Автор |
Сообщение |
Volod62
Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Baikal
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 13.11.2019
Возраст: 61
Профиль
|
Volod62
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 31
22.11.2021 16:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Датчик на педали сцепления попробуй настроить. Делается так, 1.нажимаешь педаль 2. вытягиваешь шток на датчике 3.помаленьку отпускаешь педаль.Удачи.
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 630
23.11.2021 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Volod62 писал(а): |
Датчик на педали сцепления попробуй настроить. Делается так, 1.нажимаешь педаль 2. вытягиваешь шток на датчике 3.помаленьку отпускаешь педаль.Удачи. |
от датчика сцепления, по-моему ,только перегазовка при переключении передач и небольшая потеря мощности, рывки- как-то сомнительно
|
|
|
Volod62
Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Baikal
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 13.11.2019
Возраст: 61
Профиль
|
Volod62
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 31
23.11.2021 12:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Виктор К писал(а): |
от датчика сцепления, по-моему ,только перегазовка при переключении передач и небольшая потеря мощности, рывки- как-то сомнительно
|
Перегазовка при переключении передач, плохое управление дроссельной электронной заслонкой. Всё это происходит от датчика на педали тормоза. У него два контакта, один разомкнутый это стоп сигналы, второй контакт нормально замкнутый, сигнал идёт на ЭБУ. При плохом контакте, мозги думают что педаль тормоза нажата.Ещё при таком дефекте, дрос. Элек. заслонка начинает срабатывать при повторном нажатии.Например; при резком ускорении давишь на педаль газа, а она не реагирует. При повторном нажатии начинает работать.Разобрал датчик, почистил контакты(были подгоревшие, контакта не было).Всё работает.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
23.11.2021 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
А если их закоротить
|
|
|
V@sily
|
|
|
Volod62
Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Baikal
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 13.11.2019
Возраст: 61
Профиль
|
Volod62
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 31
23.11.2021 18:10
|
Ответить с цитатой
|
|
V@sily писал(а): |
Чего человеку разбирать и смотреть-то в итоге? |
1.Проверить и настроить поочерёдно оба датчика.Это минутное дело,чем менять всё подряд.
|
|
|
Aleksanderr
|
Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
25.11.2021 21:01
|
Ответить с цитатой
|
|
ну так что, в чем дело было ?
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
26.11.2021 06:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Aleksanderr писал(а): |
ну так что, в чем дело было ? |
Посмотри по соседним темам - автор уже коленвал ищет, какие уж тут датчики?
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
26.11.2021 21:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Заедь к диагносту, пусть грянет все датчики. А потом форсунки посмотри. наверное они загажены и бьют струей в сторону, а должен туман идти. А когда нагрузки нет( разгона) они и сут в центр. Ну больше не Чиму. Вал причем тут
|
|
|
tyapa38
Авто: Чери тиго т11
Откуда: Хакасия
Сообщения: 5
Профиль
|
tyapa38
Авто: Чери тиго т11
Сообщения: 5
04.04.2022 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Bogdan_Engls писал(а): |
Всем привет, дёргается тигр при разгоне, на холодную больше, на горячую по меньше но дёргается зараза, вроде от 2 до 3х тысяч… и больше всего на 2 второй, хотя когда как))
тигго т11 мотор 1.8
что проверил сам:
1.Давление топлива в норме, во время дёрганья.
2.Чек не горит
3. померил сопротивление катушки между 1-4 и 2-3 и у меня 12 кОм.
4. удалил (заглушил вход на коллекторе впускном а из клапанной крышки пока просто на улице висит шлаг) клапан рециркуляции картерных газов (был рванный) — машина стала работать лучше и ехать раза в два лучше.
5.дросель снял поставил новую прокладку, и протянул впускной коллектор.\
6. новые свечи и бронепровода.
серавно дёргается тачка, от 2 тысяч, и до 3, если резко разгоняться то малые толчки еле чувствительные, если плавно на второй и третей дёргается сильно |
|
|
|
tyapa38
Авто: Чери тиго т11
Откуда: Хакасия
Сообщения: 5
Профиль
|
tyapa38
Авто: Чери тиго т11
Сообщения: 5
06.04.2022 07:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Volod62 писал(а): |
Виктор К писал(а): |
от датчика сцепления, по-моему ,только перегазовка при переключении передач и небольшая потеря мощности, рывки- как-то сомнительно
|
Перегазовка при переключении передач, плохое управление дроссельной электронной заслонкой. Всё это происходит от датчика на педали тормоза. У него два контакта, один разомкнутый это стоп сигналы, второй контакт нормально замкнутый, сигнал идёт на ЭБУ. При плохом контакте, мозги думают что педаль тормоза нажата.Ещё при таком дефекте, дрос. Элек. заслонка начинает срабатывать при повторном нажатии.Например; при резком ускорении давишь на педаль газа, а она не реагирует. При повторном нажатии начинает работать.Разобрал датчик, почистил контакты(были подгоревшие, контакта не было).Всё работает. |
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 630
06.04.2022 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
tyapa38 писал(а): |
Volod62 писал(а): |
Виктор К писал(а): |
от датчика сцепления, по-моему ,только перегазовка при переключении передач и небольшая потеря мощности, рывки- как-то сомнительно
|
Перегазовка при переключении передач, плохое управление дроссельной электронной заслонкой. Всё это происходит от датчика на педали тормоза. У него два контакта, один разомкнутый это стоп сигналы, второй контакт нормально замкнутый, сигнал идёт на ЭБУ. При плохом контакте, мозги думают что педаль тормоза нажата.Ещё при таком дефекте, дрос. Элек. заслонка начинает срабатывать при повторном нажатии.Например; при резком ускорении давишь на педаль газа, а она не реагирует. При повторном нажатии начинает работать.Разобрал датчик, почистил контакты(были подгоревшие, контакта не было).Всё работает. |
|
тут всё ясно, что причина в выключателе тормоза, проблема давно известная ,перегазовки от тормоза нет, есть ограничение мощности в следствии закрытия дросселя из-за неверной информации от выключателя тормоза на эбу, эбу думает что водитель нажимает на тормоз, повторное нажатие на газ отменяет этот алгоритм(возможную неисправность по выключателю тормоза)
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ещё встречал рывки при разгоне ,1 2 передачи ,из-за датчика детонации, но там была ошибка обрыв датчика
|
|
|
Aleksanderr
|
Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
08.04.2022 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
А еще может дергаться из-за датчика коленвала или маховика, откуда считывает обороты
|
|
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 87
02.05.2022 09:40
|
Ответить с цитатой
|
|
tyapa38 писал(а): |
Bogdan_Engls писал(а): |
6. новые свечи и бронепровода.
|
|
Не все свечи одинаково полезны. моему 1,8 идеально подошли NGK 5282 BCPR6E-11 и DENSO 4702 IK20TT иридиевые (на них сейчас и езжу). а вот на других свечах (пробовал обычные DENSO и иридиевые NGK) тоже дергается.
Провода стоят Tesla T314B
|
|
|
Lemon
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Москва
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 27.12.2020
Возраст: 44
Профиль
|
Lemon
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 138
08.05.2022 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Форсунки забиты и топливная рампа. Промой и дерганья пропадут.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
вадимка писал(а): |
Заедь к диагносту, пусть грянет все датчики. А потом форсунки посмотри. наверное они загажены и бьют струей в сторону, а должен туман идти. А когда нагрузки нет( разгона) они и сут в центр. Ну больше не Чиму. Вал причем тут |
Грязные они, поэтому топливо с трудом проходит, а при разгоне его надо больше. А в рампе давление в норме, так как дело в форсунках )
Лично у меня после промытия форсунок дерганье пропало. А ранше прямо дергало
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|