Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


D-s "AVRORA"
На страницу 1 Пред.    След. 133
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 21.12.2021 11:32
Ответить с цитатой

Shuldih
Брали разные, можно по деньгам взять оригинал АВМ и можно китайские реплики, вполне нормальные- были двух видов на втулках и подшипниках, подшипники живут дольше и не гремят долго, но как загремят ремонту не подлежат, подшипники не найти.
Брал в AJS.SU такие Муфты свободного хода-хабы AVM443HP Mitsubishi Delica/ Pajero механические усиленные
по 2800 шт, плюс почта.
Через три года один докупал и при установке сам все промазывал смазкой, так как там нифига не было смазки.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Брал друзьям на Jimmi, ездят до сих пор, что странно они из леса не выезжают, то бишь больше включены.
Я наоборот постоянно в выключенном состоянии эксплуатирую.
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 21.12.2021 16:54
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.

Долго ждать их у меня, есть аналог за 2700, пока им перебьюсь.
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 22.12.2021 08:12
Ответить с цитатой

Количество шлицов у нас 28 же?
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 22.12.2021 11:13
Ответить с цитатой

Shuldih
да все верно, поэтому от мицубиси паджеро2 и делика все подходит.
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 18.01.2022 08:37
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.

Подошло время разобраться с левой стороной.
К весне собираюсь поменять левый поворотный кулак со ступицей.

За сим вопрос, от чего поворотный кулак ставить? Паджеро, Л200?
Ступицу то я брал уже, когда правая умерла.
А вот с кулаком что подскажете?
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 18.01.2022 18:06
Ответить с цитатой

Shuldih
от л200 или паджеро 2, они одинаковые были отличия с абс и без абс.
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 19.01.2022 08:32
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
от л200 или паджеро 2, они одинаковые были отличия с абс и без абс.


Понял, спасибо. Нашел в хорошем состоянии за 4 тысячи. с некоцаной посадочной резьбой.
Надо брать, как говориться)


Кстати с хабом интересная "засада" получилась. Внешне он выглядит один в один как заводские, но он в длину больше миллиметры на 3-3,5. Из-за этого не получается одеть стопор на гранату. Видимо придется внутреннюю шестерню стачивать.
А то хаб вроде бы есть, а привода переднего нет)
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 19.01.2022 21:07
Ответить с цитатой

Shuldih
не надо подтачивать, надо шайбу со стороны мотора проверить.
Она соскочила или кто то всунул две шайбы, сам так делал когдато.
Она бронзовая и вполне ее точнуть можно.
Но шрус придеться вынимать.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Там при снятии шруса, стоит шайба бронзовая на конце шруса и она дает зазор со ступицей.
Когда не сразу вникаешь, как я воткнул вторую шайбу и потом так же не мог хаб зацепить.
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 20.01.2022 09:46
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
Shuldih
не надо подтачивать, надо шайбу со стороны мотора проверить.
Она соскочила или кто то всунул две шайбы, сам так делал когдато.
Она бронзовая и вполне ее точнуть можно.
Но шрус придеться вынимать.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Там при снятии шруса, стоит шайба бронзовая на конце шруса и она дает зазор со ступицей.
Когда не сразу вникаешь, как я воткнул вторую шайбу и потом так же не мог хаб зацепить.


Тут вот в чем штука. Никто вторую шайбу положить не мог, я сам подшипники менял уже. Старый хаб садиться, новый нет. Новый внешне не отличить от старого кроме того, что он в длинну больше миллиметра на 4-5.
В этом и кроется проблема.
Я новый полностью разбирал там и внутренняя шестеренка больше чем на старом.
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 24.01.2022 08:41
Ответить с цитатой

Ломастер, такой вопрос.

На паджеровские ступицы хабы можно же поставить?
А то мне тут подвернулась возможность кулаки в сборе авроровские взять, на них ступицы паджеровские стоят.
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 24.01.2022 21:11
Ответить с цитатой

Shuldih
ступица одинаковые точно что паджеро что аврора.
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 25.01.2022 19:00
Ответить с цитатой

лучше номер ступицы напишите
а то паджеры могут отличаться

_________________
Подпись
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.01.2022 08:22
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
лучше номер ступицы напишите
а то паджеры могут отличаться


Номеров не скажу. Но они уже стояли на авроре. Собственно потому и взял, что ценник не высокий, а менять надо. Заводские кулаки и ступицы уже выработались.

Остается только поменять правый хаб, ну либо накопить денег на пару хороших.
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 26.01.2022 18:42
Ответить с цитатой

Shuldih писал(а):
ПАУК_Сетевой писал(а):
лучше номер ступицы напишите
а то паджеры могут отличаться


Номеров не скажу. Но они уже стояли на авроре. Собственно потому и взял, что ценник не высокий, а менять надо. Заводские кулаки и ступицы уже выработались.

Остается только поменять правый хаб, ну либо накопить денег на пару хороших.



недавно находил вообще по халве
но забыл номера Plachu

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

DOMINANT
MTMB0886389

посмотри по шлицам хабчики


или вообще даром
Sat
ST-MB886389

_________________
Подпись
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 27.01.2022 14:32
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
Shuldih писал(а):
ПАУК_Сетевой писал(а):
лучше номер ступицы напишите
а то паджеры могут отличаться


Номеров не скажу. Но они уже стояли на авроре. Собственно потому и взял, что ценник не высокий, а менять надо. Заводские кулаки и ступицы уже выработались.

Остается только поменять правый хаб, ну либо накопить денег на пару хороших.



недавно находил вообще по халве
но забыл номера Plachu

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

DOMINANT
MTMB0886389

посмотри по шлицам хабчики


или вообще даром
Sat
ST-MB886389


Доминант брал на левую сторону, но он не подходит по размерам.
Мне пришлось сточить внешнюю часть внутренней шестерни хаба, чтобы получилось одеть стопорное кольцо на шрус.

Он внешне вроде похож, но по размерам толще миллиметра на 3-4 в посадочном месте и внутренняя шестерня так же отличается на 3-4 мм.

Я лучше по весне возьму те которые Ломастер рекомендовал - AVM443HP Mitsubishi Delica/ Pajero они по 2800 выходят, разница всего в тысячу со штуки, но качественнее будут.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 133


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте