Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.11.2021 12:00
Ответить с цитатой

Ещё считаю возможной причиной -ржавчина в блоке
Точнее ржа ,которая забивает косое сверление в перегородках между цилиндрами
В отверстия перестаёт поступать ож и перегородки начинают перегреваться сами и перегревать в этом месте прокладку
Отверстия тонкие ,примерно 3-4 мм и страдают от ржи
Я бы при смене прокладки обратил на это внимание

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:

at82c2051
Почему у тебя на фото балки выпуск справа ?

at82c2051


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Украина
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 01.10.2012
Возраст: 37
Профиль

at82c2051
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 09.11.2021 13:31
Ответить с цитатой

никто по теме так и не ответил, какие дырки делать в прокладке, какие нет, давай обсудим это, а не герметик и почему фотка отзеркалена в редакторе 

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.11.2021 14:08
Ответить с цитатой

Ну так найди фотку прокладки L 200 и сравни
С твоим вопросом ,не помню чтобы кто заморачивался
Так что навряд ли ответят ,
Постучи к САНДРВАН в личку ,помню он сверлил металлическую прокладку и использовал её с турбой
Так что только он скажет ...
Он и блок шкрябал под металл прокладку ...

ВасилийВВ


Авто: Great Wall H3 New
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 11.12.2021
Возраст: 54
Профиль

ВасилийВВ
Авто: Great Wall H3 New
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 11.12.2021 09:11
Ответить с цитатой

Всем доброго утра! Уважаемые владельцы китайского чуда, подскажите кто в курсе, нужно ли шлифовать головки ГБЦ при каждой смене прокладки. Уже второй раз за 2 года прогорает прокладка. Последний раз - сразу поставил машину. В сервисах радуются, предлагают сразу все отшлифовать , покрасить, почистить в полном объеме , цены выставляют от 50 до 100 т.р. Вот чую нагревают, лучше прокладки раз в год менять, вместе с маслом. Но главный вопрос нужно ли каждый раз шлифовать головки, сдается мне накручивают работы просто. Спасибо! 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 11.12.2021 15:09
Ответить с цитатой

ВасилийВВ писал(а):
лучше прокладки раз в год менять

Бюджет- двадцатка+ масло-пятёрка. Horosho А когда пепельница наполнится-машину! Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.01.2022 16:39
Ответить с цитатой

Потихоньку пропадал антифриз.
Одно мелкое место нашел - нештатный вентиль на обогрев газовой рейки (вместо штатного обогрева дросселя)
Решил вместо шарового крана поставить фильтр тонкой очистки, вроде наш, бензиновый. Крупноват он для этого места, но м.б. приживется
PS
Кстати, оказалось, что это не вентиль, хомутик хреновый, он и на фильтре потек



_________________
Подпись
Виталий M 78


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Псковская обл. г. Великие Луки
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 24.06.2023
Возраст: 45
Профиль

Виталий M 78
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 27.08.2023 01:53
Ответить с цитатой

Сергей Крючков писал(а):
Целый день искали причину почему движок работает как трактор.....нашли......но мастер не говорит что за причина(сказал что заводской брак,ну а как тогда она ездила 2 года?!?!?)!
теперь машина работает тихо,но стучит один клапан......продолжается ремонт....по окончанию напишу...


Жаль что так поздно, но может кому пригодится. Недавно купил подержанного Ховера, зажигалка 2,4 2008 года. Двигатель реально "дизелил", даже знакомые спрашивали :"мотор дизельный?". В общем спустя два месяца пробой прокладки. Пробило и в 4 цилиндр, и в 3, да ещё и между 3 и 4 цилиндрами пробой (чёрные следы на прокладке и голове). Шлифанул голову, была в принципе ровная, но перестраховался, снял 0,05 мм. Сам являюсь автослесарем и при разборе гбц обнаружил, что ось коромысел на впускные клапана была поставлена вверх ногами, то есть отверстие для подачи масла к гидротолкателям было направлено вверх (похоже предыдущий хозяин ремонтировать в сервисе совсем недавно, тоже прокладка, так как гбц была чистая). Вот такие дятлы иногда ремонтируют ваши автомобили... И да, при этом мощность двигателя снижается, так как клапана открываются не полностью.
В общем, если у вас резко, после ремонта начал дизелить мотор, скорее всего вам попался автолесарь-дятел, который перевернул ось коромысел (ну или обе оси).

