Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Механизм включения полного привода. Устройство, проблемы и их устранение
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 44
Профиль

a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 30.05.2020 19:40
Ответить с цитатой

А с чего проще начать? Этот моторчик без ямы вообще реально снять чтобы проверить. Может он на самом деле внутри заржавел.. 
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 31.05.2020 19:57
Ответить с цитатой

a.semenov79
Резина одинаковая по размеру и износу стоит спереди и на задней оси?
У меня когда на заднем кривом мосту резину сильно сжирает, то ПП перестает выключаться из за того, что угловые скорости разные и усилия пружины не хватает чтобы расцепить шлицевое в переднем мосту.
Задние изношенные колеса крутятся быстрее чем передние.
Мне при этой ситуации помогало выключение ПП в повороте, когда передние колеса проходят больший путь чем задние и соответственно угловые скорости уравниваются и пружина легко разъединяет шлицевое в переднем мосту.

_________________
Подпись
a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 44
Профиль

a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 01.06.2020 07:38
Ответить с цитатой

резина одинаковой размерности
кстати отключился мост в итоге в повороте

н647оу36


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 62
Профиль

н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 10.07.2020 17:34
Ответить с цитатой

Радость от подключения понижайки после замены датчика раздатки оказалась преждевременной. Через месяц пришлось менять опять. Через неделю он отключился снова. Но подключился сам после глубокой лужи.
Был сделан вывод о том, что где-то под дном обломился провод. Пришлось снимать контроллер, чтобы впаять туда сопротивление.
Снял накладку порога, приподнял коврик просунул туда руку с ключом на 10 и отвернул ближний крепёжный болт контроллера. Попытался открутить дальний, но ключ проворачивался. Оказалось, что китайцы поставили там саморез с головкой на 8! К тому же он открутился только наполовину и его пришлось срезать болгаркой.
Контроллер разобрал и понял, что аккуратно припаять не получится, слишком маленькое это сопротивление. Пришлось припаять к нему короткие проводки, другими концами к ножкам разъёма, и заизолировать. Термопасту налепил на место, собрал, и всё заработало.
Неясным остался следующий момент - видел в сети рекомендацию перерезать проводник номер семь и, почему-то обязательно, провода возле самого датчика. Зачем, кто подскажет? Если в этой цепи обрыв, то нафига делать второй и третий, всё равно ток не потечёт.

Alconry


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Саратов
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 08.09.2021
Профиль

Alconry
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 29.09.2021 11:44
Ответить с цитатой

Друзья привет! Горят 2 лампочки ПП. Сопротивление стоит и работает (уточняю, что бы исключить самое распространенное решение). Передний мост включается, а раздатка нет. Моторчик напрямую работает. Блок ЦЗ и переднего моста стоят рядом. Шевелю провода - работает, после выключения зажигания снова не работает. Разобрал косу - визуально все хорошо. Звонится, перегибов нет. Но недавно обнаружил следующее: Спаренный провод на массу от Блока ЦЗ и передней ШМ выдает +10,5В. Отключил все блоки и кнопки от этого провода, в том числе и блок РК, масса которого отдельная. Тестер показал - 0. Подключил РК - 10,5В, отключил РК и подключил ЦЗ - 10,5В. Отключаю ЦЗ и подключаю кнопки - 11,5В... Лампочка-контролька загорается когда подключен ЦЗ и она моргает, а ЦЗ внутри щелкает.
Добавлю - недавно у меня заклинил электровентилятор. Изоляция проводов к нему оплавилась и коротнуло. Сгорел 60А предохранитель. Все сделал, заменил вентилятор. НО! Пропало питание на мозги. Не горит чек при включении зажигания. Разобрал косу от коробки предохранителей под капотом в салон - все хорошо, но и питание появилось само собой......Это очень напрягает в том плане, что сделал, а что и где не знаю...теперь ожидаю сюрприза. Сразу с этим перестал включаться кондиционер. Лампочка включения горит, а муфта не срабатывает. Напрямую работает. Очень боюсь КЗ в косе...

Winql 2,2


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Минск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.12.2021
Возраст: 39
Профиль

Winql 2,2
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 01.12.2021 09:21
Ответить с цитатой

Всем привет.
Сможет кто сфоткать фишку, провода по цвету в обе стороны механизма подключения переднего моста?
Вингл 2.2 2012 г.в.
Спс.

Winql 2,2


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Минск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.12.2021
Возраст: 39
Профиль

Winql 2,2
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 15.12.2021 13:20
Ответить с цитатой

Winql 2,2 писал(а):
Всем привет.
Сможет кто сфоткать фишку, провода по цвету в обе стороны механизма подключения переднего моста?
Вингл 2.2 2012 г.в.
Спс.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте