Автор |
Сообщение |
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
21.12.2021 11:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Shuldih
Брали разные, можно по деньгам взять оригинал АВМ и можно китайские реплики, вполне нормальные- были двух видов на втулках и подшипниках, подшипники живут дольше и не гремят долго, но как загремят ремонту не подлежат, подшипники не найти.
Брал в AJS.SU такие Муфты свободного хода-хабы AVM443HP Mitsubishi Delica/ Pajero механические усиленные
по 2800 шт, плюс почта.
Через три года один докупал и при установке сам все промазывал смазкой, так как там нифига не было смазки.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Брал друзьям на Jimmi, ездят до сих пор, что странно они из леса не выезжают, то бишь больше включены.
Я наоборот постоянно в выключенном состоянии эксплуатирую.
|
|
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
21.12.2021 16:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за информацию.
Долго ждать их у меня, есть аналог за 2700, пока им перебьюсь.
|
|
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
22.12.2021 08:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Количество шлицов у нас 28 же?
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
22.12.2021 11:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Shuldih
да все верно, поэтому от мицубиси паджеро2 и делика все подходит.
|
|
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
18.01.2022 08:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток.
Подошло время разобраться с левой стороной.
К весне собираюсь поменять левый поворотный кулак со ступицей.
За сим вопрос, от чего поворотный кулак ставить? Паджеро, Л200?
Ступицу то я брал уже, когда правая умерла.
А вот с кулаком что подскажете?
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
18.01.2022 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Shuldih
от л200 или паджеро 2, они одинаковые были отличия с абс и без абс.
|
|
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
19.01.2022 08:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Lomaster писал(а): |
от л200 или паджеро 2, они одинаковые были отличия с абс и без абс.
|
Понял, спасибо. Нашел в хорошем состоянии за 4 тысячи. с некоцаной посадочной резьбой.
Надо брать, как говориться)
Кстати с хабом интересная "засада" получилась. Внешне он выглядит один в один как заводские, но он в длину больше миллиметры на 3-3,5. Из-за этого не получается одеть стопор на гранату. Видимо придется внутреннюю шестерню стачивать.
А то хаб вроде бы есть, а привода переднего нет)
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
19.01.2022 21:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Shuldih
не надо подтачивать, надо шайбу со стороны мотора проверить.
Она соскочила или кто то всунул две шайбы, сам так делал когдато.
Она бронзовая и вполне ее точнуть можно.
Но шрус придеться вынимать.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Там при снятии шруса, стоит шайба бронзовая на конце шруса и она дает зазор со ступицей.
Когда не сразу вникаешь, как я воткнул вторую шайбу и потом так же не мог хаб зацепить.
|
|
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
20.01.2022 09:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Lomaster писал(а): |
Shuldih
не надо подтачивать, надо шайбу со стороны мотора проверить.
Она соскочила или кто то всунул две шайбы, сам так делал когдато.
Она бронзовая и вполне ее точнуть можно.
Но шрус придеться вынимать.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Там при снятии шруса, стоит шайба бронзовая на конце шруса и она дает зазор со ступицей.
Когда не сразу вникаешь, как я воткнул вторую шайбу и потом так же не мог хаб зацепить. |
Тут вот в чем штука. Никто вторую шайбу положить не мог, я сам подшипники менял уже. Старый хаб садиться, новый нет. Новый внешне не отличить от старого кроме того, что он в длинну больше миллиметра на 4-5.
В этом и кроется проблема.
Я новый полностью разбирал там и внутренняя шестеренка больше чем на старом.
|
|
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
24.01.2022 08:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Ломастер, такой вопрос.
На паджеровские ступицы хабы можно же поставить?
А то мне тут подвернулась возможность кулаки в сборе авроровские взять, на них ступицы паджеровские стоят.
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
24.01.2022 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Shuldih
ступица одинаковые точно что паджеро что аврора.
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
26.01.2022 08:22
|
Ответить с цитатой
|
|
ПАУК_Сетевой писал(а): |
лучше номер ступицы напишите
а то паджеры могут отличаться |
Номеров не скажу. Но они уже стояли на авроре. Собственно потому и взял, что ценник не высокий, а менять надо. Заводские кулаки и ступицы уже выработались.
Остается только поменять правый хаб, ну либо накопить денег на пару хороших.
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|