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 27.08.2023 09:21
Ответить с цитатой

Виталий M 78
Вот удивил! XeXe Мне встречались с перевёрнутыми компенсаторами. Причём- все(!!!) 16 штук. 16 компенсаторов и клапанов пришлось менять. А ось- это классика.

_________________
Подпись
Виталий M 78


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Псковская обл. г. Великие Луки
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 24.06.2023
Возраст: 45
Профиль

Виталий M 78
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 02.09.2023 18:50
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Знаю только что в современных моторах и болты непростые и прокладки головки не из паронита сделаны. А по этому как производитель мотора рекомендует (предписывает) , так и надо делать. И самодеятельность (типа "подтяну ещё") может до добра не довести. ИМХО.


Простите за лёгкий оффтоп, но косвенно к замене прокладки это имеет отношение, и за поздний ответ, но может кому пригодится.
Я 11 лет в сервисе отработал мастером. И 7 лет работаю сам на себя. Ремотирую гбц, в том числе меняю сёдла клапанов.
Из истории... В 2001 году начат выпуск автомобиля Peugeot 307. По мануалу завода замена моторного масла бала обозначена через 30 000 км. Но после того как массово пошли обращения на замену моторов по гарантии, завод уменьшил пробег между заменами до 15 000 км. Скандал замяли и пытались затихорить. Это к тому что долбо-гении везде бывают и не все рекомендации производителя одинаково полезны.
Другая история с самозатягивающимися болтами гбц 406 двигателя, где так же якобы не требовалась протяжка после определённого пробега. Болты такие интересные, с левой крупной накатанной резьбой по всему телу болта. Оказалось полным фиаско инженерной мысли... В общем протянешь эти болты через две тысячи пробега после замены, прокладка гбц ходит, не приехал хозяин на протяжку, жди его к 15 - 20 тысячам пробега с визгами "какой плохой мы сервис, и какие мы рукожопы...", болты и прокладки от одного производителя (из личного опыта).
В общем, проверять протяжку гбц после замены через пару - тройку тысяч пробега однозначно надо. И очень интересно, до какого такого "добра" может довести грамотная протяжка... Izvini Перетянуть качественную, не поддельную прокладку гбц давольно сложно. Скорее болты поплывут. ИМХО.
Сам только что (две недели назад) поменял прокладку гбц. Менял сам. Пробег у авто 207 ткм. Н2 двигатель 2,4 бензин, 2008 год. Купил её на пробеге 204 с небольшим ткм. Долго искал хорошее, почти отличное состояние кузова. Так как опыта навалом, пробой прокладки заметил сразу. Симптомы - лёгкий парок из глушителя (очень лёгкий), троение при утреннем запуске двигателя, небольшая потеря мощности, снижение уровня антифриза в радиаторе (долил грамм 500). Свечи даже не смотрел, на подстывшем двигателе открыл крышку радиатора, запустил двигатель, газанул. Из горловины радиатора выстрелил фантанчик ОЖ (сантиметров 20 - 30). Кстати, перегрева двигателя вообще ни разу не было. Приехал с Москвы 500 км, успел по лесу покататься, 3 раза по 300 км к родителям съездить, переезжают, надо было помочь. Указатель температуры как вкопанный, вертикально вверх. Первая скорость включалась изредка в пробках и через некоторое время отключалась. Второй скорости ещё не разу не слышал, хотя и по жаре успел поездить. В общем, обнаружено: из хорошего - отличное состояние цилиндров, хон на месте, выноса не чувствуется даже ногтем, плохое - прослаблен болт гбц правый задний, течь ОЖ между блоком и гбц сзади двигателя, антивриз в 3 и 4 цилиндрах, пробой прокладки между 3 и 4 цилиндрами. Прокладка (по опыту) полное г... Явный контрофакт (спасибо предыдущему хозяину, явно делался недавно ремонт, и делался подешевле, "на продажу", так как гбц чистая, мытая, и на ней маркером осталась надпись "0,2". Гбц шлифовали. Но колпачки не менялись, были задубевшими). Я отдал на проверку плоскости, сняли 0,05, передний левый угол был приподнят. И ещё, предыдущий слесарь - дятел, поставил ось коромысел впускных клапанов была поставлена вверх ногами. То есть отверстие для подачи масла к гидротолкателям было направлено вверх! Из-за этого двигатель дизелил.
Теперь все отлично работает. Двигатель затих, мощность вернулась, температурный режим как и был, в норме. Я доволен. А проверять протяжку однозначно буду через 2 ткм пробега.
Всем спасибо.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.09.2023 08:22
Ответить с цитатой

Виталий M 78 писал(а):
А проверять протяжку однозначно буду через 2 ткм пробега.

С интересом прочитал этот "лёгкий оффтоп", возразить нечего ... кроме протяжки

Я слежу за этой темой лет 12 пожалуй, на двух форумах.
было уже несколько панацей от пробития прокладки, которые потом рассыпались ..
Где-то лет 5-6 дополнительная протяжка тоже была панацеей.
Может, конечно, это просто закон подлости, но многие после этой протяжки и очередного пробития, плевали и меняли машины Sad

Все определяется только качеством прокладки, только родные от митцу надо использовать.
PS
Если так скрупулёзно измерял плоскость ГБЦ, плоскость блока не смотрел?

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 05.09.2023 15:18
Ответить с цитатой

Виталий M 78 писал(а):
И очень интересно, до какого такого "добра" может довести грамотная протяжка...

Сперва уточните пожалуйста что есть "грамотная протяжка" ?

Виталий M 78


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Псковская обл. г. Великие Луки
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 24.06.2023
Возраст: 45
Профиль

Виталий M 78
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 16.09.2023 01:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На будущее, если доживу Smile , сам задумаюсь о медном шестерочном радиаторе.
Впечатлила ссылка от Бонуса, что теплопроводность у меди в два раза выше!!, чем у люмени. Забыл про это уже Izvini


Простите за оффтоп, но может кому-нибудь будет интересно. Для сведения... Теплопроводность алюминия действительно значительно ниже меди и латуни. Однако, теплоотдача в атмосферу у алюминия значительно выше чем у меди или латуни. Когда-то давно проводил эксперимент. Нагрел два одинаковых по размеру шестигранника из латуни и алюминия на электроплите, после чего скинул их на доску. Через некоторое время, когда алюминиевый шестигранник уже имел комнатную температуру, медный ещё был горячим. Точных цифр не скажу, лет десять назад экспериментировал.
Опять же, разница теплопроводности можно заметить в массиве металла, а стенки трубок радиатора довольно тонкие, и разница во времени передачи тепла через стенку алюминиевой трубки и латунной (медной) трубки радиатора будет ничтожно мала. А вот разница в теплоотдаче в атмосферу будет значительной. Господа, поверьте на слово, современные алюминиевые радиаторы эффективнее латунных (медных).
Ещё один интересный факт. До сих пор человечество не изобрело лучшего жидкого теплоносителя, чем вода. Да, да. Именно вода является лучшим теплоносителем, чем антифризы или тосолы. Другой вопрос что вода является окислителем и имеет более низкую температуру кипения. По этому антифриз предпочтительнее в системе охлаждения двс. А на заре автомобилестроения в системе охлаждения использовалась вода, и тонкие стенки алюминиевого радиатора быстро бы прогнивали. Это так же было причиной использования меди для изготовления радиаторов охлаждения двигателей. Я уже молчу о том факте, что медь в те времена была более доступным металлом.
Резюме.
Установив латунный (медный) радиатор вместо штатного алюминиевого вы точно не улучшите систему охлаждения в вашем авто.

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 17.09.2023 08:44
Ответить с цитатой

Флуд удалил.
Устное предупреждение! Sad
https://chinamobil.ru/bb/rules.php

Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 29.10.2023 18:40
Ответить с цитатой

Подскажите номерок заглушки гбц для разгрузки 4 цилиндра.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Может подходит от чего?

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 29.10.2023 22:33
Ответить с цитатой

Vladimir 56 rus, MD312581, но там выход на трубку с уплотнительным кольцом (покупать на разборках).


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте