вот картинка, пред история: загорелась лампа заправки,залили 95 бензин 10 литров, поездили немного,около 20-30 км,загорелся чек.сканером гасили,заводили машину,опять загорался.приехали к дому,оставили машину. утром вышел, не заводя машину просканировал,стер ошибки,завел,чек не горит. прогрел,поехал, стоило проехать около километра и снова чек. Решили что машина вроде едет, выкатаем бензин, зальем 92 как обычно и посмотрим. Загорелась лампа заправки,заливаем уже 20 литров 92,чтоб оно там в баке остатки 95 размешало... до дома 10 км с горящим чеком,приехали погасили и о чудо, три дня коротких поездок без ошибок. но видимо что то пошло не так и все тежи ошибки снова вылезли. Может кто сталкивался с такой бедой?какой выход?
P.S. И еще както раньше, когда заводиш машину,появлялся свист в районе топливного бака.после заправки выше полбака свит пропадал. из ошибок видно что ругается вроде как на адсобер и лямбды. может както количество топлива связано со свистом и ошибками?
У меня как то раньше было похожее... Снимал электроклапан адсорбера вместе с шлангом, прочищал, продувал, клапан напрямую от аккума проверял на работоспособность. В шланге были какие-то лохмотья, похожие на засохшую краску, после сборки мультиметром проверял провода к клапану( на них подаётся напряжение не постоянно, а в зависимости от оборотов двигателя, точно уже не помню подробности).Один раз туда слазил и больше проблем адсорбер не доставлял.
Добрый день. Полгода назад купил чудо машину "КУКУ 6" на 1.1 дв., 30т пробега. При покупке она уже плохо разгонялась. А позже вылезли ошибки р0300, р0302, р0304. Потом эти ошибки со временем перемещались по разным цилиндрам. В один период сканер показывал,что пропуски были в 3х цилиндрах одновременно. За это время поменяли свечи, провода ВВ, катушку,датчик МАП, форсунки все. Компрессию мерил все хорошо. Подскажите где и что дальше смотреть?