретом двигателе, хотя погода стояла +15 .

После прогрева, заглушился и решил чуток прокатиться и сделать запись.
При запуске прогретого двигателя гребенки такой как раньше на графике и соответственно тарахтения уже не было.

При трогании (выруливал жопой на дорогу потом уже ехал) назад и вперед, на графике появились мелкие зубцы.

При переключении передач в ходе движения зубцы значительно выросли. Так же зубец появлялся при просто выжатом в ходе движения сцеплении.

При остановке и последующем движении без использования педали газа при переключении на первую и вторую передачу зубцы были небольшие.

Как я понял что изменение характера нагрузки на двигатель оказывает влияние на работу 4 цилиндра.

Графики пытался выложить, но так и не смог Sad
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 18.04.2022 15:02
Ответить с цитатой

Нужно сначала с компрессией разобраться, а потом графики смотреть.
Ун писал(а):
Как я понял что изменение характера нагрузки на двигатель оказывает влияние на работу 4 цилиндра.

В принципе ничего удивительного, нагрузка и должна влиять на работу двигателя
Ун


Авто: Chery indiS
Откуда: Иркутск/СПБ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.04.2022
Возраст: 38
Профиль

Ун
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 19.04.2022 01:04
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Нужно сначала с компрессией разобраться, а потом графики смотреть.

Ун писал(а):
Как я понял что изменение характера нагрузки на двигатель оказывает влияние на работу 4 цилиндра.

В принципе ничего удивительного, нагрузка и должна влиять на работу двигателя


Я думаю это все надо делать вместе в комплексе, а не одно вместо другого.

Ну дело в том что она влияет явно нештатно(остальные то три цилиндра никак не реагируют. Мне просто кажется что опытный диагност двигателист думаю смог бы определить по графикам в чем именно косяк. Или во всяком случае точнее локализовать причину.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте