Здравствуйте, вот графики работы ДК. Напряжение и коррекция.
Выскакивает чек на эти датчики (см фото), и тут же графики их работы.
Получается первый датчик не работает))?
Здравствуйте, поменял датчик кислорода 1вый, купил от фирмы stellox (других не было) универсальный, без фишки, дома снял свой датчик, как и на новом, 4 провода 2 белых, серый, чёрный. Обрезал, обжал какими то обжимами с комплекта щипцами (еле как сдавил) закрутил обратно, перед запуском удалил ошибки, завел, вылезли 2 временные ошибки про нагреватель дк. Открыл сканером график, показатели те же как и на старом,
Может не так скрутил? Как это понять, и почему нечего не поменялось
Доброй ночи. К сожалению, второй датчик лямба зонда без подьемника не снимается. Он находится, как бы, в грудной клетке чуть дальше мотора. Скажите, если машина 2011 года - что имеет смысл, менять лямбда зонд, или есть возможность обманки? Машина, даже с чеком "ошибка лямбда 2" кушает около 10 литров. Какие будут мнения?
вот оттуда картинка с обоими лямбда-зондами.
2 - не выкрутить без подъемника или ямы. А даже если долезишь, я знаю, какой гемор. Нужен съемник, упор, и доступ на горячую (лямбда идет когда максимально резьба разошлась)
Зависит от состояния граней датчика. Если коррозия не зашла далеко, то спец-головкой для откручивания датчиков кислорода можно открутить и сверху. Но проще, конечно, снизу. Предварительно можно погреть газом.
У меня коррозия зашла довольно далеко и попытки открутить датчик привели к слизыванию граней. Пришлось снять катализатор, зажать датчик в тисках, немного погреть газом и вращая корпус катализатора относительно зафиксированного в тисках датчика все открутилось
У лямбд разъем можно перевернуть и неправильно подключить - будет ошибка. Сам лично несколько раз с таким сталкивался после сервиса.
Лямбда точно правильно подключена?