Сейчас еще раз прогрел на холостых двигатель, со 2го деления идет теплый воздух в ноги дует горячее гораздо чем на стекло, патрубки печки оба горячие и как только температура становится 95 гр. включаются вентиляторы и термостат открывается полностью, печка начинает дуть холодным.
Патрубки обратки и печки поменяны местами, у термостата оторвана задняя шайба.
В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО ТО почему так происходит подскажите други)))
температура становится 95 гр. включаются вентиляторы
1 скорость вентиляторов включается на 98 градусах,к 98 термос давно уже будет открыт.
Kirill.Serov писал(а):
у термостата оторвана задняя шайба
Раз оторвана,то забудь про термос,ему больше не чем перекрыть малый круг.
Kirill.Serov писал(а):
Перекрыл кран на обратку в двигатель, картина не поменялась.
Потому что помимо обратки там ещё патрубок идёт на маслянный радиатор и маленький в сам расширбачок.
Kirill.Serov писал(а):
со 2го деления
Тёплый должен иди с первого а не со второго,если всё исправно конечно.
Поставил фильтр сетчатый на вход да?По первости он будет забиваться на раз всяким говном.Проверь его на холодной машине.И потёков ОЖ нет ни где?Возле корпуса термостата?
_________________ Подпись
Тёплый должен иди с первого а не со второго,если всё исправно конечно.
Поставил фильтр сетчатый на вход да?По первости он будет забиваться на раз всяким говном.Проверь его на холодной машине.И потёков ОЖ нет ни где?Возле корпуса термостата?
Да поставил фильтр 1/2 на вход, уже поверял там собираются черные крупинки причем за пару дней набралось прилично. На выход поставил крат также как в твоем видео сделал плюс патрубок который идет с бывшего входа на печку с термостата и теперь идет на обратку сделал через кран и уголки, кран перекрыт.
Я не могу понять почему при полном открытии термостата сразу начинает дуть холодным воздухом печка.
Может быть что то с моим корпусом термостата или его нужно рассверливать всетаки?
Я ни чего не сверлил.
Да и потом,у тебя всё то же самое было до отрывания шайбы и переставления патрубков,сразу как только ты радиатор поменял.Что-то не то там.
_________________ Подпись
Сегодня купил новую крышку РБ поехал по городу по делам, печка сначала не дула, и машина не греется свыше 87 гр. при чем я проехал Энгельский мост 5 км. на 2й скорости в побке. В общем прогреть машину до 96 гр. чтоб включились вентиляторы получилось только стоя на месте печка начала дуть на стекло теплым в ноги уже ближе к горячему, после полного открытия термостата дует в ноги реально горячим на стекло теплым. Явно проблема в заслонках буду разбираться как их отрегулировать не снимая панель полностью.
Также думаю у меня термостат, как то не так работает, потому что температура в обычном городском режиме реально не поднимается выше 88 гр. по ELM327 специально смотрел 87, 88, 86 и так пляшет. Заметил также что как только открывается большой круг на 87 гр. температура начинает падать до 80 видимо смешивается холодный и горячий антифриз и патрубок обратки печки становится не таким горячим.
Завтра подолью еще антифриза так как советую вроде выше максимума чтоб был.
И думаю нужно наверное менять термостат хотя стоит новый и со склада дилера в Автодоке покупал типа оригинал за 800 руб.
Опытные фороводы подскажите как отрегулировать заслонки печки не разбирая полностью панель? Снять магнитолу и со стороны водителя патрубок на ноги?
Здравствуйте господа, прошу не пинать если что сильно. Читаю вашутему второй день. Пока еще не все прочитал. Нашел фильтр "под капотом" по вашей наводке. Но пока не могу сообразить как это дело снять? По книге поглянул, а там только салонный фильтр. В общем до заслонки я этой добрался, но там даж крепления нет. Решетки фильтра тоесть. Бог с ней... А вот а наружного" гнездо" снял, а как его нормально вынуть пока не понял. Это нужно всю правую часть печки снимать, чтоб его вынуть? Вырвать по варварски пока рука не поднялась, так как это гездо оказалось бы явно на радиаторе
Нашел как вытащить. Пока пытался вырезать ножом. Его по нормальному там фиг вставишь. Все в наплывах намазаного герметика.... Что тут скажешь... Дуть стало!
Ребят,все таки какое решение с печкой можно придумать? У меня печка совсем слабо греет,на радиатор отопителя идет 2 патрубка один из них холодный ,это скорее всего обратка Вот все таки ,что делать? промывать радиатор как думаете стоит или нет ? Во многие сервисы писал,все мнения расходятся кто то говорит,что от накипи антифриза радиатор уже нет смысла отмывать,кто то пишет ,что надо поставить Дополнительную помпу? вопрос тоже есть ли смысл в этой дополнительной помпе ? ну будет она гонять антифриз быстрее дальше то с этого что,если отопитель не успевает забрать и так тепло от ОЖ? Помогите все такие уже с более проверенным вариантом знатоки автолюбители)
Ребят,все таки какое решение с печкой можно придумать? У меня печка совсем слабо греет,на радиатор отопителя идет 2 патрубка один из них холодный ,это скорее всего обратка Вот все таки ,что делать? промывать радиатор как думаете стоит или нет ? Во многие сервисы писал,все мнения расходятся кто то говорит,что от накипи антифриза радиатор уже нет смысла отмывать,кто то пишет ,что надо поставить Дополнительную помпу? вопрос тоже есть ли смысл в этой дополнительной помпе ? ну будет она гонять антифриз быстрее дальше то с этого что,если отопитель не успевает забрать и так тепло от ОЖ? Помогите все такие уже с более проверенным вариантом знатоки автолюбители)
Советую начать с промывки, как самый дешёвый способ. Промывать в обратном направлении. Попробуйте не лимонкой и щёлочью, а спец средствами типа "лавр". Погоняйте подольше, хорошо разогретой смесью. Если не поможет, то ставьте помпу, как временное явление. Помпа на зиму поможет, а летом меняйте радиатор печки. Я мучался и с промывками, и помпу ставил, пока не поменял радиатор. У родных радиаторов сечение трубок настолько мало, что засираются на раз. У новых сечение увеличено.Теперь всё хорошо. Проблема описана в теме подробно. Удачи.
С печкой начались проблемы еще в первую зиму. Промывал несколько раз, но хватало как и у тебя ненадолго. Поставил по совету Якова фильтр сантехнический на входе в печку. Там столько га..а собиралось что я не понимаю откуда оно бралось! В этом году промыл всю систему, заменил антифриз и снова в сеточке фильтра собираются какие-то крупинки черные и твердые. Пока проток хороший - печка греет нормально. В штатном радиаторе действительно узкие каналы , вот их и забивает эта срань. А система устроена так, что до конца никогда не промоешь. Радикально поможет только замена радиатора печки на новый с большими каналами, их заткнуть сложнее...
С печкой начались проблемы еще в первую зиму. Промывал несколько раз, но хватало как и у тебя ненадолго. Поставил по совету Якова фильтр сантехнический на входе в печку. ..
Всем привет, вопрос с печкой думаю решён мной, раз и на всегда. Машина Фора 1.6 произведена в Китае и завезена в Россию. Начну с того что у меня лично проблем с печкой ни когда не было за 8 лет использования авто, всегда жара была, а началось с того что я при замене ГРМ поменял помпу так как родной пробег был уже 200 тыщ. (Родная была нормальная когда снял, без люфта). Работаю с запчастями лет 10, когда заказывал на свою помпу, не вникал так как аналогов не было, только типа оригинал, но подделка как все знают. Начну с главного, на родной помпе было 6 отпечатков а на новой 7, подумал что пусть так и будет, но оказалось нет! Печка слабо греет, думал воздух, выгнал, подумал в антифризе хрень была и забила печку (радиатор) всё обдумал так как похолодало, сегодня даже хотел заказать радиатор печки и поменять, но остановился)) и начал думать с чего всё началось (с корня)Сегодня начал мониторить производителей и нашёл что на помпе с 6-ю лепестками диаметр крыльчатки 81,5 мм а на 7-ю лепестками 71мм !!! Производитель Luzar (вроде не самый шлак) артикул у 6-ти лепестковой LWP3002 а у 7-ми артикул LWP3001 прям на сайте производителя с фото всё найдёте. Завтра прийдёт, заказал, сверю с родной завтра, и поставлю. Кстати в описании к с 6-ю лепестками они типа идёт на Тигго, значит у меня с завода стояла именно такая, и проблем с печкой не возникало, даже не думал. Из дефлекторов шёл горячий ,обжигающий поток воздуха. Если получиться приложу фото сейчас. P.S. на форуме не писал лет 5-6, но такое обязан был сразу написать)
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Maksim2708 писал(а):
Ребят,все таки какое решение с печкой можно придумать? У меня печка совсем слабо греет,на радиатор отопителя идет 2 патрубка один из них холодный ,это скорее всего обратка Вот все таки ,что делать? промывать радиатор как думаете стоит или нет ? Во многие сервисы писал,все мнения расходятся кто то говорит,что от накипи антифриза радиатор уже нет смысла отмывать,кто то пишет ,что надо поставить Дополнительную помпу? вопрос тоже есть ли смысл в этой дополнительной помпе ? ну будет она гонять антифриз быстрее дальше то с этого что,если отопитель не успевает забрать и так тепло от ОЖ? Помогите все такие уже с более проверенным вариантом знатоки автолюбители)
Попробуй наглухо закрыть картонной радиатор двс. Я картонку вставляю не перед радиаторов кондея, а непосредственно перед радиаторов двс, т. е. между ними. Попробуй поменять ОЖ, если ничего не поможет.
Я так делал 2 года назад, наглухо закрыл всё картонками между радиаторами охлаждения и кондиционера, и п весне забыл про них, а было уже жарковато, включил кондиционер и радиатор охлаждения у меня потек в месте соединения пластмассовой ванны снизу с алюминиевыми сотами.
Теперь вот боюсь полностью закрывать как бы опять на радиатор не попасть. Тем более вчера заметил что капает антифриз с пипки которая идет снизу под краном радиатора - я закрыл ее подходящим колпачком по размеру с герметиком, капать перестало.
Ребят,все таки какое решение с печкой можно придумать? У меня печка совсем слабо греет,на радиатор отопителя идет 2 патрубка один из них холодный ,это скорее всего обратка Вот все таки ,что делать? промывать радиатор как думаете стоит или нет ? Во многие сервисы писал,все мнения расходятся кто то говорит,что от накипи антифриза радиатор уже нет смысла отмывать,кто то пишет ,что надо поставить Дополнительную помпу? вопрос тоже есть ли смысл в этой дополнительной помпе ? ну будет она гонять антифриз быстрее дальше то с этого что,если отопитель не успевает забрать и так тепло от ОЖ? Помогите все такие уже с более проверенным вариантом знатоки автолюбители)
Как это не успевает отбирать, если обратка холодная. Это не успевает подавать, чтоб грело.
Итак, так как температура движка не поднималась, насмелився - полез в термостат и заодно его корпус (тепла то хочется)...
Засверлив уголок обнаружил : а дырка то нормально рассверлена.... И пробка на пол дюйма не подойдет. Потому как у ней резьба 20 мм.
Так что не на всех Эстинах она маленькая