Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19683
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19683
Ссылка на сообщение 25.11.2021 06:53
Ответить с цитатой

У меня кстати у родственника на фольце ( там компрессор и турбина, с 1.4 просто супердинамика, больше 200т проехал) чек по лямбде заставил перейти на 100-й бензин.
Но вот уже три месяца опять на 95-м, чека нет и все отлично.
До этого менял одну катушку... почти год назад...


Это я предполагаю, что лямбда, таки сам очистился (выгорел) в мощностных режимах.
И у нас на форуме многие лямбда никогда не меняли, хотя хрен на чем за 13 лет ездили...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19683
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19683
Ссылка на сообщение 26.11.2021 06:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Denso Датчик кислорода универсальный DOX-0109

Любопытно ...
у меня лямбда-регулирование всегда раньше стартовало при 60-и ТОЖ
а с этим ДК стартует при 68 Izvini

Никто не знает критерии не включения лямбда-регулирования на Январе?
По температуре ясно, а еще почему?

Сейчас стартовал, быстро перешел на газ, БК показывает аж 0.9, понятно еще не прогрелся, смесь сильно переобогащенная, но на бензине где-то 0.6В показывал

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19683
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19683
Ссылка на сообщение 26.11.2021 09:53
Ответить с цитатой

Немного сам "начитался" в инете и, вроде, разобрался
- одним из критериев включения лямбда-регулирования является изменение сигнала (он сам "источник напряжения") на самом ДК
т.е. пока он не нагрелся, он показывает внешнее напряжение, подаваемое на него ЭБУ 0.45В. Теперь понятно, что появление сигнала у разных датчиков может не совпадать.

- раз он сам подает изменяющийся сигнал (если ЭБУ уже меняет время впрыска), то понятно, почему иногда их подозревают в тупизне Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2885
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 52
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 2885
Ссылка на сообщение 26.11.2021 12:07
Ответить с цитатой

У меня ,когда значения напряжения менялись 0,55-0,65-0,7 ,то выскакивала ошибка
При работе ДК ,напряжение менялось 0,42-0.92
С частотой ,примерно 2-4 гц
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19683
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19683
Ссылка на сообщение 26.11.2021 12:13
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
0,42-0.92

Странно, д.б 0.1-0.9

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2885
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 52
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 2885
Ссылка на сообщение 26.11.2021 12:17
Ответить с цитатой

Давно было ...
Но не помню ,что бы так мало
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19683
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19683
Ссылка на сообщение 27.11.2021 06:12
Ответить с цитатой

Может ты наблюдал эти цифры до включения лямбда-регулирования?
Кстати, ошибка пропала Horosho
Но появилась другая напасть Smile при повторном запуске полупрогретой перед ( или, блин, вместо) включением лямбда регулирования начинает сильно раскачивать обороты Хх
Если не обращать внимание и трогаться, то все Ок Horosho
На прогретой обороты ХХ стало мельче раскачивать ( с Итоном это раздражает, звук-то разный, гугу-гугу Smile )
Т.к. этот лямбда включается (прогревается) заметно быстрее штатного, то наблюдаю переобогащенную смесь до прогрева 0.93, что на бензине, что на газу

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2885
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 52
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 2885
Ссылка на сообщение 27.11.2021 22:17
Ответить с цитатой

Тема для размышления
На газу выскакивает ошибка "нет изменения сигнала дк "
На бензине нет
Сигнал не меняется почему ?
Из за того ,что в переобогащенной смеси нет кислорода ?
Или в бедной его много ?
И где тогда какая смесь ?На газу бедная или на бензе ?

Или по другому
На бензине дк успевает прогреться к какому то пороговому времени
А на газе нет ?
В чем разница их горения тогда ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19683
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19683
Ссылка на сообщение 27.11.2021 23:58
Ответить с цитатой

Возможно на газе показания ДК смещены в одну сторону и зашкаливают выше максимального значения.
У меня, например, сейчас ДК, что на газе, что на бензине на непрогретой машине, в штатном режиме переобогащенной смеси, показывают одинаково 0.93.
Думаю, ДК просто больше напряжения давать не может Smile
В твоем случае - Или меньше...

Переобогащенная или нет - надо просто посмотреть показания ДК

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте